Конверт денежный.

Добрый день всем читателям!
Управившись вчера с работой над ошибками по он-лайн курсам, я ночью отправилась гулять по вашим блогам. Любуясь вашими работами, захотелось сотворить что-нибудь иное, чем страничку. На этот раз вдохновилась конвертом Насти Солнечной и там же прочитала о задании "Конверт для денежного подарка", и сделала конвертик денежный. Вот такой он получился, кажется мне что-то винтажное в нем присутствует ))). Или я ошибаюсь?
Приму участие с конвертом в следующих заданиях
1. Вышеупомянутое задание  "Конверт для денежного подарка"
В работе присутствуют самодельные цветочки и рафия, как в букете, так и как замена ленточки в тэге.
Использовала фоновый штамп Artemio  "Французский текст".
 
Конверт сделан по скетчу от Арт уголка. Дело в том, что (как у же писала ранее, у меня ужасный инет) перед отлетом из Москвы, где шикарный!!! интернет, я накидала себе в папочку интересные задания по блогам. Среди них был и этот интересный скетч. А информацию о том, что это открыточный скетч я запамятовала и только сегодня в блоге Арт уголка об этом вспомнила. Но конверт то уже сделан (((. Поэтому, я хоть и отнесу его в Задание открытка 06-2014 "Затейница-весна"  (а вдруг примут))), но если не примут, всё равно спасибо за скетч! Он мне очень приглянулся! Такой легкий в исполнении!

 

 Поздравительная надпись - натирка.
  Вид изнутри. Сделала тэжик для слов поздравления. 
Я испробовала сегодня установщик люверсов!!! Супер!!! (штук 6 испортила, пока наловчилась, но это ерунда, по сравнению с удовольствием от конечного результата!!! )))

Обратная сторона. Что-то забыла свой штампик именной поставить. Сейчас исправлюсь )))
Использовано: переплетный картон с тиснением кожа, бумага Скрапберрис из двух наборов, кружево Скрапберрис, салфеточка, цветы самодельные и вязанный крючком, листики, гортензия, камея (тоже самодельная), рафия двух цветов, люверс. Край отстрочила на машинке.

14 comments :

  1. Симпатичный конверт! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющие задания!

      Удалить
  2. ЗдОровский получился конверт!) Такой винтажный! Спасибо за ссылочку на меня;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!! За ссылку не за что ))) Считаю, это честным, показать работу, которая стала вдохновением )))

      Удалить
  3. Чудесный конвертик получился! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющие задания!

      Удалить
  4. Чудесная эко-открытка получилась! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший конвертик в винтажной гамме получился.
    Спасибо за участие от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  6. Юрате, конверт замечательный! Очень понравилась цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!! Я редко делаю что-то в такой цветовой гамме, а здесь так сказать:"...и тут Остапа понесло" ))) Такой уютный конверт получился... И унисекс )))

      Удалить
  7. Спокойствие и умиротворенность - вот что мне нравится в вашей работе.

    Спасибо, что творите с блогом LAE! LAE - все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании блога Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые, интересные работы-) Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить