Открытки новогодние поющие шары))

Добрый день, мои хорошие!!
Да-да, я не опечаталась в названии поста)) 
Сегодня на повестке дня открытки новогодние поющие шары))) 
Продолжаю участвовать в Новогоднем марафоне Доступного скрапа. 8 этап - ОЭ  НОТЫ)) 
Вот так и родились у меня поющие шары))) А поют они песенку В лесу родилась елочка)) Шары-малютки, размер 7,5 см.










Вдохновлялась следующими заданиями:
1. За основу взят скетч - Открытка №3.
Один из шариков с часиками.
мой рецепт для новогоднего салата:красный+часы+шишки


11 comments :

  1. Какие классные! А я думала, что они и правда поют;) Знаешь, как в музыкальных открытках встроен чип;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, до такого я ещё не дошла))) мне с поющим принтом бумага больше нравится!)) спасибо, Наталия!))

      Удалить
  2. прекрасные и волшебные!!! отличные открыточки :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!!!! Спасибо, что марафоните вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово и оригинально! Спасибо за участие от Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные поющие шары! Так необычно))
    Спасибо за участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие и милые!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить