С днем рождения! Денежный конверт.

Добрый день, мои дорогие!!
Вы в курсе, что уже стартовал 2 этап СП Полная конвертизация в Интернити?! Тема этапа конверт для девушки (женщины) с днем рождения. Присоединяйтесь!! Ждем вас!!
Немного с опозданием, но лучше поздно, чем никогда))) показываю вам свой конверт для денежного подарка и небольшой МК по изготовлению основы с помощью ножа ажурный край.
 


Для основы конверта я использую картон для переплета с тиснением кожа. Все размеры указаны на фото. Если что не понятно, спрашивайте))





Для удобства я приклеиваю нож малярным скотчем

То, что не вырубилось ножом, я отрезаю под линейку канцелярским ножиком.


Таким же образом вырубаю деталь для декора





Если вы планируете использовать для декора брадсы, 
то внутреннюю часть обклеиваем в последнюю очередь



За основу взят скетч №07-2015
Вдохновилась на создание конверта так же следующими заданиями:
Под вдохновением от доски на конверте появились розовые цветочки))
Задание-вдохновение №6 "Королева бензоколонки"
Ну, и как же без короны? 
Любая женщина должна быть королевой!))
Вдохновляет меня последнее время розовый цвет, во всех его оттенках))



Спасибо, что заглянули!!
Удачного вам дня!!




12 comments :

  1. Очень красивый конверт. Я с ножами никогда не встречалась - было интересно даже просто посмотреть на них. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за добрые слова!!)

      Удалить
  2. Юрате, классный конвертик, отличная задумка с ножами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибки, дорогая!!) буду рада, если моя задумка для кого-то окажется полезной)))

      Удалить
  3. Юрате, красивый конвертик! Спасибо за МК!

    Записала тебя в скрап друзья- http://samayalubimaya.blogspot.ru/2015/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо, моя хорошая!!)) очень мне приятно!!))) удачи в розыгрыше!!))

      Удалить
  4. Красивый конвертик и интересный МК!! Спасибо от Саратовского Скрап-клуба))

    ОтветитьУдалить
  5. какие приятные цвета! спасибо от Скрап Девчат:)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Спасибо от Скрап Девчат и от АртУголка!

    ОтветитьУдалить