Итоги уходящего 2015 года

Всем доброго времени суток!!!
Мои дорогие и любимые ПЧ!)) Я очень рада и горда тем, что вы у меня есть!!!)) Вас уже чуть больше 250)) Я не всегда успеваю и могу ответить сразу на ваши комментарии, но я стараюсь))) И побродить по вашим блогам тоже люблю!!)) У вас всех золотые руки!!))
Иногда подсматриваю у вас какие-то идеи))) Вы все такие молодчинки!! Я вас всех люблю!!!))
Хочу вас поздравить с наступающим новым 2016 годом!!!
Пусть он будет лучше, чем год уходящий!!!
Желаю вам крепкого здоровья, всех благ и исполнения всех желаний!!
Пусть ваша муза будет благосклонна к вам и шепчет вам на ушко волшебные идеи!))
А Дед Мороз и Снегурка подарят вам все то, что очень хочется!!!))
Ну, а теперь итоги уходящего 2015 года. На сегодняшний день в моем блоге: ПЧ 251, количество постов 450, количество просмотров за все время 75 250, опубликованные комментарии 5757.
Этот пост-итог скорее всего для себя, для истории и для анализа))) Иногда, знаете, люблю проанализировать какую-то информацию))) разложить всё по полочкам и сделать выводы))) только не всегда получается этим выводам следовать))) думаю, так есть у каждой из нас)))

Маленькая принцесса. Альбом 26х26х8см.

Всем добрый день (или ночь, как у меня)!
Сегодня я публикую здесь очень не простой для себя пост.
Я его почти дублирую из закрытого блога, где учусь на курсах у Тани.
Этот курс для меня 4-й по счету. Я очень многому научилась благодаря ей. 
Мой альбом готов. Волею судеб так получилось, что к выполнению урока №1 я приступила за день до... И следующую неделю делать что-то иное, кроме этого альбома, я не могла, не получалось. Все страницы были сделаны за эту неделю. А обложка и переплет собрались только на прошедшей неделе. Переплет делала Светы Ковтун. Я учусь у нее на курсах так же.
Млин, я не думала, что так тяжело будет писать этот пост. 
Поэтому меньше слов, смотрим альбом. 





Обложки на паспорт и календари-магниты

Доброй ночи (утро, дня), мои дорогие!!!
Сегодня быстренько покажу вам свои работы, которые сотворились при подготовке к выставке-ярмарке. Расскажу и пару слов о самой ярмарке.
Как уже знают мои подписчики в ИГ, первые 2 дня прошли относительно успешно.
Если учесть, что дни эти лишь только начало декабря и народ наш, как правило, начинает покупать подарки к НГ только после 20 чисел,то результатом этих двух дней можно быть довольной)) Спасибо Вале за пост о ярмарке, мне он очень пригодился!!
Сын мне сделал очень удобную полку-подставку на стол. Столы у нас были не большие размером, 75х75см. Пришлось придумывать, как вместить на эту площадь, 
как можно больше изделий.
Конечно, я ожидала от ярмарки немного иной результат. Хотелось уйти с нее с пустыми коробками и полным кошельком))) Но, не тут то было))) 
В целом оценка этих дней 4-. Это по продажам.
Зато по общению и знакомствам с единомышленниками 5+!!))) Собралась очень чудесная компания!!)) Я познакомилась с еще одной скраппершой!!)) нас становится всё больше и больше!!)))) А еще с нами был БэдСанта))) Такой классный!!! (Фотки в телефоне, долго перекидывать в комп, гляньте в ИГ))) БэдСанта не оставит и вас равнодушным!)))
И впереди еще один день ярмарки, когда я участвую, 20 декабря)) 
Приходите в гости!!))
Ну, и далее обложки на паспорт и календари-магниты

Яркий новый год и розовое портфолио для девочки

Всем привет!!!
До часа Икс осталось совсем чуть-чуть, и я начинаю волноваться))) 
В эти выходные я с 09-00 до 22-00 буду находиться на выставке-ярмарке.
Я не успеваю сделать всё то, что запланировала(( 
Но, у меня будет еще один день ярмарки, 20 декабря, уж к этой дате, надеюсь, всё доделаю)))
Хорошо есть разные задания, делаю и складываю в коробочку)))
Вот такая яркая, мандариновая, текстильная открытка сотворилась на этот этап

Приглашаю на розыгрыш конфетки от меня!)

Доброго дня, мои дорогие!!!
(Конфетка разыграна здесь)
В прошедшее воскресенье (29 ноября) у меня случился день варенья))) 
С самого утра мой телефон жил своей жизнью!)) он то бренчал, то мяукал, то дзинькал))) 
Мои соц.сети просто взорвались в этот день)))
50% всех поздравлений сыпались от вас, мои хорошие!!)) Это было так неожиданно, и приятно!!! Муж удивлялся этому потоку неиссякаемых слов, немой вопрос был в его глазах))) 
На что я ответила: меня поздравляет моя скрап-семья))) Чем его очень повеселила))) 
Скрап-семья, сказал он, хи-хи, звучит как-то смешно))))
А для меня эти слова - слова гордости, что я часть ее!!)) Я часть большой, дружной, сплоченной, творческой семьи, члены которой находятся в самых дальних уголках нашей планеты!)) И большая часть ее всегда поддерживают друг друга!!))
И я очень рада и счастлива, что каких-то два года назад я волею судеб оказалась в вашем числе!!! Девочки, я вас всех очень люблю!!))) Вы самые лучшие!!!
Этот день я отметила в кругу своих родных и самых близких мне людей, 
те, кто находятся всегда рядом со мной.
И так как последнее время, как оказалось, я люблю не только получать подарки, но и дарить их, то решила, разыграю здесь конфетку.



Состав конфетки:
12 листов 30,5*30,5 см (1/2 часть набора) двусторонней (текстурированной) бумаги
Classic Elegant, Authentique
Отдельный лист карточек 30*30см к этой бумаге
Вырубка
Цветы
Кружево
Чипборд
Шармики
И еще что-нибудь, скорее всего, в этой же цветовой гамме)))
Вообщем в конфете будет все плоское)))
Иначе придется отсылать посылкой, а это оооочень долго.

Условия участия. Читаем внимательно))):

1. Конфетка только для блогов.
Поделитесь информацией о конфетке удобным для себя способом в своем блоге.
Но обязательно повесьте баннер конфетки на боковую панель вашего блога.
Не забудьте дать ссылочку на этот пост. Ссылки на свои блоги (посты) оставляем в линках.
2. Конфетка для ПЧ блога.
Если вы здесь впервые, буду рада видеть вас снова, присоединяйтесь))
3. Если у вас есть аккаунт в социальных сетях, в том числе Instagram, тогда информацию о розыгрыше вы можете также разместить и там, добавив дополнительную ссылку оттуда в линки к этому посту.
Обращаю ваше внимание на то, что ссылки из соц.сетей принимаются только при соблюдении вышеуказанных условий: обязательно наличии блога, в котором вы публикуете информацию о розыгрыше и вешаете баннер конфетки на боковую панель.
Репостом в социальных сетях вы увеличиваете свой шанс на выигрыш))
Ссылка на мой профиль в Instagram есть на правой боковой панельке моего блога.
Там вы сможете найти фото конфетки и сделать репост любым удобным для вас способом, сохранив текст или указав мой ник в Instagram.
4. Розыгрыш пройдет в течение нескольких дней после 01.01.2016.
5. Конфетка полетит бесплатно в любую страну))

И снова, спасибо Маше за МК по линку)))

PS. Девочки, каюсь, виновата((( тем, кому должна отправить подарочки, в эту пятницу отправлю!

Всё в розовом: мамины сокровищницы, папка для первых документов и открытка

Привет, мои хорошие! Привет, мои красивые!!
Как вы поживаете??? Как дела ваши творческие и не только? Детки ваши радуют??
(у меня такое ощущение сейчас, что я письмо вам пишу))))))
У меня всё хорошо!!!) Зима у нас наступила, правда без снега пока, морозы давят((( брррр(( скользко на улицах и дороге. И дома что-то не очень тепло((( Первый этаж дает о себе знать, и видимо, надо как-то батареи прочищать-продувать(((
Но, ничего, когда дверь в мою комнатку закрыта, в ней очень даже тепленько!)) Ну, а если уж совсем замерзла можно побегать по 3 комнатам и согреться или позвать на колени Кота, как грелку))) Но я себя утешаю тем, что в прохладе дольше красота сохраниться!))) Ведь в любой ситуации можно найти положительный момент))) главное, чтоб все были живы и здоровы, а остальное ерунда!)))
Сегодня покажу вам то, что уже сделано и отдано владелицам уже давно))) а времени на обработку фото не было))) Исправляюсь!)))
Набор коробочек Мамины сокровища. Для девочек) 

Мэджик бокс и розовая зима на открытках

Всем доброго времени суток!!)
Последнее время на блог совершенно не хватает времени(( Все силы брошены на подготовку к ярмарке (я вам уже все уши прожужала??))))) Растет стопка новогодних коммерческих открыток и еще много всего))) Перед ярмаркой всё соберу в одну кучу  одно место и запечатлю результат))) обязательно потом вам покажу)))
Но кроме подготовки я делаю и другие работы, и на заказ, и, как дизайнер блогов.
Сегодня покажу часть из этих работ.
Коробочка размером 9,5*9,5*9,5 см сделана на заказ в подарок для девушки.
Пожелание заказчицы от заказчицы - чтоб было романтично)))
А что может быть более романтичным, чем карета, везущая на бал, цветы и бабочки?)))


Детский альбом 'Саша'. Размер 20*20 см.

Всем доброго дня!!!
Жизнь, не смотря ни на что, продолжается.
А наша звездочка-фея будет жить в наших сердцах и смотреть на нас сверху.

Девочки, как ваши дела?? Как Муза, радует или ушла в сторонку? 
Как детки, не болеют?? Зима у вас или пока еще осень радует теплыми деньками?
Я очень рада, что вы есть у меня!!! Что я часть большой, как оказалось, дружной и сплоченной, скраповой семьи. Я вас всех люблю!!)) Было бы волшебно и сказочно собрать нас всех вместе!)) На какую-нибудь глобальную скрап- тусовку!)) Это было бы очень здорово!!!)
Пообщаться с вами со всеми вживую, пообнимать вас))) И болтать бесконечно долго)))
Ведь у нас столько общего!) И не только скрап, но и многие взгляды на жизнь, как оказалось))) Девочки, дорогие мои, берегите себя!! Любите, берегите и цените своих любимых, родных и близких!! Они наше всё!!)
Я сегодня покажу альбом для малыша, сделала его пару недель назад, только руки дошли фото обработать. Делала его, вдохновляясь прошедшим когда-то СП у Танюши, и её же уроками по курсу БейбиШик. Альбом по курсу я делала все эти дни. С пятницы. Ничего больше другого не получалось. Я его скоро покажу вам. Он получился, на мой взгляд, замечательный.
А этот альбомчик, размер 20*20*6см, отправился к мальчику Саше. 
Заказчица осталась довольна и я тоже. 
Декор на обложке минимальный, из-за обилия всего внутри.


Сиреневый Новый год и шоколадная коробочка


Всем привет!
Слов сегодня будет мало. Пока не хочется болтать особо.
Эти открытки сделаны для 1 этапа Сиреневый рассвет.
Они пленили меня своей оригинальностью. 


И так же на днях вышло очередное задание Музейные ночи № 22. Петелька за петелькой.
Для этого задания я подготовила очередную коробочку мэджик.

 
 

Настольные кулинарные книги в клетку.

Доброго времени суток, дорогие мои!!!
Как вы поживаете?? Как дела ваши творческие?? 
Я не пропала) Я творю потихоньку))) И заказы делаю) просят девочки, не могу отказать))) Да и таким заказчицам одно удовольствие творить)) Доверяют мне)) а мне только этого и надо)) всё делается легко и не принужденно!!) Муза сама шепчет на ухо, что и как сделать))
Так же я и к ярмарке все готовлюсь)) Напугала недавно меня коллега, когда рассказала ей про ярмарку в торговом центре)) она в этом ТЦ бывает очень часто)) говорит мне: это ж сколько вам надо сделать на продажу?! у вас же всё разберут там! 
Я теперь и волноваться стала))) а вдруг и правда разберут))) До этого я волновалась удастся ли окупить стоимость участия ( а она в этот раз не дешевая), а теперь думаю, не стоять бы потом за пустым столом))) Но, это, конечно, из области сказки))) На ярмарке будет одновременно 20 мастеров разных видов творчества, и мастерицы скраповые тоже будут. Но, не буду загадывать далеко, а буду делать по-потихоньку разные вещицы.
Вчера буквально на одном дыхании сложились две настольные кулинарки. Ткань лежала давно, ждала своего часа. Будет чуть позже и еще одна кулинарка, синяя клетка еще имеется.

Новогодние открытки, скрапполдник по камчатски и приглашаю на приз-сюрприз!!))

Всем хорошего, доброго времени суток!! 
Я не пропала)) Я творю по мере свободного времени!)) Отпуск то закончился((( И времени теперь на творчество катастрофически не хватает. Поэтому в приоритете задания в блогах, где я дизайнер, в команде или приглашенный.
А как ваши дела??? Зима у вас наступила или осень еще дарит свое тепло??
У нас по утрам морозно, но днем еще относительно тепло))
Сегодня покажу вам 2 открыточки. Конечно же, они новогодние)))
У нас в Интернити стартовало очередное задание Музейные ночи №21.Монохром.
И по заданию получилась у меня такая вот открытка.

Вдохновилась красно-белой палитрой, представленной в задании. 
Условие задания: 
Делаем открыточку или тэг в монохроме. Выбираем любую из восьми предложенных палитр. Основной цвет и его оттенки должны присутствовать в количестве не менее трёх четвертей. Допускается присутствие ахроматических цветов - белого, серого, чёрного - в небольших количествах. Сроки 1-30 ноября.

Открытка-мольберт-фоторамка С днем свадьбы!)

Всем добрый день!!!
Родные мои, самые лучшие, спасибо вам за все ваши теплые слова ко всем моим предыдущим постам!!! Я не успеваю отвечать на все комментарии)) Но исправлюсь, отвечу на каждый))) Читая ваши слова, понимаю, что не зря показываю и делюсь с вами частичкой своей души, своими творениями!!)) В понедельник случилась у меня небольшая печалька. Сломался БигШот((( надеюсь, мне его отремонтируют, конечно, но всё это дело времени. В этот же день так мне было грустно: нож на плоттере то тоже сломан, а заказанные заблудились где-то в Новосибирске. А я настолько уже привыкла к тому, что в моих работах должна быть вырубка.
Но, буквально через пару дней, ко мне приходит 2 бандерольки, мои загулявшие ножи и новый коврик (выигранный у Фабрики212). Ножи для плоттера мои новые не обычные)) они с Алиэкспресса)) эх, молодцы, китайцы!) чтобы мы без них делали)) Про ножи эти тоже расскажу чуть позже, и ссылку дам, и подсказки покажу)))
И, как-то разочаровавшись в БигШоте, решила я сделать себе подарок на предстоящий др, и купить новую машинку, формата А4))) С типом машинки уже определилась, ищу варианты быстрой доставки к нам на Камчатку. Обязательно потом вам покажу и расскажу))) 
А сегодня с открыткой. Знакомая скраппер (!!) (вы помните, как я искала единомышленниц, у меня из теперь целая группа в ватсапе))))) из-за нехватки времени попросила сделать на заказ подруге открытку. Скрепя сердце (не люблю я творение на заказ) я согласилась помочь. О чем не пожалела в дальнейшем не секунду))) В итоге и заказчица осталась довольна!))) 
Так вот, потребовалось сделать открытку на свадьбу. На мой взгляд, на много интереснее, если открытка будет нести в себе еще какой-то функционал, и был предложен вариант мольберта-фоторамки. А результат вы видите здесь сейчас))) Фото будет много, очень и мне понравилась эта открытка))

 

 

 

Отчет по заданию №3 СП Зажги свою идею!

Всем доброго дня, вечера или утра!!))
Как вы уже помните, я принимаю участие в СП Зажги свою идею вместе с блогом Заготовочка. Таня присылает нам задания, которые мы должны выполнить и опубликовать отчет о выполнении этого задания. 
Вот такое задание я получила:
В проекте было уже много заданий на борьбу с торопыжничеством)
я сама - тот еще торопыжкин, поэтому представляю каково это - быть полной решимости делать аккуратно и досконально и вспыхнуть нетерпением в самом начале работы)))
Давай посмотрим наглядно как подействует терпеливость и усидчивость на внешний вид работы)
Итак в первый день начни делать 4 работы по одному принципу (ну например 4 открытки из одной бумаги или очень похожей) 1 из открыток ты должна закончить в первый день. Во второй день поработай над всеми тремя, но 1 из них ты должна закончить во второй день.
В третий день у тебя будет только 2 открытки. И опять ты должна 1 закончить. И на четвертый день у тебя будет одна открытка - и ты ее и будешь заканчивать.
Стиль выбери шебби - шик! Шик выражается в том числе и в обилии деталей ;) Поэтому как раз подойдет для этого задания!
Не забывай делать фото всех 4х открыток каждый день!
Получив задание от Тани, я поначалу была им немного раздосадована)) в свете подготовки к предстоящей, первой в моей жизни зимней ярмарке, оно мне показалось  не совсем к месту. Тк до этого я читала, что на ярмарках пользуются спросом не замысловатые (коммерческие) открытки.  А здесь в задании шебби, да еще и шик!))) Обилие декора обязательно))) Хотела даже отказаться от дальнейшего участие в СП)) 
Но, мы не ищем легких путей!)) Будет шебби-шик!)) Быть может найдутся и на эту красоту покупатели)) Ну и уж если ярмарка зимняя, шебби будет новогодний))) 
И опять в помощь для вдохновения работы девочек мастериц)) Катя Погодина, Наташа Кузина, Таня Дудкина)) А у Тани в блоге в прошлом году СП был на эту тему))) Там столько новогодней шебби красоты))) Девочки, кому необходимо вдохновение на эту тему, обязательно загляните!))
Итоговый результат моего задания 4 открытки из одного листа скрапбумаги.
Вот такая снежная красота у меня получилась))) Ну, а далее, как я выполняла задание и выводы. Приятного чтения!)))

Новогодний а-ля винтаж. Открытки.

Доброго времени суток, мои дорогие!!!)
Покажу вам сейчас парочку открыток. Не шебби))) Но про Новый год)) Покажу открытки быстренько, тк еще сегодня отчет по 3 заданию))
Расскажите, а вы уже начали готовиться к НГ? Придумали какие и кому подарки дарить будете?? Елку настоящую поставите или искусственную?



Две открытки шебби-шик (?). Новогодняя и общепоздравительная.


Доброй ночи, дорогие мои!!))
Как ваши дела? Как осень ваша – радует или огорчает?? Снег у вас или солнышко?
А я сегодня подсыплю вам снежка в ленту)) Но снежка не холодного открыточного))
Вот эти четыре открытки сделаны из одного листа скрапбумаги + вырубка. Бумага из набора Русская зима от Скрапберрис. А мне кстати понравилось делать из одного листа))) Думаю, надо продолжить еще)))
Две из открыток я уже показала ранее. Должны были и эти открытки быть шебби-шик. Сомневаюсь)) Но все же, кажется попала)))

Новогодние открытки: pop-up-box-card и шебби-шик. Или не шебби-шик?)))

И снова я с вами!!!))
Без вас никуда!!!)) Блог, как большая гостиная, где можно собраться и обсудить всё, что хочется)) Показать друг-другу обновки (как рукодельные, так и магазинные) Послушать добрые слова, хороший совет и поделиться тем же с вами))) Да, можно и покритиковать))) я к этому отношусь спокойно))) почему-то всегда при этом мне так весело становится))) это когда критикуют мои работы)))
Я сегодня вам показываю еще одну открытку pop-up-box-card и две открыточки новогодние шебби-шик (мне так кажется, что они шебби-шик, первая уж точно)) Вы уж сильно тапками не кидайтесь, если что не так))))
Для всех открыток использовала бумагу и карточки из набора Скрапберрис "Русская зима".


Новогодняя pop-up-box-card и наборчики Мамины сокровищницы

Привет-привет, мои хорошие!!!
У меня то пусто, то густо!)) Последние несколько дней меня не было в блоге, но у меня есть что показать вам, други мои!)) только что закончила обрабатывать партию фото, еще и не все)) умаялась))) еще осталась одна папочка)) попробую её попозже осилить))
А еще в воскресенье я ездила в соседний город, провела 2 мастер класса)) такой драйв это, я вам скажу!!)) у девочек получилась такая красота!!)) и они, и я остались очень довольны!)) одна из них уже стала моей постоянной ученицей)) была до этого на МК, и выразила желание поучаствовать  еще на следующих МК))) и это так радует!!!)) Фото с МК можно глянуть в ИГ)
Я сегодня к вам с двумя постами)) Заскакиваю в последний вагон задания)) А так как работ по заданию две, но они совершенно разные, то и поста будет два)) Ну, и еще добавлю в каждый пост еще что-то)) смотрите далее))
И так, подготовка к НГ у меня идет полным ходом!)) поэтому и работы соответствующие!)))
Новогодняя pop-up-box-card. И опять при декоре я использовала 1 лист скрапбумаги))) Ну, и вырубка разная, зимняя)). Надпись Артема Лебедева.

Отчет по заданию №2 СП 'Зажги свою идею!'

Всем доброй ночи!
Ну, вот и подошел к концу 5-й день по заданию от Тани (Заготовочка).
Сначала покажу вам все работы, которые создались у меня за эти прошедшие дни.
Magic box на день рождение малышки

Серия открыточек "Полет бабочки"


Серия открыток 'Полет бабочки'

Всем доброго вечера (дня или ночи!!)
У нас уже почти ночь) Но мне спать пока не хочется, да и некогда)))
Надо продолжать выполнять Танино (блог Заготовочка) задание и написать пару строк в отчет по заданию. Если вы читаете меня, то вы знаете о чем я)))
Танино же задание руководит мной все эти 4 дня)) Расскажу в посте-отчете об этом подробнее, а пока покажу 5 открыток. Готовлюсь к ярмарке, делаю сейчас коммерческие работы. Эти открытки пойдут на ярмарку)).
Вы наверное, уже узнали эту восхитительную польскую бумагу?)) Давно лежат мои листочки из набора. Вот и первый лист пошел. Да-да, эти открытки сделаны из 1 листа бумаги размером 30,5х30,5см!)) Когда только приступила к этому проекту, волновалась, получится или нет)) На мой взгляд, получилось очень даже хорошо))) А что скажете вы???))
Очень удобно использовать в таких затеях двустороннюю бумагу)). Дополняла я открытки лишь только вырубкой из дизайнерского картона с тиснением "кожа". И ярким акцентом и самой идеей открыток послужили бабочки и карточки от Лены Скрапвел. 
Бабочки идеально вписались в этот принт, не так ли?)


Magic box для малышки.

И снова, здравствуйте, мои хорошие!!!))
И еще одну коробочку спешу представить на ваше обозрение)))
Подумала я, что ж за дискриминация? Для малыша сделала коробульку, а для малышки?! Подумала и сделала для маленькой девчушки и ее родителей)))
Вот представила себя лет на 25 назад)) я бы от такой коробочки была на седьмом небе от счастья)) Делала её с таким удовольствием!!!)) Размер коробочки 9.5х9,5х9,5 см.
На эту неделю пока из мэджиков всё!)))
Уже попросили МК по этим коробочкам)) Буду думать)))



Magic box для девушки.

Добрый вечер, мои дорогие!!!
Судя по ИГ в Москву почти пришла зима. лента пестрит холодными фотками. А у нас пока тепло)) Сегодня ездила по делам в толстовочке, не замерзла ни капельку)))
На сегодня у меня по плану 4 (3 уж точно) поста))) Вы уж потерпите чуток, я поспамлю своими коробочками)) Размер коробочки 9.5х9,5х9,5 см.
Magic box для девушки. На день рождение. Тема Парижа, Эйфелева башня))) Романтик))) Думаю, любой девушке будет будет приятно получить в подарок денежку в такой упаковке, или вдруг даже под бабочкой окажется какое-то украшение)))



Magic box новогодний.

И снова я с вами!))
Размещу пост и спать пойду))
У кого бабье лето, а у меня практически зима)))
Показываю коробочку новогоднюю)) Ведь очень скоро уже новый год)) 
А вы уже начали готовиться к этому празднику?
Я потихоньку готовлюсь (заодно и задание по СП выполняю)))



Magic box свадебный

Всем доброго вечера!)
Размещаю еще один заявленный пост).
Коробочка для свадебного подарка. Размер коробочки 9,5х9,5см.

 

Magic box на рождение мальчика.

Доброго, солнечного, осеннего дня, мои дорогие!!))
(эх, девочки, пост набираю уже второй раз((( я хочу нормальный интернет!!!!((((()
У меня сегодня будет четыре поста))) А все из-за чудесных заданий, указанных ниже по тексту. Делаю и делаю эти коробочки, остановиться не могу)))) Схема, по которой их делаю, указана в конце поста.
И так, magic box (1) на рождение мальчика. Размер 9,5х9,5см.





Открытка 'Здоровья и счастья'. Шебби-шик.

Все привет!! Пламенный!! полуночный!!))
Спасибо вам, мои дорогие, за комментарии к предыдущему посту!!!)) Я так рада была вас читать!!)) вы у меня самые лучшие!!!))) столько слов хороших!!уххх)) хорошее слово - оно и кошке приятно, что уж за нас девочек говорить?!)))
А я пока не могу войти в ритм жизни своего часового пояса))) Ночь уже, а я бдю)))
Вчера на одном дыхании сотворилась у меня вот эта открытка для задания, стартовавшего в Интернити Музейные ночи №19 Магический квадрат с ОЭ. Присоединяйтесь!!)
У меня из ОЭ в открытке вырубка+пуговица+цветы.
С утра у нас было такое славное солнышко))) а сейчас дождь идет((
У меня под окном, как оказалось, такое колоритное место для фото имеется))) Новая детская площадка в этническом стиле)) 

Я прям такое удовольствие получила, когда открытку эту сделала))) Глаз радуется)) Шебби-шик!!, мы еще с тобой задружимся!))))

Отчет по 1 заданию проекта "Зажги свою идею!". АТС шебби-шик.

Доброго времени суток ( у меня уже ночь), мои дорогие!!)
Я вчера прилетела домой))) Пока еще перехожу на местное время,
разница с Москвой у нас +9 часов)))
Как ваши дела? Похолодало у вас уже? Осень полноценная наступила?)
Перед отлетом домой я получила от Татьяны задание "Импровизация" по проекту "Зажги идею". Вот его суть (цитирую дословно):
"Это задание поможет тебе научиться импровизировать и не бояться испортить проделанную работу. На задание тебе дается четыре дня. Будем делать АТСки - прекрасный маленький формат для того, чтобы не бояться что-нибудь испортить!
Тебе нужно будет сделать 6 штук!
И в предпоследний момент, когда они уже ПОЧТИ готовы мы (О УЖАС!) будем их портить!
Итак, сделай 6 атсок почти до конца. приклей почти все, оттонируй, прострочи. Можешь делать в шебби-стиле, заодно попрактикуешься в его тонкостях.
Положи их перед собой, закрой глаза. Возьми спонж с белой акриловой краской (не мокрый от краски, а чуть суховатый).С закрытыми глазами - дейсвуй! Порть, пачках, делай что хочешь!
Открыай глаза. Посмотри на дело рук твоих и успокойся.
Ответь на несколько вопросов:
1) Настолько ли сильно ты испортила все? У тебя были закрыты глаза, думаешь ли ты что можешь испортить что-нибудь столь же сильно с ОТКРЫТЫМИ глазами?
2) Что тебе хочется исправить? Где побольше красик, где поменьше? Где пятно не той формы и не там? 
3) Исправляй. Если что-то нельзя перекрасить, это можно заклеить. Если что-то нельзя заклеить это можно оторвать, размахнить, заменить и т.п.
Постарайся зафиксировать ощущения, эмоции и мысли, которые тебя посещали в 
творчестве в течение этих 4х дней и на пятый день напиши отчет обо всем об 
этом. Возможно, ощущения, которые ты испытаешь, пригодятся тебе в новых работах,
В посте с отчетом ты можешь описать это задание (Скопировать или изложить 
своими словами). И подвести свои итоги, сделать свои выводы."
Это задание подняло мне настроение и вызвало улыбку до ушей))). Наверное, моя вина в том, что я не конкретизировала свой страх во вводном посте))) я не боюсь испортить работу в том плане, что сделаю на поверхности что-то не так))) тем то и нравится мне работа с бумагой, что любую оплошность можно исправить или превратить ее (ошибку) в изюминку))) В некоторых альбома я опасаюсь испортить бумагу, разрезав ее не верно, не так, как надо для раскладки. Это мои альбомы формата А4. Ведь если ошибиться в см и отрезать лишнее, а листов из набора бумаги больше нет, будет очень проблематично закончить альбом в единой концепции. Я понимаю, что безвыходных ситуаций не бывает, можно будет выкрутиться и в этой, но всё равно каждый раз опасаюсь ошибки при нарезании заготовок))).
День 0. Задание я читала поздно вечером, возвращаясь с МК у Юли Ост (об этом подробнее здесь). На МК очень меня воодушевили слова Юли, когда заготовки страничек были готовы, что альбом получается нежнятина))) И я поняла, всё не так уж и запущенно))) (Дело в том, что стараясь создать работу в стиле шебби-шик, у меня постоянно возникает желание добавить в композицию какие яркие акценты)) И этот стиль стал для меня каким-то спортивным интересом/ уравнением, которое я не могу решить)))
Я должна его одолеть)))  )
На следующий день (День 1), подбирая детали декора блокнота на МК в Мемуарисе у Марины (я рассказывала об МК здесь), я поняла, что мне не хочется добавлять яркие акценты в композицию. И не потому, что в шебби-шике им быть не желательно, а потому, что мне реально не хотелось их туда добавлять))) И (сама с себя удивляюсь) акрилом я мазюкала работу так, как будто всегда этим занималась))), на это обратили внимание и другие участницы)))
Итог первого дня: я начала нежничать в шебби и люблю белый акрил)))
Думаю, это уже прогресс)))
Из Мемуариса я ушла с бумагой в шебби стиле для создания АТСок.
Я бы с превеликим удовольствием села их делать сразу же, но увы и ах(( я ж не дома(( в гостях (хоть и у сестры) особо не потворить, и так уже муж смотрит не добро: куда это ты уже второй день в Москву ездишь?!))) Буду уже отрываться дома по полной. Ведь у меня еще 20 дней отпуска по прилету домой!!!!)) А так как АТС и шебби-шик для меня не совсем привычный формат, решила вечерком немного поискать в сети вдохновения на эту тему, и почитала много информации об этом романтичном стиле.



Скраппутешествие, осень 2015.

Доброе утро, мои дорогие!!!!)
Спасибо вам за ваши комменты к предыдущему посту!!)))
Я рада, что мой фото-отчет о Крыме нашел такой отклик среди вас)))
Да-да, а в этом посте я расскажу вам о своем скраппутешествии))) В этот отпуск по другому и не назвать))) Я даже и не ожидала такого насыщенного времяпровождения, связанного со скрапбукингом))) Начну по порядку. :-)
1. В чудесном магазине и скрапмастерской Скрапбусинка периодически проводятся скраппати. И в одной из них, под руководством Анфисы Пятановой, захотелось принять участие и мне)). А компанию мне составили Людочка, Ирочка и Танюша!))
Было круто и весело!!!)) Девчонки, вы самые лучшие!!)) Я вас очень люблю!!)))



Путешествие в Крым. Симферополь. Ялта. Алупка. Севастополь.

Доброе утро, мои дорогие!!!
Как вы поживаете?? Бабье лето у вас не закончилось? Здесь, в Москве, видимо, закончилось(( С утра туман, а ночью лил дождь.
Сегодня крайний день моего нахождения в Москве, завтра летим домой. И немного грустно, и очень хочется уже домой))) Впереди еще 20 дней моего отпуска)) столько планов на эти дни у меня))) Уууух!!)))
А сегодня, как и обещала, расскажу вам о своем путешествии в Крым. В ИГ я уже выкладывала несколько фото, дублировать их здесь не буду.
Сразу скажу, летели мы туда с младшим сыном не за морем (хотя и без него не обошлось), летели туда за красотой)))) Дворцы, дворцы, ботанический сад, Херсонес - все это манило уже давно!)) 
В Крыму мы были в первый раз. Решили остановиться в Ялте.
Прилетев в аэропорт Симферополя, были поражены сколько народа получало багаж!!)) Это было что-то невообразимое!!) Яблоку упасть было не где!!)) Столько народа в багажном отделении я не видела ни в одном аэропорте!!)) Говорят, аэропорт построен новый, и я не представляю, как бы все поместились в старый)))
Очень рады, что во время нашего нахождения в Крыму стояла облачная погода, +33+35.
Жару терпеть не могу!)))
Ну, и ладно, меньше слов, больше фото)))
И так, начнем) Фото будет очень много)))
Ливадийский дворец.


Участвую в проекте 'Зажги свою идею!'

Всем теплого, солнечного и доброго дня!!!))
Как я за вами всеми соскучилась!!!)) Вы самые лучшие!!!))
Как проходит ваш сентябрь? В школьных заботах? Или вы, так же, как и я, отправились отдыхать в бархатный сезон?)) Мы вернулись из Турции в Москву на днях. Домой уже очень и очень скоро!!)) Я очень соскучилась за своей Камчаткой))) за старшим сыном))) за домом)) за своим творческим кабинетом))) Пока здесь есть возможность, гуляю по вашим блогам, любуюсь красотой, которую вы творите))) Записалась на выходные на 2 мастер класса. Один, в Скрапушке, отменили из-за не комплектации группы)) Но..... та-дам!!!)))....зато завтра я иду на домашний МК в гости к Юлии Ост!))) 
Мы будем делать с ней неземную красоту, альбом о лете!)))
А пока руки чешутся, но делать ничего не делаю)) прочитала в Заготовочке об очень любопытном проекте "Зажги свою идею!" И так мне интересно стало)) Захотелось тоже попробовать свои силы в этой авантюре))) Переживаю только, успею ли. Дома то я буду только 1 октября. А смысл проекта следующий:
Сроки проведения проекта: 21 сентября - 21 октября
За это время нужно будет выполнить минимум 4 задания. (хотите больше - пожалуйста)
Срок выполнения задания 4 дня, а на пятый день - отчет.
Присоединиться можно когда вам захочется.
За каждое задание можно будет получить 1-5 баллов.
Система оценки:
1 - хотя бы попытался
3 - сделано "для галочки"
5 - задание выполнено интересно!
Ставить оценки будут читатели и зрители проекта и мы сами)
Кто наберет больше всех баллов к концу проекта, тот получит главный приз: набор материалов для скрапбукинга из ассортимента магазина! Это будет набор бумаги, чипборд, маска и декор.
Еще 2 приза будут разыграны случайным образом 5 и 21 октября.
А еще надо ответить на несколько вопросов (как мне показалось, все они касаются творчества):
1. Трудности, с какими сталкивается мое творчество.
В принципе, трудностей, как таковых в творчестве то и нет. Есть отсутствие свободного времени в должном количестве для полного удовлетворения при занятии творчества. Иногда появляются мысли заняться этим более детально (но для этого надо увольняться с основной работе, к чему я пока не готова). И вторая проблема, на мой взгляд, отсутствие интернета в нашем регионе. Столько возможностей по обучению теряется из-за этого(((
2.  Чего бы вы хотели получить/достигнуть/сделать, но не хватает времени/вдохновения/сил?  
Хочу научиться делать работы в классическом шебби. Пока не получается)). Думаю, не хватает элементарных знаний этого стиля. Но я стремлюсь к этому. В воскресенье иду на МК по шебби блокноту)))
3. Чего я боюсь?
Боюсь испортить последний лист бумаги на последней раскладке альбома)))
Купить что-то скраповое дома - это из области фантастики)))
4. От чего получаю самый большой кайф?
От самого процесса созданию и разгадки загадки (тайны) достижения результата.
5. С помощью этого проекта хочу понять, так ли уж серьезно я увлечена скрапбукингом))
Присоединяйтесь и вы!!)
Думаю, будет очень интересно!!))
Спасибо за визит!!
Я рада, что вы у меня есть!!)))

Открытка "Семья - это ключ к счастью".

Всем доброго вечера или уже почти ночи!
Спасибо вам, мои дорогие, за ваши теплые слова к моим постам!!!)) 
Мне очень приятно читать их!!)) Вы у меня самые лучшие!!!
Я уже вернулась в Москву из Крыма и завтра снова лечу на теплое море)))
Пока не очень хватает времени на длинные посты)) 
В этот раз отпуск богат на события))
Если вы подписаны на меня в ИГ, то о некоторых событиях вы уже знаете)) 
Обещаю по прилету с теплого моря рассказать и показать всё!!)))
А пока покажу вам открыточку на свадьбу)
У нас в Интернити стартовала очередная Музейная ночь №18. Фата и фрак.
Суть ЗАДАНИЯ: делаем любую работу, олицетворяющую свадьбу. Открытки, приглашения, казна, альбомы, блокноты, дневники, книги пожеланий, подарочные конверты, купюрницы, элементы украшения интерьера, рамки для фото.... Словом, всё, что подскажет вам фантазия)
Мы ждем вас!! Присоединяйтесь!!)

1 и 2 этап СП Мини-альбом в Интерните

Доброго дня, мои дорогие!!
Пока отдыхаю от информативных, восхитительных и сказочных экскурсий по Крыму решила показать вам 2 разворота миниальбома, созданных для 1 и 2 этапа СП у нас в блоге Интернить. 
В настоящее время действуют условия 2 этапа СП: ОЭ - стразы, жемчужины, пуговицы, дотсы, камушки (на выбор). И больше ничего!!))) Все на ваш выбор!! Тема, форма, стиль - все, как вы придумаете сами! Простор вашей фантазии ни чем не ограничен!!)) Единственный ньюанс- размер миника по бОльшей стороне не более 15 см.
Переплет этого альбома делала по курсу Светы Ковтун. Часть страниц с тканевой основой.
Альбом делаю без фото, т.к. он предназначен в подарок.