Вдохновение для блога Фабрика 212. Интерьерный тег в стиле шебби.

Здравствуйте, мои дорогие!)
В блоге Фабрика 212 на днях рассказала и показала, как я делаю интерьерный тег.
Публикую этот пост и здесь)
Очень нравится мне последнее время делать различные теги. И я сегодня покажу-расскажу, как делаю интерьерный тег в стиле шебби) 


Необходимые мне материалы и инструменты вы видите на фото. В дальнейшем добавятся материалы, которые я так же покажу в процессе создания тега.


Мне понадобится шаблон основы тега. Мой шаблон вырезан на плоттере.
Вырезаем 2 экз из скрап бумаги и 1 экз из пивного картона.

Покрываю заготовки из бумаги грунтом. Сушу феном.



С помощью цветочных штампов, в данном случае Алтенью, я делаю эмобссированные цветочки на кальке.


Наношу на поверхность при помощи мастихина и трафарета текстурную пасту. Наношу пасту там, где не будет декора.  Я выбрала трафарет дерево и цветы. Так как спинка у меня вообще не декорируется, то нанесла текстуру практически на всю поверхность. Оставляем на время высыхания заготовку или сушим при помощи фена.


После того, как паста высохла, кисточкой наношу кракелюрную пасту на пустые участки поверхности, которые будут видны после расположения композиции. Обращаю ваше внимание, при помощи фена кракелюр сушить нельзя! Кракелюр должен высохнуть сам. Для более видимых трещинок.


Пока у меня сушится кракелюр, я крашу цветок спреем в задуманный цвет) Цветок тканевый ручной работы, изготовлен Ириной. Цветок так же можно высушить феном или оставить сушиться естественным образом. Если у вас нет спреев, можно покрасить акриловой краской.
Прокрашиваю внутренний срез заготовки из пивного картона белой акриловой краской.

За это время кракелюр высох, 

и я наношу пудру для эмбоссинга на поверхность. Опять же, на те участки, которые будут видны нам в дальнейшем)

Фигурки из полимерной глины, бабочки, слегка покрываю цветной пастой, Inka Gold.


А дальше самое интересное, декорирую сам тег. Использую карточку, бабочек и цветочную композицию.

Последний штрих, немного капель спрея. Вуаля, готово!)

Вот  так тег смотрится на ручке двери или ручке шкафа)
 



В заключении хочу сказать большое спасибо Юле Ост за полученные знания и навыки на ДВ СкрапФестивале, которые теперь помогают мне в создании аналогичных работ))
Спасибо за внимание!
Удачного дня!)


2 comments :