Всё в розовом: мамины сокровищницы, папка для первых документов и открытка

Привет, мои хорошие! Привет, мои красивые!!
Как вы поживаете??? Как дела ваши творческие и не только? Детки ваши радуют??
(у меня такое ощущение сейчас, что я письмо вам пишу))))))
У меня всё хорошо!!!) Зима у нас наступила, правда без снега пока, морозы давят((( брррр(( скользко на улицах и дороге. И дома что-то не очень тепло((( Первый этаж дает о себе знать, и видимо, надо как-то батареи прочищать-продувать(((
Но, ничего, когда дверь в мою комнатку закрыта, в ней очень даже тепленько!)) Ну, а если уж совсем замерзла можно побегать по 3 комнатам и согреться или позвать на колени Кота, как грелку))) Но я себя утешаю тем, что в прохладе дольше красота сохраниться!))) Ведь в любой ситуации можно найти положительный момент))) главное, чтоб все были живы и здоровы, а остальное ерунда!)))
Сегодня покажу вам то, что уже сделано и отдано владелицам уже давно))) а времени на обработку фото не было))) Исправляюсь!)))
Набор коробочек Мамины сокровища. Для девочек) 








Основой декора  крышек больших коробочек  стал скетч (09.11 - 06.12)






А это моя первая папка по размеру свидетельства о рождении. Обложка мягенькая. Особым пожеланием заказчицы был розовый цвет, резинка,  отсутствие кармашков на форзацах и наличие внутри 5 шт файлов и фоторамки. Постаралась сделать обложку максимально плоской, насколько это возможно при наличии цветочков)))
Как вам она? Мне результат понравился, я довольна)) и заказчица тоже)))



Обратная сторона.

 




Коробочки и папку несу в задание

И снова розовая зима)))
Так даже интереснее, вы не находите?)) 
А то привыкли, что зима или сине-голубая, или красно-зеленая)))
Эта открытка сделана по 2 этапу СП в Интернити.
У нас уже стартовал 3-й этап!!) Присоединяйтесь!!)



Отнесу открытку в Задание "Время не ждет"


На сегодня всё!!))
Обнимаю вас всех!!
Вы у меня самые лучшие!!))


15 comments :

  1. Какое все нежно-воздушно-зефирное! Розовая зима - ломаем все стереотипы))) думаю, снега у вас еще с избытком будет. У нас после 30 градусных морозов и снега в 30 см потеплело и сутки шел дождь. Когда все это потекло, была жуть, будто мать месяц... а теперь (чтоб не расслаблялись) все, что не растаяло, снегом припорошило(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибочки!!))
      Хорошо, когда и мороз, и снег вовремя) последнее время зима у нас не особо нормальная )))

      Удалить
  2. Юрате, работы такие воздушные и напоминают о лете.
    но твоя розовая открытка мой фаворит ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибки, дорогая!!) Что-то тянет меня на розовое)))

      Удалить
  3. Юрате, шакарные работы! Розовый цвет просто великолепен :)

    ОтветитьУдалить
  4. Розовое вдохновение. Открытка прям очень классная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты и нежности в одном посте!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень нежное и красивое! Как неожиданно видеть новогоднюю открытку с цветами, но я и сама люблю безумно цветы! Так что и мои открытки всегда с ними ;) У вас все нежно и гармонично! Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  7. Глаза разбежались от красоты!
    спасибо от АнныСкрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные коробочки, спасибо за использование нашего скетча, Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты фея! я не успевала очаровываться) столько красоты в одном месте собрала.

    ОтветитьУдалить
  11. Юрате, какие все нежно-ажурно-кружевные работы! прелесть! и спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю детские работы!!! И твои хороши... такие розовенькие и нежные....

    ОтветитьУдалить
  13. Владельцам можно позавидовать по-доброму ☺! Красиво!

    ОтветитьУдалить