Стильные открытки Graphic45

Всем привет!
Сегодня я к вам снова с открытками))
Каждая из открыток для разных СП.
Но обе открытки отнесу в задание
"Кто такая Татьяна Дудкина?"
Таня. Танюша. Огромной Души - человек! Творческая Фея!! Мудрая и тактичная учительница!! Красивая и талантливая!!
Я могу писать хорошие слова в ее адрес бесконечно.
И могу сказать, что таких учительниц больше нет!((
Таня научила меня работать с этой чудесной бумагой Graphic45.
Не бояться этих ярких и крупных принтов. Использовать эту бумагу до последнего кусочка)
А уж что  она творила из нее!! Это был просто космос!!))
Она многому научила меня в скрапе. Я училась у нее на курсах. Основа альбомоделания это ее знания. Благодаря ей мои альбомы такие, какие есть))
Несмотря на свой юный возраст, а она ровесница моего старшего сына, она была очень мудрой! В обучении я не чувствовала, что меня учит юная девушка. Нет, было ощущение, что нас учит взрослая дама, которая если и поругает за недочет, то делает это так тактично и аккуратно, что и незаметно совсем. Которая рассказывала всё от и до. Любая мелочь и на любой вопрос всегда давались очень подробные объяснение.
Я не была знакома с Таней в живую, увы.
Но общалась с ней он-лайн и на курсах, и просто про жизнь в ВК.
Участвуя один раз в творческой жизни в коллективном обмене, которые Таня проводила регулярно, мне посчастливилось с ней же и обменяться скрапостями на морскую тему.
Набор бумаги, который Таня положила в посылку, я теперь храню, как сувенир, как память о ней. И морские звезды, и магнитик, который она привезла из Черногории.
Она навсегда в моем сердце. Небесная дизайн-команда пополнилась дизайнером уровня Бог.







Ну и теперь описание открыток)
Начну с первой)
Вдохновилась заданием 1 этапа СП Женские штучки.
тема 1 этапа ПОЗДРАВЛЕНИЕ
 Нужно сделать ОТКРЫТКУ, ТЭГ, ШОКОЛАДНИЦУ или КОНВЕРТ для поздравления милых дам.
Обязательный элемент - ЧИПБОРД, который необходимо преобразить любым возможным способом.
Чипборд я покрасила краской InkaGold
Бумага - восхитительная Graphic45
Цветы 49andmarket
Салфетка Prima Marketing








Эту открытку я сделала для 4 этапа СП Цветочное настроение, который проходит в Инстаграм))
Этот СП для меня очень интересен!))
Гуляя по хэштегам, я чувствую себя инопланетянкой)))
А теперь давайте узнаем ОЭ 4 этапа СП:
⠀💕Цифры, буквы - принимаю все, кроме надписи!!! (Карточки, лист с текстом; штампы фоновые; чипы фоновые; книжный лист; отдельные цифры и буквы, использованные в композиции - все это можно использовать)
8 марта это НАДПИСЬ!!! ее я считать не буду!!!
⠀💕Бусинки, ягодки
⠀💕И третьим у нас будут - вырезанные элементы, не путать с вырубкой, сделанной с помощью машинки!!
В моей открытке все ОЭ в наличии:
Буквы: надпись на самой карточке LuckyDog
Ягодки
Ну, и как в Graphic45 без вырезанных элементов?! Они в наличии!))

Бумага - восхитительная Graphic45
Цветы, салфетка Prima Marketing
И знаете, на каждом этапе появляются ОЭ, которые присутствуют в моих открытках на предыдущих этапах.
Попробую отгадать следующие ОЭ: вырубка, что-то прозрачное (калька), перышко?))







Благодарю за внимание!


9 comments :

  1. С удовольствием и грустью прочитала місли вслух. ПРо мелочи вспомнилось, как она говорила, что помнит каждій цветочек где у нее лежит, в каком месте. Вот как? Я так не умею :). А подаренную бумажку надо обязательно надо использовать для себя - да так, чтоб приносила еще больше радости и удовольствия!
    Спасибо, что присоединились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Таня, каждый раз когда планирую пустить в дело бумагу, каждый раз ставлю её обратно на полку)) Видно, пока не пришло время.

      Удалить
  2. Какие у вас красивые и сочные открытки! Сочетание красного с черным очень эффектно! Спасибо, что присоединились к нашему совместному проекту - ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные открыточки! Благодарим за поддержку проекта ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Юрате, спасибо за открытку! Все в твоем стиле, ярко, мощно, с шикарным творческим посылом)) Спасибо за участие в нашем СП! Посиделки за скрапом

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful job :) thank you for participating in the fun on the blog Freetany Flowers.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень душевный и трогательный пост! написали с такой любовью как будто она была вашей дочкой! спасибо! А работы получились очень сочными! спасибо от FREETANY FLOWERS!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие мои!! Как приятны ваши слова в комментариях!! Благодарю от всей Души!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Оооочень красивые!!
    Спасибо, что творишь вместе с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить