Урок 4.

Доброго дня (вечера), мои дорогие!
Сегодня рекордное количество постов в моем блогодомике ))). 
Прочитав очередной урок (№4. Акцент) Ольги, и попытавшись его осмыслить, попробовала сделать страничку с Акцентом. Фото у меня всё с той же фотосессии. Смотрю на них, и душа радуется. Так хочется на пляж с белым песочком, теплым морем и пальмами )))
Итак, вот моих рук дело
Вариант 1                                                                        Вариант 2
Сначала в правом нижнем углу сложилась у меня розочка, потом я добавила круглый заголовок ( Вариант 1), и показалось мне, что розочка там совсем не к месту (Вариант 2) (хотя очень хочется оставить её). Пока ничего особо не клеила. Буду думать, и слушать читать замечания.
Удачного вам дня и весеннего  настроения!!



0 comments :

Отправить комментарий