Поздравляем. Конверт денежный в подарок мужчине.

Добрый день, мои дорогие!!
Как ваше лето проходит? У нас холодно((( Утром +7, днем около +10((
Где оно, лето?!(( По прогнозу на 2 июля должно потеплеть, вот ждем теперь)))
А у нас в Интернити стартовал 3 этап СП Полная конвертизация.
Тема очередного этапа Подарок мужчине/молодому человеку.

Расскажу и покажу в двух словах,так сказать, весь процесс создания конверта.


Для начала схема. По ней вырезаю заготовку, бигую, обрезаю лишнее.

Готовлю декор. У меня это разные обрезочки и вырезалки из одного набора бумаги (покупала давно, уже даже и не помню производителя, но очень мне нравится эта бумага для мужских работ), вырубка кинопленка, брадсы разные, чипборд велосипед, штампы.




Состарила края бумажки, прошлась по ним дистрессом.
Сложила-сшила-склеила лицевую сторону конверта, приклеила чипик, вставила брадсы.


Собрала и склеила сам конверт.


С изнаночной стороны ножки брадсов я заклеиваю малярным скотчем. так удобнее потом приклеивать к основе.


Подумала, и сделала для обратной стороны декор тоже. Но что-то в процессе так увлеклась, что состарить края и прошить на машинке совсем забыла(((


Мне не понравилось, как вставляется клапан вовнутрь конверта, и я решила сделать его на завязке. Дыроколом круга сделала 2 кружочка, вставила люверсы.

И вместе со шнуром приклеила к готовому конверту.



  


После того, как конверт уже был готов, в голову мне пришла "гениальная" мысль)))
А почему бы его не побрызгать краской, которая у меня уже давно стоит)))
И конверт стал винтажным, с подтеками)))

За основу взяла скетч №5






В создании конверта помогали следующие задания:
Велосипед -чипборд, штампы: надпись и фон за велосипедом, + слои бумаги.
Задание №13. Летний рецепт (по 3 июля)
Обязательный элемент фотоаппарат и/или фотопленка и/или рамочка а-ля поляроид! 
Фотопленка на конверте имеется.
Отнесу конверт в задание Обязательный элемент для папы!




Спасибо за визит!
Приятного вам дня!!)





17 comments :

  1. Юрате, у тебя все конверты чудесные, а мужской удался на славу. Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! Задание чудесное!))

      Удалить
  2. Юрате, конверт вышел здоровский! у нас - жара: +22 было в 7 утра )) так что паримся понемногу, чего и тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки!! Нам бы хоть чуток для парилки)) а так, паримся под двумя одеялами :))))

      Удалить
  3. Вау, такой классный конверт получился, очень лаконичный и по-настоящему мужской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибки, дорогая!!) Я стараюсь))

      Удалить
  4. Замечательный конверт, шикарно обыграна мужская тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю!! Очень приятно!!))

      Удалить
  5. И мне очень он нравится! Палитра для мужчины подобрана идеально! Юрате, мои благодарности за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и тебе спасибо!!) Буду рада, если мой МК пригодится!))

      Удалить
  6. Хороший мужской конверт, но к сожалению он не летний, поэтому мы не можем принять вас к участию в задании от блога Творить.Учиться.Любить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за визит!)
      Вот только лето бывает разное))) У нас оно как раз такое, дождливое и пасмурное)) Коричнево-зелено-серое))

      Удалить
  7. Шикарная работа и отличный мастер-класс! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."
    P.S. Летняя тема не была обязательной в нашем задании, поэтому Ваша работа принимается :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный конверт! Спасибо, что вдохновляетесь с нами! IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный конвертик! Спасибо от блога свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый конверт! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить