Подарочек от Дины

Что-то с памятью моей стало ))) Дина подарила мне вот такой подарочек
и обязала )))

(правила игры)
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
 2.Разместить в своем блоге логотип награды
3.Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
 4.Отправить комментарии номинантам об их награде
5.рассказать 5-7 фактов о себе.
Отчитываюсь: )))
1. Дина, я тебе очень благодарна! Цветущая вишня - это вообще мои самые любимые цветы!

3. А дарить аналогичную награду я буду 
4. Комментарии отправлю.
5. 5-7 фактов о себе...Что же рассказать? 
Люблю путешествовать, и стараюсь делать это при любой возможности. 
В моей семье живёт черный Кот, которого мы очень любим! (да, да...его зовут именно Кот) Хотя можно бы было назвать его Плюшем, он очень покладистый и как плюшевый мишка. Кот у нас, как маленький ребенок. 
А вот и он, Кот собственной персоной!
Сыновья мои уже взрослые и живут отдельно от нас. 
Младший сын учится в Московском финансово-промышленном университете "Синергия" (прикладная информатика) и живет на время учебы у моей сестры. А старший сын работает на Камчатке в ЗАО "Агротек Холдинг", он у нас колбасных дел мастер ))). Больше сейчас ничего не идет на ум )))
Вот вообщем то и всё на сегодня.

Девочки, пусть в вашей жизни будет много цветов! 
Присоединяйтесь к игре, правила вышеуказанные.

Спасибо, что заглянули!

0 comments :

Отправить комментарий