Альбом о путешествии в Вену.

Добрый, солнечный, теплый, чудесный день, всем заглянувшим ко мне в гости!!))
Нас сегодня посетило лето!)) Напишу пост, и поеду загорать))).
По заданию Скрапоголиков показываю сегодня все развороты альбома, получившегося у меня по СП. Деталей будет не много, кому любопытно, пройдите по ссылочкам.
И так, обложка. 

Изначально я хотела посадить альбом на пружину (биндер то у меня теперь есть), но когда собрала все развороты - поняла, той пружины (самой большой), что есть у меня, не хватит на этот объем. Поэтому альбом на кольцах. 

Не очень удобна оказалась вставка неправильной формы (чайничек) с объемным яблочком и корицей. Без них альбом был бы чуть аккуратнее. Но, что сделано, то сделано. Я же пока только учусь))). Ну, да ладно, меньше слов, больше фото:
1 разворот и форзац. (нумерация идет так, как развороты расположены в альбоме).
На форзаце кармашек для фото.










































 
 


Спасибо, что заглянули!!
Удачного вам дня и чудесных выходных!!!

8 comments :

  1. Аж дух захватило! Мне очень понравился альбом! А вставка с чайничком еще в прошлый раз покорила! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! С чайничком не очень угадала ))) вернее с его декором )))

      Удалить
  2. Юрате, молодчинка какая!!! Как ярко, как продуманы все детальки, весело, задорно с любовью, очень оригинально размещены и скомпонированы фото:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Сами фото и воспоминания о поездке задали яркие цвета. Каждый разворот - это эмоции, впечатления и интересная история. Довольна своей работой процентов на 70 ))). Этот альбом для меня, как самоучитель )).

      Удалить
  3. Юрате, уже писала тебе, но все равно! Пройти мимо такой красоты и титанического труда не смогла!!! Еще раз все разлядела!!! Альбом шикарный!!!! Ты молодец!!! Восхищаюсь тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!! Твои слова всегда, как бальзам на душу!) Спасибо Скрапоголикам, что подтолкнуть на проект. Такое удовольствие получила, делая этот альбом, и новые приемчики изучила ))). Хочется сделать вторую часть (фоток с поездки привезла больше 1000))))

      Удалить
  4. Очень нравится альбомчик!!!!!!
    Такой яркий, позитивный и захватывающий, одно удовольствие рассматривать!!!!!!
    Единственное, что меня смущает - маловато журналинга... или он спрятан? ;))) Просто журналинг очень помогает не забывать события и разные мелочи, ведь все в памяти не удержать ;)))
    Творческих успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, за добрые слова!! Журналинг в альбоме есть. Часть его спрятана.)) Но основная информация о местах, которые очень впечатлили на них есть. Согласна, в памяти всего не удержишь!)))

      Удалить