Открытка 'Здоровья и счастья'. Шебби-шик.

Все привет!! Пламенный!! полуночный!!))
Спасибо вам, мои дорогие, за комментарии к предыдущему посту!!!)) Я так рада была вас читать!!)) вы у меня самые лучшие!!!))) столько слов хороших!!уххх)) хорошее слово - оно и кошке приятно, что уж за нас девочек говорить?!)))
А я пока не могу войти в ритм жизни своего часового пояса))) Ночь уже, а я бдю)))
Вчера на одном дыхании сотворилась у меня вот эта открытка для задания, стартовавшего в Интернити Музейные ночи №19 Магический квадрат с ОЭ. Присоединяйтесь!!)
У меня из ОЭ в открытке вырубка+пуговица+цветы.
С утра у нас было такое славное солнышко))) а сейчас дождь идет((
У меня под окном, как оказалось, такое колоритное место для фото имеется))) Новая детская площадка в этническом стиле)) 

Я прям такое удовольствие получила, когда открытку эту сделала))) Глаз радуется)) Шебби-шик!!, мы еще с тобой задружимся!))))



Часть цветов магазинная, часть самодельные. Пустила в ход сразу новый дырокол, и спрей, и цветочек, и бумага))) Потешила себя))) Ляпота!!!))))
Сегодня составила целый список для себя на неделю))) столько идей после отпуска! столько идей!!)) а сколько заданий в блогах завлекущих!!! и все, практически, оканчиваются 10 октября))) Проснулся блогомир после лета, проснулся))) Идеи во всех заданиях шикарные!!))) надо обязательно реализовать на все 100!!)) тем более, и ярмарка не за горами)))
и новые коллекции бумаги разложены по проектам, ждут своего часа))) да и старые тоже (чего уж тут скрывать))))) У вас тоже так? накупишь нового, а оно через пару месяцев уже и старое))))





Вдохновилась скетчем (по 1 ноября)

взяла цвета: бирюзовый, бежевый, розовый.

отнесу открытку в задание Открытка


Спасибо, что заглянули!!)
Удачного и приятного дня (вечера)!!)
Пойду попью чайку и попытаюсь уснуть)))


13 comments :

  1. Юрате, красивая и нежная открытка! Вы похоже с шебби надолго задружили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо, дорогая!)) Шебби-шик меня заинтриговал)) Буду стараться его одолеть)) И мне нравится результат мои стараний, а это главное!))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Марина, спасибо!!) Очень приятно!))

      Удалить
  3. Чудесная, нежная и очень-очень шебби. Обожаю шебби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, спасибо!!!)) Я так рада, что шебби видно не только мне)))

      Удалить
    2. И Спасибо, что с нами! Paper Story!

      Удалить
  4. Мне тоже понравилась открытка) нежная и воздушная) и фото последнее тоже больше понравилось, т.к сама открытка выгодней смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю!!)) Очень приятно!!)) Мне тоже крайнее фото очень нравится))

      Удалить
  5. Спасибо за участие в задании от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  6. Юрате, чудесная открытка! Яркая и милая одновременно.

    ОтветитьУдалить
  7. Юрате, чудесная открытка, и - спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  8. Юрате, очень красивая нежная открытка! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить