4 этап Вокруг света со Скрапоголиками. Разворот в альбом.

Доброе утро, мои хорошие!!
Как проходит ваше лето? Моё, по большому счету, проходит на работе. Солнышко эти дни нас не балует. Жду отпуска и поездки в теплые страны!))
Я сегодня с разворотом по 4 этапу СП от Скрапоголиков.
По 1 этапу мой разворот можно посмотреть здесь.
По 2 этапу здесь.
По 3 этапу здесь.
По заданию нужно было сделать 4-й  разворот с обязательным применением следующих условий: 
оверлей (калька, пленка) + меморабилия или природные материалы (песок, ракушки, гербарий).
В моем развороте ОЭ это оверлей + меморабилия. 
(Как хорошо, что хоть пару рекламок, но привезла из этой поездки. Думаю, все последующие поездки будут сопровождаться складированием в чемодан всяких разных рекламных буклетов и проспектов)))
И так, мой 4 разворот. Снова это путешествие по Австрии, Вена.


 Данный разворот является продолжением 2 разворота. Это всё тот же дворец Шёнбрун, и его прекрасная площадь.

За основу страницы взят скетч Универсальный от Первого Белорусского. Я его отразила.
Детальки: фонарь, надпись - оверлей, вырезаны из пленочек от штампов. Сымитировала кирпичную кладку тиснением. 








Как и в предыдущих разворотах - секретики с фото.



Для правой страницы за основу взят скетч Wyzwanie mapkowe Szydełkiem w oko. до 5 августа
Его я тоже отразила.

 
Кеды - эмбоссинг. Как же без них то в Европе?!
Надпись, завитки и цветочек вырезаны плоттером.
Бабочка отштампованная на бумаге с глиттером и вырезана.
 Меморабилия сделана тэжиком, который прячется.

Снова секретик с фото.
 При творении этого разворота вдохновлялась следующими заданиями:
1. Задание №54 "Летний микс"! до 3 августа
Суть задания - сделать любую скрап-работу, используя любые 2 или более из обязательных элементов:
- окошко (изображение, вырубка, пластиковая фигурка или др.),
- какое-нибудь насекомое (бабочка, жучок, кузнечик и пр.);
- кружевная салфеточка (бумажная, вязанная, маска, штамп или др.)
Имеются: бабочка и салфеточки бумажные (2 шт)

2. Задание №94. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Изящное вырезание" до 2 сентября
Вырезала, как вы, наверное, уже заметили, оверлей и отштампованные детальки (вывеска, бабочка)

3. ТЕМАтическое задание "БОГИНЯ!" до 30 августа
Конечно же, я - Богиня!! Разве можно иначе в этой жизни то?!))))

4. Скрап- коктейль № 6 до 24 сентября

Мой коктейль: цветы+жемчуг(полужемчуг)+надпись


Спасибо за внимание!!
Удачного вам дня!!


6 comments :

  1. Очень солнечный разворот! кирпичики классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий разворот!!! Спасибо, что вместе с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за вдохновляющий скетч!!))

      Удалить
  3. Красивый разворот! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Один разворот, а сколько памятных фото!

    ОтветитьУдалить