Открытка-мольберт-фоторамка С днем свадьбы!)

Всем добрый день!!!
Родные мои, самые лучшие, спасибо вам за все ваши теплые слова ко всем моим предыдущим постам!!! Я не успеваю отвечать на все комментарии)) Но исправлюсь, отвечу на каждый))) Читая ваши слова, понимаю, что не зря показываю и делюсь с вами частичкой своей души, своими творениями!!)) В понедельник случилась у меня небольшая печалька. Сломался БигШот((( надеюсь, мне его отремонтируют, конечно, но всё это дело времени. В этот же день так мне было грустно: нож на плоттере то тоже сломан, а заказанные заблудились где-то в Новосибирске. А я настолько уже привыкла к тому, что в моих работах должна быть вырубка.
Но, буквально через пару дней, ко мне приходит 2 бандерольки, мои загулявшие ножи и новый коврик (выигранный у Фабрики212). Ножи для плоттера мои новые не обычные)) они с Алиэкспресса)) эх, молодцы, китайцы!) чтобы мы без них делали)) Про ножи эти тоже расскажу чуть позже, и ссылку дам, и подсказки покажу)))
И, как-то разочаровавшись в БигШоте, решила я сделать себе подарок на предстоящий др, и купить новую машинку, формата А4))) С типом машинки уже определилась, ищу варианты быстрой доставки к нам на Камчатку. Обязательно потом вам покажу и расскажу))) 
А сегодня с открыткой. Знакомая скраппер (!!) (вы помните, как я искала единомышленниц, у меня из теперь целая группа в ватсапе))))) из-за нехватки времени попросила сделать на заказ подруге открытку. Скрепя сердце (не люблю я творение на заказ) я согласилась помочь. О чем не пожалела в дальнейшем не секунду))) В итоге и заказчица осталась довольна!))) 
Так вот, потребовалось сделать открытку на свадьбу. На мой взгляд, на много интереснее, если открытка будет нести в себе еще какой-то функционал, и был предложен вариант мольберта-фоторамки. А результат вы видите здесь сейчас))) Фото будет много, очень и мне понравилась эта открытка))

 

 

 


 

 


 
 
 

 
 

 На обратной стороне кармашек для тэжика со словами поздравления.

Основа открытки скетч октября



Вдохновилась так же следующими заданиями:
Палитра №12 "Нежность"

Открытка ВК


Мой любимый материал.
В этой открытке использовала любимый материал - цветы и вырубка.




В композицию добавила перышки, вырубку и настоящие, по заданию
 № 9 - Перья







На сегодня всё!!))
Целюлю!!))))

34 comments :

  1. Вот это красота!!! Такая нежная рамка получилась!!)) Тоже хочу так научиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! ) приятно!) Настя, а в чем же дело?! Надо делать и научишься))

      Удалить
  2. Невероятные нежность и красота!!! Стильно, изящно, воздушно.....ну ооооочень понравилось))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, спасибо!!)) Очень приятно читать такие комментарии))) я сама от себя такого не ожидала)))

      Удалить
  3. Юрате, очень красиво! Тоже люблю функционал, особенно если подарок по такому серьезному поводу!
    Какая палитра нежная и теплая. Цветочная композиция очень понравилась.
    Я правильно понимаю, что ты evolution выбрала? Эххх, завидуюююю )))))
    Расскажешь потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо!!)) Очень приятно - приятно!!)) Неа, не Эволюшен)) Она не А4.)) Хотя, изначально думала ее, я у Юли на МК видела, мне тоже понравилась))

      Удалить
  4. Вау!!! Обалденная красотища!!!! Просто ШИК!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юраточка, красивая интересная нежная открытка получилась! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!! Я старалась сделать ее именно такой)))

      Удалить
  6. Юрате, красота курасивущая вышла! Жалко БигШот, без него туговато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!)
      Мир не без добрых людей))) мне дали попользоваться бигшотом)) у нас здесь, как оказалось, у каждой скрапмастерицы есть эта чудомашинка)))

      Удалить
  7. Юрате, шикарная открытка, просто ВАУ!!! Очень понравилась и конструкция и функционал! Вот только нет машинки также красиво сделать окошечко, как де тяжело иногда без биг штта... мечтаю... :)
    Очень жду все твои обзоры, интересно почитать :) подскажи пжл по какому мк делала открыточку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибочки!!) Да, Бигшот очень облегчает жизнь, в плане декоративных деталей. Но ведь вся эта вырубка продается)) и тебе, без надобности Бигшота, проще купить наборчик вырубки и сделать работу.
      Мк открыток-мольбертов в сети великое множество)) самую первую такую конструкцию я делала очень давно и не помню по какому МК. Именно такую открытку с фоторамкой делаю без МК, как увидела в голове)) , так и сделала)) ничего сложного нет)) наверное, надо сделать МК по аналогичной открытке)))
      Главное попробовать и не бояться что-то испортить)))

      Удалить
    2. Спасибо за ответ!)
      Хочется вроде машинку, но они такие дорогие...( а так если нужно заказываю себе салфетки в основном)
      Если будет время, сделай мк, думаю он будет пользоваться спросом :)

      Удалить
    3. Всегда пожалуйста!! ))
      Да уж, с этим курсом цены на все стали кусачие((
      МК постараюсь сделать)) отпуск то закончился и времени теперь в обрез)))

      Удалить
  8. Юрате! Это невероятно красиво! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, спасибо!!! Очень и очень приятно!!))

      Удалить
  9. Невероятно красиво! Нежность зачаровывает. Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, благодарю!! Очень рада)))

      Удалить
  10. Замечательная открытка! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за чудесное задание!!)

      Удалить
  11. Очень красивая нежность)))) Цвет шикарный, такой тёплый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибочки!!) Очень приятно!!)

      Удалить
  12. Очень нежно, свадебно, изящно. Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющее задание!!)

      Удалить
  13. Очень и очень прекрасно,мило,нежно.Впечатляет и задумка и цвет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю!! Очень рада читать такие слова!!)

      Удалить
  14. Юрате, открыточка невероятно красивая и интересная! Спасибо от команды Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить