Разворот в альбом для Вареньки. СП Детский альбом. 1 этап

Доброго дня вам, мои дорогие!!
Как вы поживаете? Как ваша муза, вдохновляет вас? Как вам творится в осеннюю пору? А вообще, влияет ли время года на ваше творческое вдохновение? У меня, судя по всему, от времени года это не зависит)))
Сегодня покажу вам разворот в альбом для маленькой чудесной девочки Вареньки. 
Заказ на альбом поступил ещё когда я была в отпуске. Решила делать его из чудесной детской бумаги Скрапберрис. Вот нравится мне бумага этого производителя, и всё тут!! Хоть и не дорогая она, но такая душевная)))


Делаю альбом в рамках СП Детский альбом со СкрапПуговкой. Пополняю ряды опоздунов)))
Альбом заказан под фото размером 9х13см. 


 Сказали: чем больше, тем лучше (о количестве фото). Вот и стараюсь вместить необъятное)))


 Правая страничка открывается. 
 Обязательный элемент по этапу - карман. В него вставляется тэжик для записи.
 Чуть-чуть объема.
 Детальки поближе


Приму участие в Задании-рецепте "Угадайка-ка" №6.
Мои слова: цветок, вырубка, тесьма.
Спасибо, что заглянули!!
Удачного вам дня!!
Пишите, буду ждать!!)))

5 comments :

  1. Юрате,замечательный разворотик! А где еще 3??? )))) хотя я тоже в числе опоздунов ))) а бумажка скрапбериз действительно такая душевная,все коллекции их нравятся ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!)))
      Не успеваю я!!))) Еще и машинка что-то завыделывалась на втором развороте(((. Жду, как настроят, сразу буду догонять)))
      В новые коллекции Скрапберрис влюбилась я уже окончательно и бесповоротно)))

      Удалить
  2. Такой милый альбомчик получается))) Юраточка, ты как всегда!!! Рукодельница!!!
    А я вот ни как не начну((( Сестра очень хочет такой альбомчик про наших малышей... а у меня руки не доходят(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка!!! Сегодня-завтра выложу еще 3 разворота))).
      Ты найди по душе СП и обязательно руки дойдут))) У тебя, я точно знаю, красота получится!!))

      Удалить
  3. Какая прелесть, девчачная.

    ОтветитьУдалить