Дела плоттерные. СП.

Добрый день, мои дорогие!!
Как вы поживаете? Готовитесь к праздникам??? Я уже жду 8 марта, чтобы выспаться))) Столько разных увлекательно-занимательных заданий в блогомире!! хоть разорвись!!!)) а ведь основную работу, дом и близких никто не отменял))) приходится скрапить по ночам))) утром еле-еле встаю((( но ничего, это того стоит!!)))
Вы же знаете, я являюсь счастливой обладательницей волшебного поющего плоттера))) вот он, мой помощник-красавчик)))

Хоть он в моем владении уже больше года, но всех его функций я до сих пор не знаю и не пользуюсь им в полном объеме. Поэтому решила присоединиться к СП дела плоттерные.


По заданию 1 этапа необходимо:
в отдельном посте в вашем блоге рассказать свою историю знакомства с плоттером или, если знакомство еще не состоялось,  но планируется в ближайшем будущем, написать какие страхи вас одолевают)) Составить список вопросов, на которые вам хотелось бы получить подробные ответы. Поделится, что именно в работе с плоттером вам показалось сложным и непонятным. Может быть даже предостеречь новичков от собственных ошибок! 
Так же мы будем рады, если вы поделитесь. какие аксессуары вам пригодились, о каких жалеете, что не купили или же какие совсем не нужны и пылятся в шкафчике)) и конечно де мы будем рады, если в своем посте вы сделаете подборку фотографий своих работ с применением плоттера! Благодаря вашим постам мы, возможно, будем корректировать этапы или выпускать внеочередные посты с разбором того или иного вопроса.
И так по порядку:
1. Знакома с плоттером, как уже писала  ранее, больше года. 
Режу на нем всё, что не особо ажурно))
2. Мои вопросы: 
Девочки, вот сколько не пробовала в настройках не режет он у меня офисную бумагу плотностью 80гр/м. И нож новый купила, думала тупой старый, и коврик клеем-спреем покрывала, ну ни в какую!!(( 
Иногда плоттер может посреди узора сдвинуться в сторону, и весь рисунок на смарку(((
Поделитесь пжл ссылкой на кардсток, который хорошо режется!!!))))
Пока больше вопросов нет. 
3. Самое сложное и не понятное было в начале настроить нож, толщину бумаги и скорость резки.
Наткнулась в сети на один "МК" (да-да именно в кавычках), там были советы, как всё это настроить - результат практически испорченный коврик и затупленый нож в самые первые дни(((. Я позже найду этот "МК" и вставлю ссылку.
4. Аксессуаров в комплектации с моим плоттером не было ничего из аксессуаров, покупала в Москве, в российской компании. Позже заказала нож и коврик, жалею, что не заказала фломастеры и держатель для них.
5. Если выставить сюда все работы, которые я делала с плоттером, пост будет бесконечным)))
Поэтому, добавлю некоторые из них

  
  
  
  


Спасибо, что заглянули!!
Удачного вам дня!!))




26 comments :

  1. Юрате,офисную бумагу лучше не резать на плоттере, также, как и акварельную - они рыхлые и губят нож и коврик. Я все ажурности вырезаю на бумаге для пастели, все отлично получается (толщина 33, скорость 9 ставлю). Но у меня плоттер Робо крафт, как пойдет на силуэте не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибочки!!)) Я читала в инете, что Камео (мой плоттер) режет бумагу плотностью 80гр/м. А акварель (Госзнак) мой плоттер режет шикарно!!)) Даже некоторые мелкие ажурности)) только вот режу на скорости не более 3-4)))

      Удалить
    2. Я кстати заметила, если ставить скорость плоттеру повыше (обычно у меня 10), то всякие мелкие ажурные детали он режет лучше. Для плотных деталей покупаю бумагу Xerox 220гр. Она очень плотная, фактически, как хороший картон, а по цене получается примерно 3р за лист. =)

      Удалить
    3. Ничего себе))) а я то думала, чем ниже скорость, тем тщательнее прорежет))) век живи, век учись))) сегодня попробую скорость увеличить))) Катя, спасибо!!))

      Удалить
    4. Ага, я про скорость тоже это подметила))) Ну с бумагой я сама пока эксперемнтирую, но акварельку больше не рискую резать, первый нож убила именно этой фирмой бумаги))) А про xerox прям спасибо!!! Буду искать у нас)))

      Удалить
    5. Спасибо за подсказку с бумагой и скоростью, вот никогда бы не подумала, что чем быстрее, тем тщательнее :))) Юрате, очень интересный пост :))

      Удалить
    6. Я про скорость кстати тоже где то читала, что наоборот, чем медленнее, тем он больше бумагу кромсает. А бумага 80 г/м мне кажется тонкая и рыхлая и не подходит для этих целей, тку скорее не в плоттере дело а в бумаге.

      Удалить
  2. Работы красивые!
    А вот этот зверь мне совсем незнаком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо!!)
      А этот зверь ооочень классная вещь, но не обязательная!)

      Удалить
  3. Жаль только , что фото работ не увеличивается! Буду ждать ссылку на "МК", чтобы случайно на него не нарваться)))
    Вот чем хорош проект, мало того, что много нового узнаешь, еще и в комментариях полезные советы найдешь))
    Спасибо, что присоединились к нашему проекту в блоге 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за шикарный проект!!)
      Не могу найти тот блог с "МК"((
      Ссылку не сохранила. Но суть была в том, что там была табличка, в которой, по совету автора, были указаны настройки для резки. И бумагу 230 гр/м советовалось резать ножом 7(( А я такую бумагу теперь режу ножом не более 3-4.

      Удалить
  4. Я резала 80 (но это больше типа черновика делала) на стандартных настройках плоттера)) а бумагу для резки беру в Мире бумаги (всякие дизайнерские картоны и плотности разные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, а стандартные настройки - это какие?

      Удалить
    2. Когда в плоттере на резку отправляешь,выбираю бумагу 80 гр он всё выставляет, нож ставлю на нужную отметку, если не ошибаюсь 3 и вперёд))

      Удалить
    3. Наталия, именно бумагу офисную 80гр/м? на которой печатают документы тексты?

      Удалить
    4. Именно она самая, офисная 80 (типа Снегурочка, Светокопи и т.п), но только 80 гр, а то бывает ещ 70 гр, но она совмес кака.

      Удалить
    5. Наталия, спасибо за помощь!)) обязательно сегодня попробую.
      Вот только нож 3 для бумаги 80 гр - как-то опасаюсь. Я на такой настройке режу 230гр.

      Удалить
    6. У меня однозначно не порежет на 3 такой плотный картон)) даже в настройках стоит нож на 5. Мы тут шаблоны мужу на яхту резали из 300, и то на 8 кажется

      Удалить
    7. Наталия, настройки ножа зависят также от времени его эксплуатации. У меня сейчас стоит относительно новый нож, ему 1-2 месяца. А старым ножом через 8-9 месяцем использования я уже чуть ли не на 10 резала кардсток)))

      Удалить
  5. Ой сколько красоты вырезается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!))
      И это лишь малая толика того, что он может вырезать))

      Удалить
  6. Все таки плоттер вещь! =) про 80 гр. Коврик должен быть не с новым клеевым покрытием, а то не отклеится, резать на ноже №1. С настройкой "Печатная бумага" если не ошибаюсь. Но лучше резать бумагу начиная от 100 гр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна!! Вещь!!!) про коврик-это да, на свежий клей и плотную трудно отклеить потом, не повредив))
      Попробую сегодня порезать 80гр. 100 гр режу, норм)) только естественно, без всяких ажурностей)) тонковато все же((

      Удалить
    2. Спасибо за совет!! Попробовала порезать офисную бумагу 80гр/м на настройках Печатная бумага скорость 10 толщина 15, а вот нож поставила 1 - вырезалось!))) Правда, немного зажевало края рисунка, но не критично))) На 2 нож (как в стандартных настройках) края жевал сильнее

      Удалить
  7. Наверное классная штучка! Я про такую пока и не мечтаю

    ОтветитьУдалить
  8. буду с удовольствием наблюдать за ходом проекта, мечтаю пока только о таком помощнике ))) чудесные вещи он "вытворяет"!

    ОтветитьУдалить