Мамина сокровищница.

Этот бум маминых сокровищниц коснулся и меня ))). Вот только я сделала не для себя коробочки (мне уж теперь если только для будущих внуков-внучек)))), а для своей юной и любимой подружки. У нас с ней очень интересная дружба. 
Это бывшая девушка нашего старшего сына. Мы с мужем, за время пока ждали сына из армии, очень сдружились и полюбили эту милую девушку и её дочурку. Они нам, как родные сейчас. Из армии она его дождалась, но увы...Вместе они не остались. Женечка сейчас живет с другим мужчиной, у нее родилась уже вторая дочка, Варенька. И от нее я тоже без ума!))) 
Может в какой-то прошлой жизни, Женя была моей дочкой, и поэтому такая родственная тяга к ней...Кто знает..)))
Так вот. Сотворилась у меня для Жени коробочка под мамины сокровища. 
Творила её по разным МК. Размеры тоже корректировала. 
Но, думаю, что следующие сокровища (уже есть на них желающие), сделаю чуть по другому. 
И так, смотрим
















Приму участие с коробочкой в следующих заданиях:
1. Для крышки большой коробочки за основу был взят скетч №9 универсальный
 3. Задание №5 Детское
 4. Тематическое задание №4. "На то и дети, чтоб родители не скучали"
Спасибо, что заглянули!
Удачного вам дня!! И приятных выходных!!





8 comments :

  1. Какая милая и душевная коробочка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Юрате, долго не было у тебя новых работ. Надеялась, что ты творишь!!! Так и вышло))) Сокровищница получилась безумно красивая!!!
    Я пока не решилась на такое. Заказала сокровищницу, вот жду))) Мне для подарка знакомой девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, без дела не сижу, творю! ))) С нашим инетом не всегда есть возможность сразу всё выложить. Проектов в голове масса! Осталось всё это реализовать )))

      Удалить
  3. Чудесно! нежно и солнечно, спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Нежно!!!! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить