Разворот в альбом "Отдых в Египте" (3). Красное море и цветы.

Доброго вам дня, мои дорогие!!
Как вы поживаете? Как проходит ваше лето? Эту неделю наша погода нас балует ))) На улице до +20 ))) Почти лето!!! Красота такая!!! Солнышко, зелень и чистый вкусный воздух!!!
Я сегодня показываю очередной разворот (наконец то доделала эти страницы) в альбом про Египет, пляж Красного моря. Фото будет много, надеюсь у вас хватит терпения все просмотреть. У меня, кстати, по этому поводу вопрос: как вы думаете, надо ли в посте выкладывать много фото? Я, к примеру, люблю рассматривать разные детальки чужих работ. Когда работа представлена в 1-2 фото, у меня прямо разочарование какое-то наступает. ))) Особенно, если работа красива и привлекает внимание. Некоторые работы иногда зачаровывают, и хочется и хочется рассматривать как можно больше фото!! )))
Ну, да ладно, меньше слов, больше дела фото









Там действительно - РАЙ!!! Особенно, когда просто отдыхаешь )))).
Отнесу странички в задания:
1. Тематическое задание июня - "Мечты о Море" Кафе СкрапоМама
Море....Мечты о нем сопровождают последние годы всегда...Хочется побывать на как можно большем количестве морей. Дома это родное - Охотское море. Купаться в нем рискуют только безбашенные люди (или с хорошим подогревом). Домашний Тихий океан, он хоть и тихий, но в нем купаться не пробовала. Черное море, Красное море, Средиземное море, Балтийское море. Вот пока и все, где я успела побывать. Маловато будет ))) надо бы ещё, хотя бы парочку )))
Море - моя родная стихия!! Я обожаю плескаться, нежиться или прокатиться на его волнах. Заплывать далеко не рискую. Красиво под водой в Красном море!! Кстати, моё имя с литовского означает дочь моря или русалка. 
Если кому любопытно, прочитайте легенду о Юрате и Каститисе, очень красивая )))
2. Задание №11 "Пора отдыхать!"
В этом году у нас по плану путешествие на очередное море. Очень хочу, чтоб скорее наступил сентябрь!!!! 
Надо обязательно до поездки доделать альбом, чтоб после отпуска начать делать новый!! ))))
4. Задание - Summer is in the air блога Я люблю скрапбукинг
В принципе, всё, что я люблю делать летом, я уже описала выше. Летом я люблю путешествовать по разным красивым местам!! И чтоб в этих местах обязательно был водоем!!! Не важно, море, озеро, океан, водопад или речка, главное, чтоб оно там было!! )))

Спасибо, что заглянули!!!
Не прощаюсь пока )))











5 comments :

  1. Позитивно, креативно, красные пески и зеленые пальмы - нууу, ооочень хочется в Египет! Спасибо, что фантазируете с ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вдохновляющие задания!

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно все сочетается! Спасибо за участие в тематическом задании блога Кафе Скрапо Мама)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющее задание!!)

      Удалить
  4. Яркие и солнечные странички! Спасибо от блога Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить