"Дарю с любовью" - открытка для СП "Прорыв лета 2015.

Всем привет!!
Как проходят ваши выходные? Как вам скрапится- отдыхается? Пришла к вам весна? Или у вас уже лето? А у нас до сих пор зима(( Никак не уходит,окаянная(( Снег пока еще лежит((
Ждем теперь уж лето, раз весна к нам не идет))
Я на выходных успела сделать массу дел: и на парад съездили, и подруга 2 дня у нас гостила, и шурпу на природе сварили, и альбом очередной по Таниному курсу почти сделала, и парочка открыток сложилась. Сегодня одну из них показываю. Делала ее для 2 этапа СП Прорыв лета 2015 (может и правда, у нас лето как прорвет?!)))) ОЭ в этом этапе цветы, шитьё и стеклянная бутылочка. На удивление мне повезло, в закромах оказалась одна бутылочка, а иначе не видать мне этого этапа, как своих ушей))) заказывать бутылочку с материка вообще не вариант)) а у нас такое здесь не купить вообще)))




Для этого этапа решила сделать вот такую....блеклость))) такая вот заявка на шебби-шик))) как мне кажется, получилось очень даже не плохо))) Результатом я довольна!!))  делать мне такое в удовольствие, но вот цветовая гамма не очень нравится))) вы же знаете, люблю я всё яркое))) Не хватает мне для любования ярких красок, вот хоть убей))) Хотя, ведь чужие работы шебби-шик не кажутся мне блеклыми))) Хоть я и понимаю, что шебби - это потертость и блеклость))) Вот что делать то?!)) Советуйте!))) только сильно тапками не закидывайте)))


 Далее мооооооного фоток, хочу показать вам все детальки)))



 Притаился ангелочек)) будет охранять хозяйку от всех невзгод)))
 Вот она, мелкая бабочка (из кальки))) их таких несколько штук присели здесь)))



5 слоев бумаги)) в этот раз решила не мелочиться)))



За основу взяла чудесный скетч открытки - апрель (до 12 мая)

основа цвета по палитре от Декограда "Вдохновившись цветом. Май."
взяла из палитры розовый и зеленый цвета


Вдохновилась так же заданиями 




Вдохновили конечно же цветы с доски)) (11 мая)


Мои элементы: стекло, розовый, цветы. лента, кружево, потертость.



Тематическое задание "Один раз в год сады цветут...цветочная тема в творчестве"



Вот как-то так!)))



Спасибо, что заглянули!!
Ваши комментарии очень важны для меня!!))
Удачного вам дня!))
Я вас лююююю)))))




48 comments :

  1. Открытка замечательная, лета захотелось ещё больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю!!) И не говорите, лета ооочень хочется)))

      Удалить
  2. Прелестная открытка! Многослойная, с множеством интересных деталей, с каждым новым ракурсом обнаруживаешь что-то новое. Погода не только у вас чудит... Вчера мы уезжали, шел снег (а ведь было уже + 20)), а здесь в Чехии-каштаны цветут, магнолии и сакура отцветают... такая красота. Да что ж я на Урале то родилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо за добрые слова!!
      А ты в Чехии?? Как же классно то!! Завидую!!! Все мечтаю туда попасть, и все никак не получается ((.
      Жду фотки!!!)

      Удалить
    2. Побывав олин раз, становишься фанаткой этой страны! Здесь просто супер!! Мечты сбываются! Фотки будут))

      Удалить
    3. Молодчинка ты такая!!) Рада за тебя!!

      Удалить
  3. Фантастически красивая открытка. Какой букет шикарный ты сложила, просто загляденье. Как бы тоже научиться создавать такие красивые цветочные композиции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!) Очень мне приятно! А это оно само так складывается!))) Главное, чтоб было много цветов разного размера и вида, и тогда руки сами выбирают необходимые ))) ну, и, рация, сезаль, тычинки, веточки, ленточки, вырубка)) раз-раз и все готово)) и у тебя получится, ты попробуй )

      Удалить
  4. Юрате, открытка - сплошной шик)!!! Великолепная цветочная композиция, мне до такого умения и навыка, как до Луны))))). Очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки!!)) Рада, что нравится!)) А до Луны то и не далеко, рукой подать ))))

      Удалить
  5. Юрате, и правда открытка немного выбивается из твоей палитры ))). Но она чудесная! Супер-букетик! А мне нравится твой стиль, и твой шебби нравится - твои работы они такие узнаваемые. И мне кажется, не надо так уж бороться с собой - это ты, это твоя душа, это твои оттенки, и от того, что ты добавляешь своего яркого колдовства в шебби, он хуже не становится ))))
    Насчет бутылочек - я тут недавно посмотрела в сторону аптек :). Делали дочке курс уколов, а они продаются в порошке для разведения непосредственно перед уколом - и в таких милых бутылочках. Правда, чуть крупноваты - для шедоубокса хороши, а для открыток все-таки тяжеловесные. Я вот и задумалась - может, бывают помельче????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо за слова поддержки!!)
      Ты знаешь, у меня, как спортивный интерес, как это я его и не победю?!)))))
      Все таки хочется попробовать свои силы в разных стиля)) Да и делать мне такое нравится, не очень нравится результат))

      Удалить
  6. Очень нежно! и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. нежная работа, спасибо от Бумажного вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юрате, чудесная шеббишная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет) приглашаю заглянуть в блог: http://littlehobbyforme.blogspot.ru/2015/04/serendipity.html

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!!! Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная открытка! Спасибо от "Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
  12. Юрате, какая же красотаа!) Хочу передать тебе эстафетную палочку http://kozlovamaria.blogspot.ru/2015/05/leibster-blog-aword.html и познакомиться поближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!) Обязательно напишу пост, чуть позднее))

      Удалить
    2. Да-да, конечно Юрате как тебе будет удобно!) Буду ждать!)

      Удалить
  13. Какая красота!!! А бутылек можно поискать в аптеке ))) Я так и сделала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за совет!)) Буду теперь смотреть скраповые штучки и в аптеке))) А что, марлю-бинт, лейкопластыри же там покупаем))))

      Удалить
  14. Всё так гармонично! очень красиво! Спасибо От Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень нравится ваша цветочная композиция, много деталей и такое приятное сочетание оттенков. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо за теплый отзыв!!)) Очень приятно читать такие слова!!)))

      Удалить
  16. Юрате, какая замечательная открытка. Букет цветочный очень нравится. Гармоничная, нежная и очень многодетальная! Со вкусом!
    спасибо за внимание к нашему проекту)
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю!!)
      Очень приятен такой отзыв от вас!!)) Есть к чему стремиться)))

      Удалить
  17. ООООО!! Как многослойненько и нежненько!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже очень люблю яркие краски, хотя при этом иногда замечаю, что не всегда использую разноцветье. Очень красивая цветочная открытка. Прям с фестиваля цветов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мэг, спасибо за добрые слова!! )рада,что открытка вызывает такие ассоциации!! ))

      Удалить
  19. Очень красивая открытка, Юрате! Но слишком яркая для шебби. Спасибо за участие в задании блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за задание и комментарий!)
      Вот только не совсем понимаю, что может быть яркого в открытке, которая сделана из материалов в пастельных тонах? Цветы? Так они все бледные. Бумага? Часть бледнорозовая, часть из коллекции ФлерДизайн базовая шебби. Не понятно мне)))

      Удалить
  20. Юрате, какая красивущая открытка!!!! Букет шикарный! И никакой блеклости! Мои любимые нежные оттенки, а я вот с ярким не очень-то дружу. Такие мы все разные, как и в жизни, наверное))
    А для шебби, возможно, слишком яркий желтый цвет. Бумаги-то у тебя почти и не видно под кружевом)) А слоёв-то сколько!!! Даже не пытаюсь сосчитать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Орига, спасибочки, дорогая!!! очень мне приятно!!)) Да, думаю, работай каждой, это частичка души человека. Сколько нас - столько и разных работ)))
      Оля, по поводу оттенков, так я всё так не согласна, что яркие оттенки в шебби не должны присутствовать. Во-первых, основа в этой открытке желтая бумага из базовой коллекции ФлерДизайн http://cs2.livemaster.ru/storage/9f/1a/aa3b6bad3ec0f3ddbe74b9fc0dcq.jpg
      Во-вторых, общаясь на эту тему с дизайнером интерьера (а шебби, как известно пришел в скрап именно из интерьера) услышала, что в шебби стиле допускаются яркие акценты. Да, должна быть потертость, состаренность, но яркость тоже приветствуется. И в-третьих, я его так вижу - шебби)) в моем детстве у бабушки на даче в Херсоне вся эта потертость и состаренность присутствовала одновременно с яркими украинскими вышивками (у бабушки были золотые руки). Поэтому шебби для меня это совсем не блеклость)))

      Удалить
    2. Вот кухня в стиле шебби http://syndyk.by/sites/syndyk/img/photoreportage/20910/760x570/image-212610.jpg
      но в ней акцентом выступает яркий красный
      Или вот http://www.domfront.ru/wp-content/gallery/shabbychic/shabby15.jpg
      яркий бордовый ковер и яркий голубой оттенок мебели и штор.

      Удалить
  21. Очень-очень цветочная... прямо как на полянку с цветами попала... красиво и очень нежно... любуюсь)
    Спасибо от Первого Белорусского.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесное задание и теплые слова!!))

      Удалить