60 лет. Много это или мало?!

Доброго дня, мои хорошие!!!
Гуляю периодически по вашим блогам, какие ж вы все молодчинки!! рукодельницы!! не устаю удивляться и любоваться результатами ваших трудов!! девочки, не всегда получается оставить комменты, но я стараюсь! )))
Сегодня я по быстрому. Надо успеть по плану сделать ещё парочку сокровищниц (3 шт до сих пор ещё не запечатлены на фото) и собираться на юбилей ))) Представляю вашему вниманию очередной конверт для денежного подарка. Сделала конверт на одном дыхании, буквально за час ))). Этот конверт с теплыми словами пожеланий я сегодня подарю своему любимому дядюшке (мужу моей горячо любимой тётушки). Они у нас супер!! Люблю их обоих!!
Смотрим:
Использовала свою любимую бумагу из набора HEIRLOOM. Навырезалась вдоволь ))). Основа: картон переплетный с тиснением кожа. Бумажка на основе заэмбоссирована папочкой Бутылочные пробочки.
Так же в работе присутствуют: скотч бумажный, брадс, вырезанные на плоттере шестеренки, надпись натирка.
Далее детальки:


 Конверт в развернутом виде.


 В кармашке денежки.
Отнесу конверт в следующие задания:
1. В СкрапКлуб Екатеринбурга.Тема июня конверты
Положила его на бок )))
Спасибо, что заглянули!!
Удачных выходных!!


3 comments :

  1. Ну так как я практически ровестница твоего дяди то могу сказать,что если утром хорошо себя чувствую и еще не подходила к зеркалу,то чувствую себя девочкой))))думаю что время так быстротечно,что человеку мало будет и 100 лет.
    Юрате конверт бесподобен,для меня мужская тема во всем очень сложна,что вообще боюсь за нее браться,даже просто попробовать,а надо бы,так что "снимаю шляпу!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, уже давно считаю фразу "тебе столько лет, на сколько ты себя чувствуешь и ощущаешь " правдивой и актуальной для всех ))) возраст-это только показатель жизненного опыта )) спасибо за теплые слова! мужская тема мне близка и легка, наверное, ввиду того, что всю мою жизнь меня окружают родные и близкие мне мужчины )) муж, отец, три брата, дяди, два сына ))) в принципе, пока ни одна тема не вызывает у меня затруднений в творчестве )))

      Удалить
  2. Интересная работа! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить