Конверт для денежного подарка "Удачи твоим мечтам"+ МК.

 Всем доброго вечера!!
Сегодня крайний вечер моего пребывания в СПб)) И мне есть что рассказать вам об этой поездке)) Напишу пост и обязательно поделюсь с вами своими впечатлениями!)))
Вы уже видели, что в Интернити стартовал 1 этап нашего СП "Полная конвертизация"?!
А что мы будем делать в рамках СП? Конверты! Конверты для ваших подарков)) Тема 1 этапа  "В отпуск/Путешествие". Скорее присоединяйтесь!! 
Конвертов лишних не бывает)) на своем опыте знаю)) Какое-то знаменательное событие, а у тебя уже лежит готовый конверт)) 
А вы бывали в Париже? 
 Я пока нет, но в планах поездка во Францию иногда проскальзывает)) Мой конверт предназначен в подарок моей горячо любимой тетушке - поклоннице Парижа. Она-то уже там побывала и еще мечтает. Удачи ее мечтам!!)) (Скажу честно, конверт отправился в подарок другой любительнице Парижа)) А тетушке я сделаю еще один)))
В работе использовала: картон дизайнерский переплетный, лента атласная, бумага из шведского набора, штампованные и вырезанные бабочки, и различная вырубка. Решила попробовать как можно больше делать работ с самодельными цветами. Ножи и дыроколы пылью скоро покроются)))
 

Хочу показать вам, как я делала этот конверт. 
Основа из диз.картона для переплета, размер 21х25 см. 


Бигую, вырезаю лишнее и получается такая заготовка.


Делаю вырубку для декора.


На рамочке-вырубке печатаю цифровой штамп на принтере (автор М.Абрамова).


Заготовки на обклейку вымеряю под конкретную сторону и делаю на 3 мм меньше с длины и ширины каждый слой бумаги.
Начнем с декора внутреннего кармана
 
Приклеиваю с лицевой стороны и на "спинке" ленточку. Каждый отрезок 30 см.







 


Вдохновилась весенней палитрой 
Дополнительные цвета: белый, черный, коричневый, зеленый


Может конверт и не шебби, но цвета по палитре точно все)))


Спасибо, что заглянули!!
Приятного вам вечера)

6 comments :

  1. Ярко и позититивно! Надпись классная! Уже скоро домой? Бумажками пошебуршать, наверное, уже хочется?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибочки!! Домой скоро, но пока лечу в Москву)) и завтра буду шебуршать бумажками на МК в Мемуарисе))

      Удалить
  2. Как это здорово! Еще и в магазине прикупиться можно будет, наверное? Это ведь не по интернету заказывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я домой без штанов уеду, наверное))) столько покупок)))

      Удалить