Холст Moment in time в стиле ММ

Всем привет!!
Готов очередной холст в стиле ММ!
И это такое удовольствие от процесса!!
И это такой восторг от конечного результата!!
Вы же знаете, я не миксмедийный мастер))
Но этот стиль периодически захватывает меня в свои сети))
И я просто кайфую в процессе познания и освоения новых техник и новых знаний!!))
И всё это благодаря СП Женские штучки!!)
Девочки, я вам так благодарна!! Вы даже не представляете!!
С вами я сделала работы, о которых давно думала и мечтала, но никак не доходили руки))

И так, я успела на финишную прямую.
Тема 3 этапа: ФОТО. Мы предлагаем вам сделать на выбор:
 -РАМКУ для фото ,
 -ХОЛСТ или СТРАНИЧКУ с фотографиями,
 -ФОТОАЛЬБОМ.
Обязательный элемент - ЧИПБОРД, который нужно преобразить любым известным способом.


Чипборд я снова покрасила InkaGold










И финальное фото по всему СП

Моя кисть 
Когда стала писать пост, поняла, что пропустила ОЭ по СП. Я забыла добавить чипборд в работу. Пришлось в спешном порядке приклеить ажурную чиповую веточку в композицию на кисти. Веточку покрасила InkaGold
Девочки, уж простите, но все фото переделывать я не буду уже. Пусть кисточка так и будет на остальных фото.
Отнесу холст и в другие задания
Стилевое задание Mixed Media "Женский образ"




Надпись Moment in time - чипборд от КреативАртшопп

Благодарю за внимание и визит!))

24 comments :

  1. Очень нравится такой сочный, смелый образ женщины - в ярких красках и утопающий в цветах.
    Спасибо от Арт-Кладовой и от Crazy-Lab, Юрате.
    ОЭ в работах для Арт-Кладовой - штамп, хотелось бы уточнить, где он на холсте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю за такой душевный отзыв!!) На холсте использовала фоновый штамп "Текст", зелеными чернилами поставила в нескольких местах оттиски.

      Удалить
    2. Спасибо, разглядела.

      Удалить
  2. Для многих ММ - это релакс, при котором можно отпустить и руку и душу, выплеснуть эмоции и насладиться творчеством с красками. И всё удалось!!! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. И еще раз Спасибо за участие в задании от Crazy-lab!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юрате, как здОрово, что ты успела и догнала нас :)) У тебя действительно хорошие, качественные, красивые работы! И этот холст - не исключение! Сразу обращает на себя внимание в ленте "многофото" :) Благодарим за добрые слова в адрес нашего блога и за участие в нашем СП! ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  5. Юрате! Спасибо за такие приятные слова о нашем совместном проекте "Женские штучки"! Ваша страничка потрясающая, такие яркие и хорошо сочетающиеся цвета! Гармоничная композиция и отличная проработка текстур фона. Получился замечательный набор подарков! Спасибо, что творите вместе с блогом ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Просто взрыв сочных красок и настроения! Очень рады, что это время вы провели с нами и сделали столько запоминающихся работ! Спасибо, что творите с блогом Посиделки за скрапом и Лавандовым комодом!

    ОтветитьУдалить
  7. Рассматриваю Ваши работы с большим удовольствием,а сама думаю, сколько же труда таится за этой красотой,сколько опыта..Вы большая молодец!!! Так держать!!!Спасибо за участие в проекте "Дамские штучки"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Спасибо за участие от АРт-кладовой

    ОтветитьУдалить
  9. Очень смелое сочетание цветов, вот я например боюсь красный, вы молодец! Спасибо, что принимаете участие в задании "Женский образ" от Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплые слова)) Глаза боятся, а руки делают))

      Удалить
  10. Обожаю когда не бояться работать красным и черными цветами. Работа очень яркая и сочная. Думаю еслиб фон был контрастнее ( красный переходил бы в кипельно белый как цветок и вырубка в композиции смотрелось бы еще круче. ( не обижайтесь это лично мое мнение вот люблю я сказать что думаю) А в целом образ шикарный. Спасибо что творите с нами ЧБ Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв)) На что обижаться то? На ваше мнение?)) О Боже, о чем вы?!)) Сколько людей - столько и мнений!)) И не всегда эти мнения совпадают)) Очень любопытно увидеть вашу интерпретацию работы с красно-белой палитрой на холсте)) Поделитесь, пожалуйста, потом ссылкой)) Забегу в гости полюбуюсь)))

      Удалить
  11. Работы несомненно сказочные...как тебе удаётся сочетай порой казалось бы не сочетаемое? И цвет и гамма и всё так кстати и так уместно!!! Восхитительно!!! Спасибо, так приятно видеть твои работы, твоё бесконечное вдохновение в наших заданиях! Спасибо, что всегда остаёшься не равнодушна к нам. Твоя "Интернить".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, мне так приятно читать тебя!! Моя крестная Фея!! Я тебя очень люблю!!)) И твой блог тоже!!)) Благодарю за вдохновение, которые дарят ваши задания))

      Удалить
  12. Такая страстная, динамичная работа!:) Я в целом не поклонник ММ, но некоторые вещи прям идут нАдушу. Ваша как раз тоже!:) Спасибо от Crazy-lab:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень яркая и взрывная работа,красный цвет это очень смелое решение.Благо-дарю от Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  14. Получился образ современной женщины. С одной стороны цветочно-нежный, а с другой яркий и динамичный. Спасибо за участие в задании от Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько страсти в этой работе. Атмосфера!Спасибо за участие в задании от Crazy-lab!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юрате, работы шикарные!Холст вызывает у меня новогодне-летнее настроение:) Лето страстное августовское, а Новый год классический умиротворенный:) Крутышка:)

    ОтветитьУдалить
  17. Юрате, я снова пришла восхититься этим холстом! Спасибо за участие в нашем задании. Интернить

    ОтветитьУдалить
  18. Юрате, очень смелая, яркая работа. Зелёный с красным взрывная смесь, сложно не переборщить, вам это удалось на славу! Спасибо От Арт Кладовая и Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  19. Круто получилось! После серых зимних дней эта сочность цвета просто отрада для глаз.
    Спасибо от Арт-Кладовой за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить