Открытка "Семья - это ключ к счастью".

Всем доброго вечера или уже почти ночи!
Спасибо вам, мои дорогие, за ваши теплые слова к моим постам!!!)) 
Мне очень приятно читать их!!)) Вы у меня самые лучшие!!!
Я уже вернулась в Москву из Крыма и завтра снова лечу на теплое море)))
Пока не очень хватает времени на длинные посты)) 
В этот раз отпуск богат на события))
Если вы подписаны на меня в ИГ, то о некоторых событиях вы уже знаете)) 
Обещаю по прилету с теплого моря рассказать и показать всё!!)))
А пока покажу вам открыточку на свадьбу)
У нас в Интернити стартовала очередная Музейная ночь №18. Фата и фрак.
Суть ЗАДАНИЯ: делаем любую работу, олицетворяющую свадьбу. Открытки, приглашения, казна, альбомы, блокноты, дневники, книги пожеланий, подарочные конверты, купюрницы, элементы украшения интерьера, рамки для фото.... Словом, всё, что подскажет вам фантазия)
Мы ждем вас!! Присоединяйтесь!!)


Отнесу открытку в задание

Кусочки бумаги остались у меня при создании вот этого альбома на свадьбу, поэтому несу открытку в задание


Вдохновилась картинкой по заданию.
Для меня эта картинка для меня свадебная: туфли и букет невесты)))



Использовала много вырубки. Цветы самодельные, дырокольные и вырубные. 


И не большие хвасты моего хомяка)))
Купила почти все, что хотела))))


новые (и чуток старых) коллекции Скрапберрис и ФлерДизайна)))
Дырокол!!! моя давняя мечта!!!)))


Спасибо за визит и ваши теплые слова!!!
Спокойной ночи и сладких снов!)))
А я спать, завтра рано-рано вставать, ехать в аэропорт)))





24 comments :

  1. шикарная! бумажные цветы и элементы оч понравились )) поздравляю с покупочками и удачи с завтрашним днем!

    ОтветитьУдалить
  2. Юрате, классная открыточка! Поздравляю твоего хомяка с новыми запасами!!!
    Я сейчас присоединилась к Интернити, сегодня как раз сделала 2 свадебных открытки! :-) Завтра с утра сфоткаю и выложу в блог, хочу поучаствовать в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки!!!) Очень рада, что ты с нами в Интернити!! Ждем твои работы!!)
      Еще раз хочу сказать, что рада была познакомиться с тобой вживую!!))

      Удалить
    2. Юрате, спасибо тебе! Я тоже рада нашей встрече и знакомству ! Надеюсь, ещё увидимся! Открытку уже разместила :-)

      Удалить
  3. Осень красивая и нежная открытка! И покупочка хорошенькие, очень понравились штампы-кляксы, это наверное для раскрашивания цветочков?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, благодарю за теплые слова!!)) Подушечки чернильные для штампов, в наборе 4 оттенка. Для штампов винтажная роза купила)))

      Удалить
  4. Юрате, классно отдых совмещать с приятными покупками:)) Дырокол такой у меня тоже есть, очень хороший, большой бордюр получается. Открыточка нежная такая получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!) Хомяк не дремлет)) особенно, когда можно потрогать руками))) куплю уже здесь, все, что хочется)) чтоб не заказывать по почте потом)) впереди 2 или 3 ярмарки)) надеюсь хватит))

      Удалить
  5. Нежная открытка, отличные цветы наделала! Поздравляю с покупками!!! И графикой запаслась, Altenew накупила (кляксы... хи-хи), ножики хорошие (мы бордюрные поделили на двоих). Мне теперь хочется набор типа того, что у тебя сверху, сделать эмбоссинг на кальке и можно украсить любую работу. Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо, дорогая!!)) Бордюрные ножи последнее время моя слабость))) не успела сфотать еще парочку ножей, сын принес поздно с почты бандероль)) салфеточку еще шикарную прикупила))) с чудесной скидкой 31% ))) штампы эти тоже планирую эмбоссить на кальке))) и на странички)) ухххх)) руки чешутся все попробовать)) записалась здесь на пару мк, возьму с собой)))

      Удалить
    2. Ни дня без скрапа... даже на отдыхе!

      Удалить
    3. Стараюсь совмещать полезное с приятным)))

      Удалить
  6. Чудесная, тёплая и уютная открыточка. Очень цветочки нравятся, тоже такие хочу научиться делать. Завидую белой завистью))) за море)))) Хорошо отдохнуть"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, спасибо!! Очень приятно!!))
      На цветочки от членов ДК уже поступила просьба МК сделать)) вернусь из отпуска, займусь)) делать их легко и быстро))
      А море здесь чудесное!!!))) Сказочное!!)))

      Удалить
  7. Юрате, красиво и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудный букетик)))) Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная , очаровательная работа. Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудо! Помнится, кто-то говорил, что не любит открытки делать!? Спасибо, твои "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  11. Цветовая гамма - нежность невероятная! Спасибо от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатишно, Юрате :))) Действительно получился букет невесты :))) Спасибо от блога "Хобби ВСЕМ".

    ОтветитьУдалить