Альбом 'Про Париж'. На первый юбилей 10 лет.

Всем привет!!
Новый год всё ближе и ближе!)) Осталось 8 дней))) Ёлку нарядили? Я нет)))) Времени не хватает катастрофически))) наверное, буду наряжать 31 декабря после работы)))
Я сегодня к вам с не новогодней работой. Альбом по заказу для девочки 10 лет. При заказе было озвучено одно условие: сделать про Париж. 
А для меня Париж - это Эйфелева башня, цветы, разные витееватости, винтаж, манекены, кованные-резные заборы, и всё такое красивое!!))) Поэтому не знаю, удалось ли передать в альбоме парижский дух, но я очень старалась. 
Вышло 6 разворотов. В альбом вмещаются 46 фотографий размером 9х13. 
Фото далее будет ооочень много))) 
Налейте себе чашечку кофе/чая и наслаждайтесь просмотром)))
И так, обложка. Обтянута кардстоком. Кольца, уголки.

Основа обложки скетч универсальный

На первом развороте (он же форзац) пластиковая страница. Вырезала на Бигшоте и плоттере декор, приклеила с двух сторон.

















 


 В этот разворот (между) поместила конвертик для каких-то маленьких секретиков девочки.









Сам альбом отнесу в задание "Конверты и кармашки"
Уж чего-чего, а кармашков и конвертик в альбоме предостаточно)))


Спасибо, что досмотрели до конца!!))
Удачного вам дня!!))




9 comments :

  1. Юрате, просто волшебно! Думаю девочке и маме понравиться! Все так романтично! Нежно!
    Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!! Очень приятно читать слова поддержки!)) Мне немного волнительно отдавать альбом заказчице)). Хотя, альбом мне самой очень нравится)))

      Удалить
  2. Юрате, нежный, шикарный альбом!!! Класс-класс-класс!!! Мне кажеться с фотками из Парижа он вообще будет обалденным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!)) Скинула заказчице пару фоток, вроде довольна..приятно удивилась количеством фото в альбоме))) В воскресенье отдавать альбом. Волнуюсь)))

      Удалить
  3. Это невероятно! Я когда такие работы вижу, просто оторопь берет. Для меня это космос. Ты такая умничка! А отдавать заказчице всегда волнительно. Даже когда просто открыточку. Что уж говорить о такой фундаментальной работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!))
      Мне очень нравится делать альбомы)) но только, кажется, они какие-то однотипные у меня получаются )) надо менять формат)) планируют на выходных сделать миник новогодний))

      Удалить
  4. Невероятной красоты работа. ....не могу наглядеться на ваши чудесные странички...очень талантливо!!! Спасибо от Scrap Garden.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!! Очень приятно))) Спасибо за чудесный скетч!!)

      Удалить
  5. Чудный альбом, огромный труд, надеюсь хозяйки будут довольны. ScrapGarden

    ОтветитьУдалить