3 этап СП со Скрапоголиками. Разворот в альбом.


Доброе утро, дорогие мои!!
Как у вас проходит лето? У нас оно, наконец-то, наступило ))). И мы все рады до невозможности!! Тополиный пух заполонил все населенные пункты!! Солнце светит на отлично!! Вот только работать приходится при такой шикарной погоде ((. Но, не будем о грустном ))) Я продолжаю следовать в СП со Скрапоголиками. 
Готов у меня третий разворот, по заданию обязательное условие - это страничка необычной формы + оверлей (калька, пленка).
С оверлеем до недавнего времени я не делала ничего ))). Думала, что у меня его и нет вовсе. Оказалось, что есть! Пленочки из-под штампов ведь это тоже оверлей!! Как же хорошо, что мой хомяк не дал выкинуть эти с виду совсем не полезные пленочки ))) Ан, нет, они очень даже полезные! ))) С ними работа выглядит намного интереснее, чем это были бы просто отштамповки )))
И так, я продолжаю делать странички в альбом о поездке в Австрию. Очередной разворот освещает часть обзорной экскурсии по Вене, в ходе которой мы посетили дом Хундертвассера. Меня это строение очень впечатлило!!) Никогда бы не подумала о том, что на крыше здания, да и внутри, можно сажать деревья ))) Если вам интересно, что это за дом, можно прочитать о нем на левой страничке))
Фото будет снова много, желаю терпения при просмотре )))


 Размер страниц, как и обычно, 15смх20см

 Для левой странички за основу был взят чудесный скетч по заданию страничка 10-2014 "Жаркий день..."


На уголок фото наклеила вырезанную из рекламки (взятую в отеле))) информацию.
 
 Решила часть скетча сделать ещё и тайником )))
 Вверх поднимается страничка, а внутри ещё фото

 Карта тоже из рекламной карточки



 За основу правой страницы взят замечательный скетч Team B - July Week 2
Я его отзеркалила. Чудесная идея с бабочками!!
 Здесь тоже есть секретик, где спрятались ещё парочка фото
 Это наша группа, и в центре моя коллега))



 Бабочки оверлеевские ))
 А это страничка необычной формы. 
Решила сделать ее по форме рекламной тумбы, которая у меня на фото за спиной )).
 Надпись - оверлей. Такая воздушная! Ууух, мне нравится этот эффект легкости и воздушности!!))

 Здесь повесила флажочки))
Надеюсь, попала в цвета по Палитре "Лето"
Цвета: голубой, красный, желтый
Дополнительно: зеленый, оранжевый, ну и капельку сиреневого ( белый, черный - по умолчанию)

Спасибо за внимание, всем заглянувшим!!
Удачного вам дня!!

26 comments :

  1. Wonderful work. Thanks for playing at LGS.

    ОтветитьУдалить
  2. Юрате какой шикарный разворот,столько интересных деталей,вот бы его еще и в руках бы подержать!)))ну люблю я люблю,все трогать своими ручонками предварительно надев очки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!!) Деталек и правда много )) Сама когда всё сделала, рассматривала)))

      Удалить
  3. Such a beautiful layout! I love your creativity with the tag and butterfly! Thanks for joining us at LGS!

    ОтветитьУдалить
  4. A fantastic page with brilliant and bright colours. Thank you for playing with our sketch at LGS :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный разворот!!!! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful! I love those colors and the butterflies. Thank you for playing along with us at Let's Get Sketchy!

    ОтветитьУдалить
  7. Балдеж! Сколько деталек! Долго разглядывала-рассматривала!!! Отличный будет альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!! Надеюсь, получится не плохо ))) Главное, чтобы память осталась)))

      Удалить
  8. Юрате, классный разворот!!! Цвета!!!! Умопомрочительные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка!!! Хочется ярких альбомов!! Поднимающих настроение одной своей расцветкой )))

      Удалить
  9. Awesome layouts! Thanks for joining us at LGS :)

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful pages! Thanks for playing along with us at LGS!

    ОтветитьУдалить
  11. Wow! You have been BUSY!! Great take on the sketch
    Thank you for playing along at Let's Get Sketchy

    ОтветитьУдалить
  12. очень понравилась работа!!!
    спасибо за участие в задании блога АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  13. great take on the challenge, thanks for joining us at LGS!

    ОтветитьУдалить