Альбом-шкатулка с МК в Мемуарисе, конверт на свадьбу и поболтать))

Всем доброго утра (дня или вечера)!!
Покажу вам сегодня  альбом – шкатулку с МК в Мемуарисе от Нади Калашниковой (здесь я о нем уже рассказывала). Вчера подарила той, для кого и делала этот альбомчик)) Двоюродной племяннице, Настеньке)) В нашем большом семействе наконец-то родилась девочка!!) А то всё мальчики да мальчики))) Мы так рады все!!!
Наконец-то у нас есть своя, родная Принцесса!!))








Вот такой он внутри.



Я не стала оформлять странички, которые откидываются, чтоб не ограничивать родителей малышки в размерах фото. какие им захочется такие и добавят.


И еще на днях сотворился конвертик на свадьбу))


основа по Заданию №76 Универсальный скетч







И хочу немного поболтать с вами за жизнь, так сказать))) О месте скрапа в моей жизни последнее время)).
Так вот,
последнее время обнаружила за собой, что стараюсь больше времени проводить с родными и близкими) Скрап как-то отодвинулся чуток на второй план. Заметила эти перемены после того, как стала проводить сама МК. То ли устаю я на них, то ли как-то что-то в голове щёлкнуло))) То ли лето наступило у нас, хочется быть побольше на природе))) Нет, идей предостаточно) Хочу сделать и то, и это))) И когда сажусь за стол – сразу делаю, а не думаю и перекладываю бумажки с места на место весь вечер)) Как мне кажется, для хобби, уж очень много времени занимает скрапбукинг у меня. Это же не работа в конце концов!) Хочу делаю, не хочу - не делаю))) Тем более, на заказ я творю вообще редко)) в основном продается готовое)  Наверное, через чур сильно застопорилась в моей голове фраза (как мне кажется из блога Тани Дудкиной): «Села делать – делай!». Да, согласна, если скрапбукинг – источник существования, средство дохода – то эта фраза, как никогда верна! Но если это развлечение, то не совсем верно. А как же мама пришла в гости или подруга приехала, или старший сын забежал на пару минут, или муж пришел с наряда (а они у него последнее время через сутки) – что ж тогда?! Не обращать на них внимание и делать, раз села?! Не согласна! (кричит во мне кто-то)))) Родные важнее всех бумажек на свете!!))) Да, скрапбукинг – это релакс! Да еще и какой!!)) Но нельзя же все время релаксировать?!))
А какое место в вашей жизни занимает скрапбукинг и вообще рукоделие-творчество?
Спасибо, что вы со мной!))
Приятного вам дня!!

18 comments :

  1. Юрате, какой у тебя оригинальный конвертик на свадьбу получился! В таких необычных для свадьбы тонах, а так интересно.Альбомчик тоже хорош. А что касается мыслей про скрап, то полностью поддерживаю. Для меня скрап всего лишь дорогостоящее хобби:)) Хочу делаю, хочу нет. Просят если на заказ, то думаю, смогу ли, интересен ли мне этот заказ. И еще многое зависит от человека. Если сам человек мне чем-то не по душе, ничего делать не буду. Так же думаю и про ТОПы, ведь результат ТОПа это ,опять же , чье-то субъективное мнение, а оно зависит от многих факторов. Я вот гуляю по блогам, рассматриваю работы и иногда просто поражена итогами ТОПов. Работы, заслуживающие внимания почему-то остаются за кадром:)) Поэтому скрап по-моему должен быть для себя в первую очередь. А все эти следования стилям, ТОПам на втором плане. Вот как-то так:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, про ТОПы это вообще отдельная история! Все на столько субъективно)) Очень часто в Топ попадали мои работы, которые я бы ни за что не выбрала )))) как говорят, на вкус и цвет товарищей нет!))) Но развиваться в скрапе и пробовать новое мне очень нравится))) и принимать участия в заданиях тоже)) вот только последнее время не особо то слежу за итогами)) как то так получается)))

      Удалить
    2. Спасибо за добрые слова!! А свадьбы ведь бывают разные)) и без белых платьев, и годовщины свадеб))

      Удалить
    3. Про платья и годовщины точно! Главное, что есть дата:)) Я вот 18 августа Серебряную дату прошла:)) Получила денежку в подарок, пошла посмотреть золото в наши магазины, поняла, что 25 тысяч не деньги для этих магазинов и заказала спреи и бумагу:))

      Удалить
    4. Ого! Вот это подарок на юбилей!! ))) спреи и бумага на 25 тыс ))))) а мы в прошлом году серебро отметили))) и купили себе в подарок дачу для отдыха)))

      Удалить
    5. Молодцы, дача тоже хорошо!

      Удалить
  2. Юрате, чудесные работки и альбом такой необычный и конвертик))!
    У меня лето тоже какое-то лениво, да еще и обустройство новой квартиры много времени и сил занимает, поэтому мало скраплю. И я тоже в последнее время задумываться стала о скрап в моей жизни, не думаю, что хобби должно стоять выше наших родных и близких людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа)) нас таких много!))) Хобби должно быть не в ущерб вниманию своим близким))) Надя, спасибо за тёплые слова!!)) И стала замечать, что общаться о скрапе я могу теперь бесконечно )))

      Удалить
  3. Юрате, ты молодец, чудесная работа!!!
    Я тоже считаю что скрап это хобби, и ради него я не брошу семью:)) Самое важное семья:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки!!!)
      Да, семья должна быть на первом месте)) и никакие ТОПы не заменят ценное время, проведенное с родными и близкими)))

      Удалить
  4. Юраточка, альбом супер, в этом нет сомнений! К тому же, трогала и разглядывала его, так сказать в живую))) сразу с пылу с жару))) альбом для маленькой принцессы!

    Что по поводу скрапа, тоже как-то успокоилась, нет внутренней "гонки".
    Хочу делаю, хочу не делаю... есть свободное время и настроение - занимаюсь бумажками, а если занята другими делами, то уже не бросаю косые взгляды на стол с мыслями поскорее все сделать и бежать за бумажки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!)
      А ты верно подметила, "гонка", "скраповая гонка" ))) иногда хочется объять не объятное)) задания, задания и ещё задания))) там срок, тут срок и здесь сроки)) и стараешься везде успеть)) но иногда надо остановиться и посмотреть на свой бег со стороны)) картина может быть очень печальна, на мой взгляд)) поэтому должны быть остановки)) тем более для близких и родных людей))

      Удалить
  5. Юрате, альбом прелесть! Оригинальный, племянница подрастет, уверена оценит на все 100% ;) конвертик необычный, особенно на свадьбу) мы привыкли видеть все в бело-бежевых тонах, а настроения ведь у всех разные)
    Скрап это хорошо, с ним отдыхаешь, но про семью нельзя забывать) у меня прежде всего это дочь и муж (родители очень далеко), а потом уже хобби, когда они спят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, дорогая!!) Очень приятно!!))
      Вот ночной скрап тоже сейчас не очень одобряю)) А отдыхать то когда?? Сон должен быть полноценным)) Наше здоровье и самочувствие зависит от него на прямую! ) Надо беречь себя!))

      Удалить
  6. Юрате, согласна , что хобби Нр должно быть в ущерб семье . У нас в скрап вовлечены все члены семьи , поэтому я считаю ор нас объединяет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, ого себе!!)) Вся семья в скрапе?! Это круто!!)) Так держать!!

      Удалить
  7. Чудесный альбомчик!!! Необычные сюрпризики внутри)))) Налюбовалась страничками - бумага и правда требует немного дополнений...

    Про роль скрапа... Иногда его задвинуть хочется, но чаще - рвешься к нему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!))) Он такой, этот коварный скрап!))) Вот сейчас нет у меня возможности скрапить, так руки просто чешутся что-нибудь порезать-поклеить)))

      Удалить