По щучьему велению, по моему хотению...Исполню любое желание!!))

Добрый день, мои хорошие!!
Помните эту сказку? О Емеле и волшебной щуке? Как загадывал он ей свои желания?)) 
А почему бы самой не выступить в роли этакой волшебницы Щуки? ;-))) И не порадовать своего мужчину волшебным подарком? Ведь, мужчины, они как дети))) Любят подарки не обычные, хоть и стараются не подавать вида))) 
Так вот, я сегодня покажу вам Чековую книжку желаний, которую можно подарить своему любимому мужчине на любой праздник, будь то день рождение, 23 февраля, День влюбленных, Новый год или просто так)))
Это моя первая работа в качестве дизайнера команды Интернить. 
У нас стартовало новое задание Цветик-семицветик.Чековая книжка желаний
для неё или для него.

Обязательно присоединяйтесь!!! 




В книжке 10 желаний. В этой работе учла свои недоработки по прошлой книге. Желания теперь расположены только на одной стороне "чека", если их расположить на обеих сторонах "чека" - получится, что за один раз надо исполнить два желания. Что не очень практично))).

Специально использовала картинки пин-ап, которые ооочень аппетитны для мужского глаза))) Кстати, в Стране мастеров, когда я показала там ранее свою аналогичную книжку, модераторы забанили несколько желаний, сказали: эротика)))










Детали



На последнем форзаце кармашек для записочки с пожеланиями или туда можно положить денежку для одариваемого.




Положила его на бок
Приму участие с книгой в 



Спасибо, что заглянули!!
Удачного вам дня!!

PS Картинки с девочками Пин-ап хорошего качества
в свободном доступе можно взять здесь

13 comments :

  1. Шикарно получилось....

    ОтветитьУдалить
  2. отличная работа! спасибо, что творите с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, очень круто! Я просто замерла от восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где такие картинки можно скачать?

      Удалить
    2. Галя, благодарю за тёплые слова!
      Я эти картинки скачиавала просто по поиску. Пишешь "картинки пин-ап".
      Но если надо более хорошего качества, то ссылку чуть позже добавлю в пост.

      Удалить
  4. Юрате, мне очень-очень понравилась чековая книжка!!! Не знаю когда я дойду до таких работ, пока только открыточки да шоколадницы))) Мне кажется, что с девушками пин-ап и работы получаются игривыми, веселыми... с настроением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!! А мне хочется делать что-то новое))) Открытки как-то отошли на второй план)) а шоколадницу я так и не сделала))) А альбомы и книжки - они каждый раз разные))) И от них, на мой взгляд, пользы больше)))

      Удалить
  5. Чудесные иллюстрации к желаниям!!! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! А картинки как в тему! Спасибо за участие в задании от Creative world!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная книжка!)) Хотя, честно говоря, скетч практически не читается... Возможно если бы не было двух верхних картинок он бы больше подошёл, но тогда потерялась бы вся основная идея работы... В любом случае, спасибо за внимание к заданию блога Скрап Копилка! Мы всегда вас видеть у нас в гостях)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово вышло!! Люблю такие книжецы))
    Спасибо от СкрапКопилки! И с наступающим:)

    ОтветитьУдалить