С днем свадьбы. Открытка.

Доброго дня вам, мои дорогие!!
Как вам отдыхается?? Как вам ленится?? Если среди вас есть такие))) Какая лень, скажете вы?! И будете совершенно правы!! Ведь столько дней можно не торопясь, со смаком и в удовольствие потворить))) Вот и я пользуюсь моментом. Покажу вам сегодня по настоящему первую работу этого года. Вот такая сотворилась у меня открыточка.
И почему то я решила, что она должна быть именно свадебная)))


Бабочку сделала из запекаемой полимерной глины. Лежит у меня глина для запекания уже почти год. И вот, решила попробовать. Опыт получился очень удачно. Не обгорела, не пахло от нее, и цвет не поменяла))) Я рада!)) Вот только цвет вышел более насыщенный, чем она была в упаковке.



Основа открытки - скетч из задания Happy Anniversary and Happy New Year! A Special Celebration! (до 14 января)


Отнесу в задание АРТ-класс №27 "Бабочка"


Ведь свадьба - это же любовь?! правда?!)))

anons jan15

как уже написала ранее, я никогда не запекала глину в духовке)))
поэтому несу открытку в Тематическое задание "Я никогда не..."

Для открыточки использовала чудесную картинку-распечатку, которую прислал мне Дед Мороз, а вернее Снегурочка Людочка
Вот такие вкуснящки прилетели ко мне из Москвы)))
Еще прилетели распечатанные листы с картинками))) очень красивые!!))

Людочка, как будто угадав мои мысли,  прислала мне свою шикарную открытку
Она мне ооооочень нравится!!)))

Спасибо за визит!!
Чудесных вам выходных!!))

16 comments :

  1. Открытка замечательная!
    Подарочек чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Гульнара, благодарю)) очень приятно!) сама от пин-апа без ума)))

      Удалить
  3. отличная открыточка, парочка влюбленных смотрится великолепно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки!)) думала по началу сделать валентинку, но стала свадебная)))

      Удалить
  4. Юраточка, открытка великолепна! Как у тебя получается такие цвета подбирать?! Очень нежная, теплая открытка получилась!!! Приятно, что иллюстрация пригодилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо за теплые слова!! Вот как-то получаются они у меня такие))) А картинки ещё ка пригодятся))) Спасибо ещё раз!!)))

      Удалить
  5. Wow! Super pretty! Thanks for joining us at Fusion's 1st birthday celebrations!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for the wonderful idea! Congratulate on first birthday!)

      Удалить
  6. Милая :-) спасибо, что снова с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous card Yurate, love the layers! So glad you joined in the birthday celebrations @ FUSION!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открыточка!! Люблю стиль pin up!!
    Спасибо от Творческого клуба «Простые радости!»
    А цвет бабочки можно было приглушить белой акриловой краской. Было бы не так ярко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, Hellen, согласна бабочку надо было акрилом приглушить)) как-то сразу не подумала об этом)))
      Спасибо за вдохновляющее задание!"))

      Удалить