Мой первый календарь

Доброго вечера, мои дорогие!
Я здесь (в Москве) отрываюсь по полной! ))) Вчера посетила замечательный МК по альбому (о нем чуть позже). По-тихоньку скупаю все инструменты, без которых, как мне кажется, жить творить больше никак нельзя )))! О своих покупках позже сочиню целый пост ))), устрою похвастушки. А сегодня я со своим первым (самостоятельно сделанным календарем). 
В прошлом году (будучи в командировке в Москве) я посетила МК календаря Алены Коневич. 
По МК календари вышли у всех присутствовавших мастериц просто загляденье!!! (фото моего календаря в нетбуке не оказалось, остались дома на флешке...позже вставлю их сюда)
Так вот, календарь по аналогии с Алёниным (и не один) был сотворен ещё до отлета в отпуск. А фото, как всегда, с нашим "черепашьим" инетом, выложить не удалось. 
И вот моё творение. Не судите строго, ошибок допустила не мало. Какие-то огрехи я попыталась исправить уже в следующих календарях. Но всё же, понимаю, что надо на страницах поменьше объемного декора, ан нет, не могу остановиться ))) 


 Все цветочки (кроме 3-х: каллы, пуансетии, плоской гортензии) сделаны своими ручками ))
Приму участие с календаремв задании Цветы ручной работы.

и в задании Цветочный рай 

Ну что ж, устраивайтесь поудобнее, фото будет много )))

 

 


 






 















 
Спасибо, что заглянули!
Ваши комментарии очень важны для меня.
С уважением и любовью!

5 comments :

  1. Замечательная работа!
    Я тоже была у Алёны на МК по календарику, на Тишинке кажется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да...именно там он проходил, на выставке...мы же вместе и были на МК ))

      Удалить
  2. Очень интересная работа! большое спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Рассматриваю уже несколько раз) и все-таки какая же красота). И ведь потом каждый месяц можно будет заменить на новый, когда сменится год?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, Татьяна, вы совершенно правы! Календарь, практически, бесконечный! В этом и прелесть такого календарика! (пока не надоест ))))

      Удалить