Купюрницы на свадьбу

Здравствуйте, мои дорогие!!
Здравствуйте, мои хорошие!!))
У нас на Камчатке наконец-то пришла весна и начал таять снег))
В воздухе уже отчетливо пахнет весенней свежестью и начинает припекать солнышко))
И сразу жизнь наполнилась какими-то новыми энергиями, которые не дают скучать и сидеть на месте)) Столько идей! Столько планов! Столько партнерских проектов! И всё надо успеть!)) А еще я 31 мая лечу в отпуск (так я по привычке зову это путешествие), ведь я сама себе директор и как такового отпуска у меня нет))) Вообщем, лечу в Москву, к сестре и сыну. Буду рада увидеть всех, кто живет или будет в Москве в июне!! 
Давайте где-нибудь пообщаемся, погуляем?!
А сегодня покажу вам купюрницы, 2 в 1 это еще и открытка), которые сделала для СП в блоге Бумажный уголок. ОЭ калька взята в качестве основы для эмбоссинга белой, золотой и серебряной пудрой. Такую конструкцию делала впервые в жизни))) 
Процессом и результатом довольна на всё 100!))

Для декора коробочек использовала бумагу из коллекции "Зоопарк" , коллекции "Наши детки" Мальчики" и коллекции "Кулинарное искусство"
Наэмбоссилась я здесь вдоволь!))
Золотая и серебряные пудры на кальке смотрятся бесподобно!)
А белая пудра на кальке - это просто воздушная нежность!)
Цветы самодельные, плоттерная вырубка и вырубка ножами. Последнее время тянет меня делать такие простенькие цветочки, но смотрятся они очень гармонично в любой работе)
Так же использовала дырокол от МС бордюрный. Хоть у меня и 2 машинки. плоттер и 100500 ножей, но дыроколы от МС стоят у меня на рабочем столе всегда (под рукой) и очень часто я использую их в работе. Ведь сделать дырокольное кружево намного проще и быстрее, чем катать машинку или подключать плоттер) 
Ножи для вырубки использовала в этих коробочках: цветочки и листочки от Fantasy, рамочка от MimiCut и нож Лебеди с АлиЭкспресса.

















Несу коробочки-открытки в задания
мои ОЭ цветы и тычинки
 
   


Благодарю за визит и ваши комментарии!)




18 comments :

  1. Замечательные купюрницы) Очень красивые) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные получились купюрницы. раньше я тоже часто использовала эмбоссинг, сейчас как-то охладела к нему, но белая пудра на кальке и вправду круто смотрится - отличный прием! Оттенки такие свежие - очень по весеннему. Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за тёплый отзыв)) Эмбоссинг на кальке очень часто делаю) люблю эту нежную воздушность добавить в декор)

      Удалить
  3. Красотища, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные купюрницы!Очень понравились! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно и романтично. Ярко и утонченно. Вам удалось сочетать несочетаемое :) Спасибо за участие в задании! С ♥ Ветер Перемен!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые купюрницы, особенно люблю эмбоссинг! Спасибо за участие в задании от блога Ветер_Перемен!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие яркие купюрницы спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!
    Спасибо от Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные свадебные коробочки-купюрницы!!!Очень красивая композиция и приятная цветовая гамма - мне очень нравится!!!Спасибо от ДК Fantasy =)

    ОтветитьУдалить
  10. нежно и ярко! почти эмоции, которые можно взять в руки! спасибо от блога СКЕ

    ОтветитьУдалить
  11. Очень непривычно видеть в "Алхимике" классический, романтичный скрапбукинг! Купюрницы прелесть! Сколько яркости и радости! Спасибо, что участвуете в задании от "Избушки"!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные работы!Спасибо,что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится эмбоссинг на кальке - сразу работа становится воздушнее и интереснее)) отличные коробочки) спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто праздник какой-то, а не купюрницы! Спасибо за участие в задании от блога Скрап Магия!

    ОтветитьУдалить
  15. Благодарю всех за добрые слова и вдохновляющие задания!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые купюрницы! Обожаю эмбоссинг на кальке! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить