Конверты для денежного подарка на свадьбу.

Добрый день, мои дорогие!!
Светит солнышки, тепло на улице))) Но в кабинетах не жарко((
Ходим греться на улицу))
На пятницу по прогнозу снова дождь ((( здесь должен быть плачущий смайлик(((
А в Интернити стартовал очередной 5 этап СП "Полная конвертизация"
И по этому этапу у меня создались вот такие конвертики.
На одном остановиться не смогла, сделала 3 шт.
Так сказать, на любой вкус)))








 

 




Отнесу конвертики в задание "Свадебный переполох"

Спасибо за визит!!
Приятного вам дня!))







16 comments :

  1. А кто-то вчера говорил, что пока скрапить не буду:)) Юрате, хорошенькие такие конвертики. У нас тоже сегодня лето и на улице конечно же теплее, чем в кабинете:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки!!)) А я и не скрапила))) Эти конверты на выходные еще сделала)) Вчера задание вышло вот сегодня и показываю))
      Но в пятницу уже ждем снова холод(((

      Удалить
    2. Мы с тобой живем по принципу : "Лето было, но я в этот день была на работе":)) У нас вот окно открыто сейчас, чтобы теплее стало.

      Удалить
    3. Судя по постам девочек, в это лето так можно сказать про многие регионы))) где-то на днях вообще снег выпал))
      Окна тоже открываем все в конторе, тепло запускаем в кабинеты)))

      Удалить
  2. Хороши конвертики! Особенно первый понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибки!! Положа руку на сердце, мне первый тоже более всех нравится))) думаю, ещё парочку такого типа сделать)) старые запасы бумаги надо заканчивать уже)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташа, спасибочки!!!) Приятно!!)))

      Удалить
  4. Юрате, конвертики красивые!
    приезжай к нам греться.Поделится не можем- у самих не жарко.Что-то второй год подряд такое лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо, дорогая!! Рада тебя видеть здесь)))) греться полетим в сентябре))) а пока уж потерпим!)))

      Удалить
  5. Юрате, забежала поближе рассмотреть твои конвертики! Супер конечно получились! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, вот уж неожиданно и приятно!!))) Я старалась)))

      Удалить
  6. Прелестные конверты! Спасибо, что творите с Декоративным Городом!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные конверты, от второго я вообще в полном восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!! Очень рада, что второй конверт понравился!!)) Мне он как-то не очень)))

      Удалить