Обложка по СП Детский альбом. Календарь Лето.

И снова здравствуйте!!
Наступил завершающий этап СП Детский альбом в блогеСкрапПуговка.
Показываю обложку альбома для Вареньки, и альбом в сборе)) Вот и готов мой первый детский альбом!! Ура!!














У меня получилось 7 разворотов. Вмещается свыше 55 фото размером 9*13 (10*15).
Развороты альбома можно посмотреть здесь

   
На очереди очередная часть календаря по 3-му Этапу СП  Календарь. Лето.


Это лето видится мне здесь таким))






Эту часть календаря покажу в задании
Мне кажется, самое большое кол-во фотографий в отпуске, летом, делается именно на море!))


Спасибо, что заглянули!! Удачного вам дня!! 
Бесконечного вдохновения!!


7 comments :

  1. Юрате, молодец! Такой замечательный альбом получился,на долгую память о малыше ))) сама свой альбом пересматриваю,хотя мы еще маленькие 1,4 но все равно так интересно смотреть как рос малыш ))) и я еще хотела принять участие в этом сп но не успела ((( тебе желаю удачи! ;) твой альбомчик обязательно отметят ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, спасибо за теплые слова поддержки!!)) Эх, жаль не было в наше время такого увлечения, мои сорванцы уже совсем взрослые))
    Сегодня повезу альбом маме Вареньки, надеюсь им понравится)))
    а альбомчик уже отметили, один из разворотов попал в ТОП))) чему я несказанно рада)))
    пс во всех интересных СП нет времени участвовать(((

    ОтветитьУдалить
  3. отличный альбом получился!!!! ))
    Спасибо от СкрапПуговки, что прошла весь марафон вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с готовым альбомом! Он получился очень красивым и интересным :)
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  5. Юрате, какой славный фотоаппаратик)) календарь чудо!
    Спасибо что творите с ТБ Простые радости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ТБ Простые радости за вдохновение!))

      Удалить