Розыгрыш конфетки!

Доброго дня, мои дорогие!!
Сегодня 16 июня, и подошло время разыграть конфетку. 
Число моих ПЧ выросло до 49, и это очень радостно!! По мере возможностей нашего инета я всегда рада заглянуть к вам в гости и оставить комментарий. 
К сожалению, некоторые участницы розыгрыша не до конца выполнили правила участия. 
Девочки, дорогие, простите, но написала сама правила вначале розыгрыша и уже пожалела о них потом. Но правила есть правила, будет не честно по отношению к остальным рукодельницам, если я их в самом конце отменю.Очень жаль, что могу пока отправить свою конфетку только по территории РФ. Но, думаю, что в следующий раз, моя конфетка полетит в любой уголок нашей планеты.
Но, не будем о грустном...Список участниц получился такой:
1. Мария Алёшина
2. Людмила Андреева
3. Bukfa (Татьяна)
4. Александра Кондратьева
5. Мария67
6. Старушенция (Людмила)
7. Smetanina Svetlana
8. Rukotvornica (Юля)
9. Faystina (Галина)
10. Виктория Соседская
11. Ольга Шульга
12. Алена Денисова
13. Виктория Полищук
14. Татьяна Михайлова
15. HONEYBEE (Татьяна Хохрякова)
16. Tatyana Popova
17. Анастасия Круглова
18. Elena_Tsap
19. Юлия Кистина
20. Винникова Ирина
21. Каширина Татьяна
22. AngeLLinA A
23. Ольга Ломакина
24. вероника никитина
25. Ирусик
26. галина авакян
27. SisterCraft
28. Engel
29. Елена
30. Лариса Романчук
31. Аленький цветочек
И так....
Барабанная дробь...Та-дам!!

и конфетка поедет к Юлии Rukotvornica 
Юля, поздравляю!! Жду твой адрес и ФИО мне на электронку  yurate.73@mail.ru
Девочки, в самые ближайшие дни планирую разместить ещё одну конфетку, будет желание, присоединяйтесь!!
Людмила (Старушенция), попрошу вас тоже выслать свой адрес, хочу детишкам в детдом собрать посылочку.
Девочки, чудесного вам настроения!!! 
Верьте в мечту - она обязательно сбудется!!!

11 comments :

  1. спасибо Юрате!я как раз планирую в августе отправить еще посылку,сейчас жду пока все заказы придут!
    Юля мои поздравления!Ой думаю что то будет именно та конфетка о которой я мечтаю?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, подозреваю, что придётся мне две конфетки разыгрывать ))))

      Удалить
    2. Людмила, жду от вас адрес. От нас долго почтовые отправления идут.

      Удалить
  2. Юрате, спасибо за розыгрыш! Поздравляю Юлю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш, Юрате!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  5. Юрате, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вам спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный17.06.2014, 07:09

    Огромное спасибо за такую конфетину))) я так рада что выиграла))) простите меня, пожалуйста, что так долго не появлялась в блоге... мы с мужем купили дом и переезд занял много времени... сегодня же напишу адрес))) еще раз огромное спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный17.06.2014, 07:09

    Огромное спасибо за такую конфетину))) я так рада что выиграла))) простите меня, пожалуйста, что так долго не появлялась в блоге... мы с мужем купили дом и переезд занял много времени... сегодня же напишу адрес))) еще раз огромное спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ничего страшного!! И даже хорошо, что дом купили!! Поздравляю с новосельем!!! В самое ближайшее время вышлю посылочку )))

      Удалить