Я - дизайнер команды Интернить!!))

Всем доброго дня (вечера, утра)!!
У меня сегодня радостное и волнительное событие!!
Меня пригласили в дизайн-команду блога Интернить!!!)))
Для меня очень почетно попасть в такую суперкоманду дизайнеров!!
Этот блог за последний год стал для меня родным и близким. 
В нем всегда очень интересные задания, и шикарные подарки победителям! 
Мало того, мне очень нравится покупать расходные материалы в одноименном магазине Интернить.
Интернить
Здесь очень демократичные цены и заманчивый ассортимент, а Александра (владелица магазина и автор блога) всегда доброжелательна и отзывчива! 
Если вы не ПЧ блога - обязательно присоединяйтесь!!))

Спасибо, что заглянули!!




24 comments :

  1. Ура ! Ура! Поздравляю! Приглашение в дизайн команду-это подтверждение мастерства и таланта! Радуюсь вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!!)) меня переполняет радость!!

      Удалить
  2. Поздравляю, Юрате!!!!!!!!!!!!!! Это здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю!! Очень приятно!!)))

      Удалить
  3. Поздравляю, Юрате!!! Так здорово!!! Мне тоже нравится этот бложик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодарю!!!))) Интернить - супер замечательный блог!!!))

      Удалить
  4. Юрате, поздравляю! Желаю тебе вдохновения и побольше поклонников твоего творчества! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное!! Буду стараться для достижения новых целей)))

      Удалить
  5. мои поздравления!!! так держать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юрате, поздравляю! Желаю гору вдохновения, море идей и креатива! и вагон времени для воплощения задумок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибочки!!! Время в этом самое важное на данный момент!))

      Удалить
  7. Юрате,искренне рада!! Поздравляю от всей души! Блог Интернити мне нравится,периодически участвую в его заданиях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!!)) Очень-очень приятно!!)) Интернить чудесный блог!))

      Удалить
  8. Люблю .тот блог , люблю и милую хозяюшку - Сашу :))
    Поздравляю , что попали в такую дружную , творческую команду !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!!)) Блог чудесный и Саша тоже!!))

      Удалить
  9. Юраточка! Поздравляю! очень рада за тебя,сама люблю этот блог и с
    удовольствием участвую в заданиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю!!! Очень приятно читать слова поддержки и радости за меня))) А Интернить теперь для меня вдвойне супер!!!))))

      Удалить
  10. Юрате,поздравляю.Мои самые теплые поздравления.Дизайнер блога- это уже новый уровень.Значит ты уже чего-то достигла,умеешь и знаешь.Я очень рада за тебя.Как будто сама стала дизайнером. Удачи,успеха тебе и легкого покорения новых горизонтов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо!! Стать дизайнером это огромный стимул расти и развиваться дальше, чтоб было чем удивлять и быть примером для участников блога)) Я очень рада этому событию!!

      Удалить
  11. Ксюша Максимова27.11.2014, 15:19

    Поздравляю!!!!!Теперь больше людей увидят прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить