Мои похвастушки...командировка в Москву...МК Кулинарная книга

В 26 октября прилетела в Москву в долгосрочную командировку...Повышение квалификации у меня. Решила повысить свой уровень и в творчестве заодно )))) Давно хотела попробовать сделать Кулинарную книгу именно с картонно/бумажной обложкой. И вот, 27 октября я отправилась на мастер класс по творению Кулинарной книги, проходимый в магазине HobbyBoom.ru. Вела МК Гришина Марина (StudioScrapbooking).
От этого мастер класса я осталась в полном восторге! Мы правда, не успели сделать всю книгу, хотя и творили почти 5 часов, но основные азы по творению этой книги я усвоила. Такое мероприятие я посетила первый раз в жизни, но при этом, я не ощущала себя новичком, т.к. всё, что рассказывала и показывала Марыся (так просила назвать себя Марина Гришина), я уже знала и умела, и это было очень приятно )))
В книге 10 листов разделителей. А вот то, что получилось у меня

вот инструкция по которой мы творили
По приезду домой доделаю книгу, и, думаю, сотворю ещё парочку подобных )))
В МК использовались теги в кулинарном стиле производство: Studioscrapbooking (Россия), которые я также прикупила в магазине и домой еще по экземплярчику.
Купила также скотч двусторонний, который мы использовали в МК. Очень удобный! До этого я пользовалась только двусторонним скотчем из строит.магазинов, которые можно только резать ножницами. Этот же скотч можно отрывать руками, что очень удобно! Бывает разной ширины, от 0,5 см до 1,5 см..
Также давно искала дырокол угловой круглый угол. И вот в Хоббибуме нашла!!! )))
Теперь все уголки обложек на паспорт (которые я очень люблю творить) будут идеально ровные без особых усилий )))). Также давно мечтала о штампе кружевной салфеточки, и вот он теперь мой! )))
Лена (владелица магазина) пообещала выложить фото с МК в Контакте.
Спасибо, что заглянули! 




0 comments :

Отправить комментарий