Новогодняя Pop Up Box card.

Доброго морозного, зимнего, чудесного дня вам, дорогие мои!!
Надеюсь у вас тоже зима идет своим чередом? Снега нападало? )))
У нас всё белым-бело))) Красотища!!)) И мороз с утра -19(( Брррр. Но это лучше, чем ливень)))
А вы знаете, что очень полезно ходить в гости по блогомиру? Заглянула на днях я в гости к Насте, а у нее чудесная открытка по заданию блога 1000moments.ru Pop Up Box card.
Так мне понравилась задание, и давненько хотелось попробовать такой формат, что решила тоже принять участие))) Как-то уже поднадоели эти простые открытки)))
И сотворилась у меня вчера вечером вот такая красота))) Мне очень нравится)) А вам?))) 
Фото много, чтобы разглядеть все детальки лучше)))







  Сделала гирлянду из флажков по заданию Элемент одиннадцатый - ГИРЛЯНДА


 Использовала чудесную бумагу (израсходовала не полный двусторонний лист) из набора СКАНДИНАВСКОЕ РОЖДЕСТВО (30*30см)
 Вырубка - снежинки плоттерные, фигурки - приз Интернити
 Вот так она выглядит в сложенном виде

Отнесу открытку в следующие задания:
1. Задание № 4 "Живой Новый год"
2. Задание по тематике "Зимнее" до 29 декабря.
4. АРТ-ЗАДАНИЕ "НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА"
5. Первый раз делала такую форму открытки, поэтому несу ее в Тематическое задание "Я никогда не..." 
И в задание 60 


Спасибо, что заглянули!!
Удачного вам дня!!))

27 comments :

  1. Какая нарядная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какая красота! Настоящее волшебство. Тоже захотелось что-то такое сделать. Люблю необычные формы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И так все изящно. Здорово

      Удалить
    2. Гульнара, спасибочки!!) так в чем же дело стало? Надо делать, если хочется))
      А я уже за последний месяц переделалась этих открыток))
      Буду делать альбомы))

      Удалить
  3. Чудо-коробочка))) Очень праздничная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю))) пусть уж будет коробочкой))) только без дна)))

      Удалить
  4. Отличная работа! Всё так красиво и аккуратненько! А фигурки-то - просто прелесть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! Очень понравилось делать такую форму открытки))) минимум усилий)) главное, подобрать соответствующую вырубку или высечки))

      Удалить
  5. Новагодния красата!

    ОтветитьУдалить
  6. Юрате, праздничная красота какая!! И еще в моей любимой цветовой гамме)) глаз радуется))так эти открытки-коробочки здорово смотрятся, особенно, если сделаны так искуссно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибочки!!))
      А ведь сделалась прям на одном дыхании)) Бумага и вырубка в этом здорово помогли)))

      Удалить
  7. О-бал-деть! это же невероятно ! Даже представить себе не могу, как такую красоту сделать? Ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!)) ну, очень приятно!!)) я не волшебник- я только учусь)))

      Удалить
  8. Точно-точно, волшебница! Не могу представить, что такую красоту можно сделать дома ! Как получается так ровно бумагу резать?!
    Красотища! И необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!!))
      Ох и не говори, с резкой бумаги по началу была совсем беда))) а потом купила резак, мы с ним задружились и красота теперь!))

      Удалить
  9. Юрате, работа очень понравилась!!! Не перестаешь удивлять!!! Цвета - фантастические!!! Я до сих пор не могу понять схему такой коробочки))) как там внутри все держится, а потом еще и складывается?! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!!) мне очень приятно!!)) а на самом деле эта открытка делается совсем просто ))) главное, разобраться с конструкцией, и подобрать или вырезать украшалки)))

      Удалить
  10. Волшебная работа! можно деткам по такой рассказывать чудесные зимние сказки!
    Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  11. Юрате, просто потрясающая работа. Очень праздничная палитра и замечательное решение с гирляндой. Мне очень понравилось. Большое спасибо, что творите с 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за волшебный пинок!)) если бы не задание, я б её так и не сделала))

      Удалить
  12. Какая праздничная и оригинальная! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная конструкция коробочки! Все тоже хочу попробовать))
    Красиво! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)
      Обязательно надо попробовать!!)

      Удалить