Загадай желание.

Всем доброго, брррр морозного (у нас -24) утра!!
Чувствуется приближение нового года!)) Морозит нас уходящий год, не хочет сдавать свои позиции))) На работе уже настроение не рабочее))) Еще и приболела чуток я((( Но ничего, Люголь - вещь убойная!)) Все микробы убьет)))
Сегодня забрали у меня все оставшиеся открытки))) Даже ту, которую буду сейчас показывать))) Обожаю я своих коллег))) 
И так, показываю крайнюю в этом году новогоднюю открытку))) Заврешаю последний в этом году СП Элементарный новый год. Элемент - часы.

Книги для рецептов.

Доброго времени суток, дорогие мои!!
Как идет ваша подготовка к Новому году? 
Я вчера елку нарядила))) наконец-то))) а то даже Кот уже недовольный ходил)))
Я сегодня не с новогодними работами.
Хотя, пока ещё в этой тематике творю. Подарочки для близких то надо доделать.
А то всё, что делала за это время, уже нет ))) продано)))
Сотворились у меня парочка книг для рецептов. Думаю, это вообще универсальный вариант подарка.)))
Фото получились не очень(( как-то не получается у меня эту бумагу фотографировать((


Новогодняя Pop Up Box card.

Доброго морозного, зимнего, чудесного дня вам, дорогие мои!!
Надеюсь у вас тоже зима идет своим чередом? Снега нападало? )))
У нас всё белым-бело))) Красотища!!)) И мороз с утра -19(( Брррр. Но это лучше, чем ливень)))
А вы знаете, что очень полезно ходить в гости по блогомиру? Заглянула на днях я в гости к Насте, а у нее чудесная открытка по заданию блога 1000moments.ru Pop Up Box card.
Так мне понравилась задание, и давненько хотелось попробовать такой формат, что решила тоже принять участие))) Как-то уже поднадоели эти простые открытки)))
И сотворилась у меня вчера вечером вот такая красота))) Мне очень нравится)) А вам?))) 
Фото много, чтобы разглядеть все детальки лучше)))

Альбом 'Про Париж'. На первый юбилей 10 лет.

Всем привет!!
Новый год всё ближе и ближе!)) Осталось 8 дней))) Ёлку нарядили? Я нет)))) Времени не хватает катастрофически))) наверное, буду наряжать 31 декабря после работы)))
Я сегодня к вам с не новогодней работой. Альбом по заказу для девочки 10 лет. При заказе было озвучено одно условие: сделать про Париж. 
А для меня Париж - это Эйфелева башня, цветы, разные витееватости, винтаж, манекены, кованные-резные заборы, и всё такое красивое!!))) Поэтому не знаю, удалось ли передать в альбоме парижский дух, но я очень старалась. 
Вышло 6 разворотов. В альбом вмещаются 46 фотографий размером 9х13. 
Фото далее будет ооочень много))) 
Налейте себе чашечку кофе/чая и наслаждайтесь просмотром)))
И так, обложка. Обтянута кардстоком. Кольца, уголки.

Открытки новогодние. Открытка-подвеска.

Доброго дня, мои дорогие!))
Как ваше предновогоднее настроение? А ведь до праздника осталось совсем чуть-чуть, 10 дней!!)) Пора ставить елку! А вы уже украсили колючую дома?? 
На неделе надо этим заняться)))

А сегодня покажу вам новые новогодние открытки. Парочку.

Календари настольные перекидные и прошу помочь!!))

Добрый день, мои дорогие!!
Сразу же хочу вас попросить о помощи)))
В группе ВК Доступного скрапа проводится конкурс среди работ. Мои коробочки (Мамины сокровища) по мнению дизайнеров группы вошли в десятку лидеров. 
Но на этом конкурс не закончен, теперь идет голосование. Оооооочень хочется выиграть один из призов))) Жду вашей поддержки))) Быть может именно твой голос станет решающим)))
Спасибочки заранее)))
А за два предыдущих вечера сотворились у меня 2 настольных перекидных календаря.
Показываю их сегодня вам. Фотографировать работы приходится на работе (каламбур какой-то))) Утром ухожу на работу - еще темно, вечером прихожу домой - уже темно((.

Магниты новогодние с отрывным календарем

Добрый день, мои дорогие!
Как вы поживаете? Как вам творится-вытворяется?))
Вы видели, что творится с долларом и евро??!!
Сколько же с таким курсом валют будут стоить скрап-материалы??!!
А всё остальное??!! Что нас ждет в наступающем 2015 году??!! (здесь должен быть смайл с вращающимися глазами))) Что творится?! Что творится?!
Ну, а я покажу вам сегодня очередную партию магнитов) 
Сделаны на заказ, заказчица была очень довольна.))

Календари ажурные настольные.

Добрый день, мои дорогие!
Как поживаете? Какая зима за вашим окном? У нас зима нормальная ттт))) Снег выпал, да так и лежит. На прошлой неделе были морозяки -17-20 А эти дни уже потеплее -9, и то хорошо!))
Сегодня мы коллективом (и еще + 400 приглашенных) идем на мероприятие в Камчатский театр драмы и комедии.
Дело в том, что 1 ноября 80 лет назад был образован Кроноцкий заповедник. И сегодняшнее мероприятие посвящено именно этому знаменательному событию. Планируется очень интересная программа.
А сейчас я быстренько покажу вам парочку новых календарей и убегу собираться)))
Размер календаря 16,5х10,5см.

Маленькое черное с красным. АТС

Доброй ночи, мои дорогие!!
А знаете ли вы, что в Интернити раздаются АТСки? Вы уже присоединились к этому аукциону невиданной щедрости?! Если нет, то присоединяйтесь! Завтра, 15 декабря, буду разыграны АТС команды дизайнеров Интернити.
Вот и я сотворила свои первые АТС. 
(Быстренько их покажу, и спать. У нас уже поздняя ночь)

Обложки на паспорт.

Доброго времени суток, мои дорогие!
А вы знаете, у нас в Интернити объявлено новое задание! Личность и наличность!)) 
Ждем ваши обложки для паспорта и/или холдер. Обязательно присоединяйтесь!!)
  А у меня для этого задания сотворились 4 обложки на паспорт

Открытки новогодние поющие шары))

Добрый день, мои хорошие!!
Да-да, я не опечаталась в названии поста)) 
Сегодня на повестке дня открытки новогодние поющие шары))) 
Продолжаю участвовать в Новогоднем марафоне Доступного скрапа. 8 этап - ОЭ  НОТЫ)) 
Вот так и родились у меня поющие шары))) А поют они песенку В лесу родилась елочка)) Шары-малютки, размер 7,5 см.

Книга пожеланий для Юлии.

Добрый день, мои дорогие!!
Как поживаете? Как готовитесь к новому году? Я потихоньку твоооорю))) И заказы делаю.
Заказали мне на 10 лет рождения одной очаровательной девочке Юлии книгу пожеланий и фотоальбомчик. Книгу я уже сделала, а альбом в процессе. Заказчица изначально высказала желание по книге- продублировать ту, что была сделана мною ранее на юбилей. Но, делать копию собственной работы как-то не очень интересно, поэтому я её чуть-чуть изменила. Найдите три отличия, называется ))))) 
Прошу прощение за качество фото - приходится делать это в обеденный перерыв на рабочем месте)))

Календарь 2015. Весь. Второй. Открытка 'Пряничный домик'.

Добрый день, мои дорогие!!
Стараюсь объять необъятное!)) Столько идей в голове, столько планов, заказы!)) А ведь ещё работа, дом, любимый муж и Кот)))
Где бы на всё это время ещё найти?!
Сегодня по быстрому покажу второй готовый календарь по СП с Интернитью.

Календарь 2015. Весь. Первый.

Добрый вечер, мои дорогие!!
Как поживаете? Как идет ваша подготовка к НГ? Какая зима за вашим окном? У нас за последние два дня выпал снежок: красота такая!!)) Деревья стоят заснеженные, всё белом кругом, морозец чуть-чуть!)) Эх, была бы всегда такая зима)) Очень мне нравится такая погода!))
В Интернити завершается СП календарь.  В этом СП я творила два календаря. Они оба готовы)) Сегодня показываю первый. 

Снежные открытки.

И снова, здравствуйте!))
Появилась свободная минуточка, подумала я, и решила разместить еще один пост)))
Открыточки сотворила вчера стандартные. Размер 10*15 см. 
И снова новогодние))

Колокольчики звенят: Бу-дет празд-ник у ре-бят!))

Добрый день, мои дорогие!
Новый год всё ближе и ближе!!))
А я сегодня снова с нестандартными открытками. Ну, не дают они мне покоя))) Делать их мне нравится больше, чем стандартные открытки. Такие они получаются лапочки)) Размер примерно 9*9 см. Звездочки и колокольчики. В каждой открытке можно написать какое-то пожелание без имени, повесить на елку, и каждый гость сам себе выберет поздравление))
И так, смотрим,

По щучьему велению, по моему хотению...Исполню любое желание!!))

Добрый день, мои хорошие!!
Помните эту сказку? О Емеле и волшебной щуке? Как загадывал он ей свои желания?)) 
А почему бы самой не выступить в роли этакой волшебницы Щуки? ;-))) И не порадовать своего мужчину волшебным подарком? Ведь, мужчины, они как дети))) Любят подарки не обычные, хоть и стараются не подавать вида))) 
Так вот, я сегодня покажу вам Чековую книжку желаний, которую можно подарить своему любимому мужчине на любой праздник, будь то день рождение, 23 февраля, День влюбленных, Новый год или просто так)))
Это моя первая работа в качестве дизайнера команды Интернить. 
У нас стартовало новое задание Цветик-семицветик.Чековая книжка желаний
для неё или для него.

Зимняя книга пожеланий.

Добрый день, мои дорогие!!
Спасибо всем за теплые слова поздравлений в мой адрес!! Вы самые замечательные!! Жаль только живем мы далеко друг от друга(( Но, хорошо есть интернет, который подарил мне столько много хороших знакомств!! Знаете. я вот иногда задаю себе вопрос: " а почему и зачем я увлеклась скрапом? Зачем Бог дал мне этот подарок именно в это время? Ведь, всё в нашей жизни не случайно)) И я теперь жду, к чему же хорошему (именно хорошему, по другому и не бывает) приведет меня новое увлечение?)) Одно из всего хорошего уже случилось: я знакома теперь с вами! С талантливыми, творческими и добрыми мастерицами!)) У которых золотые руки, доброе сердце и открытая душа!))
Вырубку разыграла здесь (ну, вы знаете о чем я)))))
А сегодня покажу вам зимнюю книгу пожеланий. Знаете, оказывается такую книгу можно делать не только для какого-то торжества и праздника. 
Очень милая и обворожительная девушка Юлия (заказчица этой книги) планирует сменить место жительства и место работы. И для памяти о коллегах была заказана такая книга. При заказе было озвучено только одно пожелание: зимняя тема. 
Вот так и сотворилась у меня зимняя книга пожеланий.

Коробочки. На праздник.

 Доброй ночи, мои дорогие!!
А вы знаете, что в Интернити проходят замечательные задания??!!
Еще будучи  не дизайнером этого блога, я планировала принять участие в этих заданиях. И вот сегодня размещаю работы, сотворенные под вдохновением от Интернити.
Присоединяйтесь и вы!!
Коробочка-санки Деда Мороза. Планирую использовать в праздник, как коробочку для сладостей в подарок. 
\

А у меня сегодня День варенья!!))

***
Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рождения поздравит
И конечно, подарит
Мне в подарок пятьсот "эскимо"!!!
***


Я - дизайнер команды Интернить!!))

Всем доброго дня (вечера, утра)!!
У меня сегодня радостное и волнительное событие!!
Меня пригласили в дизайн-команду блога Интернить!!!)))
Для меня очень почетно попасть в такую суперкоманду дизайнеров!!
Этот блог за последний год стал для меня родным и близким. 
В нем всегда очень интересные задания, и шикарные подарки победителям! 
Мало того, мне очень нравится покупать расходные материалы в одноименном магазине Интернить.
Интернить
Здесь очень демократичные цены и заманчивый ассортимент, а Александра (владелица магазина и автор блога) всегда доброжелательна и отзывчива! 
Если вы не ПЧ блога - обязательно присоединяйтесь!!))

Спасибо, что заглянули!!




Открытка-мольберт-фоторамка новогодняя.

Всем добрый день!
Покажу сегодня открытку фоторамку. 
очень-очень быстро))) линки скоро закроется))) буду добавлять чуть позже фото))
уффф!! успела!! (хорошо, разница во времени позволила))
Так вот, захотелось мне сделать открытку не только как дополнение к подарку, но и как самостоятельный подарок. В такой открытке будет радовать хозяйку или хозяина фотография, вставленная в рамку.

Обложка по СП Детский альбом. Календарь Лето.

И снова здравствуйте!!
Наступил завершающий этап СП Детский альбом в блогеСкрапПуговка.
Показываю обложку альбома для Вареньки, и альбом в сборе)) Вот и готов мой первый детский альбом!! Ура!!

Открытка 'Колокольчик на елку'

Привет-привет!! Снова я с вами!!!))
Долго думала я, как украсить открытку-колокольчик. 
Но, получив волшебные скрап-карты от СкрапВела, сразу пазл сложился)))  
Показываю открытки-малютки-игрушечки(9х9). Колокольчики на елочку))) Привязать к ним шнурок и можно смело вешать на елку, как игрушку. 
Такие они получились мимишные))) думаю, надо сделать ещё пару-тройку))

Календарь по 3 этапу: Лето. Открытка Скандинавия.

Всем добрый день!!
У меня уже началась рабочая неделя!)) Понедельник – день тяжелый. Не всегда он бывает таким!)) Иногда у нас на работе и в среду, и в пятницу может случиться понедельник)) А если ещё и представить, что глубоко на дне понедельника затаился обед пятницы, то и работать становится веселее)))
У меня эти выходные прошли очень плодотворно! Сотворилось стооолько всего!!)) Чему я очень рада))
Постов на сегодня будет несколько, чтоб не валить все работы в одну кучу))
Начну, пожалуй, по порядку. Этап 3 СП Календарь с Интернитью. Лето
Вот такое мне видится лето: зеленькое и яркое.

Кулинарный набор

Доброго вечера, мои дорогие!!
Как проходят ваши выходные? Какая погода за вашим окном? 
Хочу поделиться с вами радостью очередных достижений!))
Моя открыточка Елочный шарик 
И моя коробочка Снежинка 
тоже была выбрана в ТОП5 Желтого мака))
Я так рада!!))) Такие события очень подстегивают и дарят новый заряд позитива и творчества!!))
Сегодня решила немного отвлечься от новогодней тематики (хотя, как сказать) и сделала комплект из книги для рецептов и магнита для записей на холодильник. Бумага эта (Cupcake Boutique) уже давно ждала своего часа)) Думаю, такой набор станет прекрасным подарком на новый год))
Вдохновлялась одним из любимых своих чаев: зеленый чай с ягодными добавками: клубничка. малинка, черника и прочие ягодные вкусности))) Я вообще всечайная)) Чай люблю пить любой: черный, красный, зеленый, белый- без разницы)))
Лишь бы был не очень горячий)))
Прошу прощение за фото(( Фотографирую, когда уже темно. 
Книгу внутри сфотать так и не удалось, завтра днем постараюсь это сделать.

Магниты с отрывным календарем

Добрый вечер, дорогие мои!!
У нас уже день заканчивается. Почти ночь. Или поздний вечер)). Времени еще впереди вагон и маленькая тележка)) Завтра выходной – сегодня можно отрываться в скрапе по полной)) До поздней ночи!!))
Просматривая сегодня задания в блогах, чуть не пропустила задание, в котором планировала поучаствовать. Пришлось отложить все текущие проекты и в срочном порядке делать…магниты на холодильник (или другую металлическую поверхность).  Всё никак не могу «наиграться» с ножиками)). Получились в этот раз парочка отрывных календарей.
Вот такая вот парочка: в цвете западного и нашего нового года.
 
 Даже и не знаю, какой магнит мне нравится больше)) А вы в своих новогодних работах в какой цветовой гамме любите творить?
 Около брадса линия перфорации, отрыва.

Открытка 'Зимний пейзаж'.

И снова, здравствуйте!!
Показываю вторую открытку со снеговиком)))
Вот такая получилась, простенькая!))

Открытка Снеговик.

Всем доброго времени суток!!
Покажу вам сегодня парочку открыток, но в разных постах. Обе открытки сотворены под вдохновением от одинаковых заданий, но зато какие они (открытки) получились разные!))
И так, открытка Снежный снеговик.
Решила я попробовать что-то новенькое и раскрасить цифровой штамп. Получилось или нет, судить вам! меня мой первый результат устроил на 80%))) Но надо же когда то учиться?))) Как говорится:... если первый блин получился комочком...давайте печь комочки!))

Игрушка на елку. Открытка со снеговиком.

Добрый день, мои дорогие!!
Как вы поживаете? Как проходит у вас очередная неделя, приближающая нас к Новому году?
Я вовсю стараюсь успеть по заданиям различных СП. Покажу вам сегодня свою первую самодельную игрушку на елку))) Да-да, первый раз в жизни делала такую игрушку)) Фото будет много, захотелось показать её со всех сторон!))

Открытка 'Наилучшие пожелания'. Розыгрыш конфетки от Скрапологии!

Добрый день, мои дорогие!!
Спасибо всем за комментарии к моим предыдущим постам!! По мере возможностей нашего инета я стараюсь как можно чаще заглядывать к вам в гости! В ваших блогах стоооолько красоты!!! Такие у всех замечательные работы!!!)) Я горжусь, что стала частью этого прекрасного и волшебного мира, мира скрапбукинга, в котором живут и творят такие великолепные мастерицы!!))
Покажу сегодня вам открытку новогоднюю. 


Шишечки настоящие покрыла снежком)) Благо, под окнами рабочего кабинета у нас шикарный парк!)) Да и в самом городе очень много хвойных деревьев растет))


Сотворилась она по следующим заданиям:
1. Новогодний марафон уютных открыток. Этап №2 "Остролист или корица"
Я решила, что на открытке должны быть и корица, и остролист!
Когда резала корицу, как же она пахнет!!! Мелкие кусочки выкидывать не стала, положила на полочку - пусть пахнут!)) Для меня запах корицы - это запах Вены)) 
Эх, глинтвейн, яблочный штрудель)))
2. Взяла за основу палитру 



3. За основу взят скетч ВолгиСкрапа (перевернула и отзеркалила его)

4.Задание №105. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Яркий Новый Год"
5. Вдохновилась на нее под песенку новогоднюю по заданию Декограда Новогодняя эстафета. Этап №2 "Новогодняя песенка"
Снежинки (Внуков А.)

    Припев:
Снежинки спускаются с неба
Все ниже, все ниже...
Сугробы пушистого снега
Все выше, все выше...
Шаги уходящего года
Все тише, все тише...
А песенка Нового года
Все ближе, все ближе...
Слетят листки календаря,
Останется - листок...
В последний вечер декабря
Придет волшебный срок...
Пробьют часы двенадцать раз,
И Дед Мороз придет
И поведет с собо. нас
В счастливый Новый год.
Припев.
Нас встретит сказка в этот час
Под елочкой лесной,
И не покинет больше нас
Ни летом, ни весной...
И ждет нас чудо впереди
И в шутку, и всерьез...
Скорее в гости приходи
К нам, Дедушка Мороз!
Припев.
Мои слова: часы, Дед Мороз, елочка.

И ещё расскажу про розыгрыш великолепной конфетки!!!
3 года – отличный возраст! Одна из последних новостей: недавно у Скрапологии появился младший брат (или, все же, сестра??)) Вы уже знакомы с "Мамиными находками"?
Разыгрывается  ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ НА 3000 р.! 
Использовать его можно в интернет-магазинах "Скрапология" и "Мамины находки"!
Розыгрыш состоится 19 ноября. Посылка поедет по России.

Вот и всё на сегодня!!
Удачного вам дня!!
Спасибо, что заглянули!!

Первый sticker box. Обложки на паспорт.

 Добрый день, дорогие мои!
Рабочая неделя началась. За окном светит солнышко, на улице почти весна))) Вообщем, жизнь чудесна!!
Сегодня поделюсь с вами первым опытом изготовления стикер-бокса. Блин почти получился комом, не очень довольна осталась от проделанной работы . Но, отрицательный результат - это тоже результат! Возьму на заметку всё то, что на мой взгляд было не удачным и буду исправлять в дальнейших проектах. А стикер-боксов у меня ещё парочка (уж точно) запланированы.)))

Открытки елочные шары.

Добрый день, мои дорогие!!
Как вы поживаете? Как проходят ваши выходные дни? 
Как вам творится в предновогоднюю пору?
Я сегодня по-быстрому. Покажу парочку открыток, заскакиваю в последний вагон. Хорошо, разница во времени ещё это позволяет)))
Нестандартная форма открытки елочные шары не дает всё мне покоя))) В этот раз уже крайние, больше делать такие (постараюсь) не буду. Ну, очень оказалась для меня вдохновляющая форма!)) Попробуйте и вы!))

Открытки для мамы. Обложка на паспорт для автолюбителя.

И снова, здравствуйте!!
Скоро - очень скоро будем праздновать великий праздник День матери! 
А как празднуете его вы? Дарят ли вам ваши любимые детки подарки? 
Я почему то не воспринимаю этот праздник, как праздник. Во-первых, он сравнительно молодой в списке наших праздников, а во-вторых, что ж получается, в остальные дни, у нас нет этого праздника?! Мы ведь круглый год – мамы!)) Без выходных и отпусков)))
Поэтому, день мамы должен быть праздником каждый день!)) 
В этом посте покажу вам открыточки, сделанные специально для этого праздника. Вдохновилась заданиями блогомира)).