Календарь 2015. Весь. Первый.

Добрый вечер, мои дорогие!!
Как поживаете? Как идет ваша подготовка к НГ? Какая зима за вашим окном? У нас за последние два дня выпал снежок: красота такая!!)) Деревья стоят заснеженные, всё белом кругом, морозец чуть-чуть!)) Эх, была бы всегда такая зима)) Очень мне нравится такая погода!))
В Интернити завершается СП календарь.  В этом СП я творила два календаря. Они оба готовы)) Сегодня показываю первый. 


Сначала осенние листики: сентябрь, октябрь, ноябрь.





 


 А это обложка. Снова в голубых тонах)) Рамочка и надписи - чипборд. Листочки вырубка. 

 
  Обратная сторона.

 Вот такой пухляш вышел))


Вот хоть и понимаю, что оооочень он объемный получился, но всё равно, нравится мне делать полноценный календарь на 12 листиков-месяцев)))

 Если есть желание, с остальными частями календаря можно ознакомиться по ссылкам

  
За основу обложки взят чудесный  Скетч - Открытка №3. 
 



Спасибо, что заглянули!
Удачного вам дня!!
Жду ваших комментариев)))

9 comments :

  1. Какая красота! Уникальная вещь! Такой календарь да же жалко дарить!
    Юрате, мне очень нравится! Такую красоту в киоске точно не купишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибочки!!) в том и прелесть ручной работы, что такое в киоске точно не продаётся))

      Удалить
  2. Ну о-очень красивый! прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!! От вас вдвойне приятно)) старалась я)))

      Удалить
  3. Классный календарь. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful project. Thanks for joining us at KSM

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово))) замечательный календарь получился))))
    Спасибо от Fleur Design)))

    ОтветитьУдалить