Урок 3.

Добрый день, мои дорогие!
Я всё так же пытаюсь освоить основы композиции в скрапбукинге.  Урок 3. Баланс.


Попробовала слифтить Олину страничку. 

Кажется мне, не очень то и получилось (((
Размер моей странички 20х20, размер фото 9х13. Пока всё только приложено, кроме скотча (уже приклеила). Буду собирать «на чистовую», добавлю швейную строчку вверху подложек фото, и разных стразиков, полужемчужин. 
Цветочки тоже прострочу строчкой снизу вверх, добавлю по центрам брадсики.
Захотелось в качестве контраста добавить вязаный цветок. Как думаете, он здесь уместен? Надо ли тонировать края бумажных цветочков? 
Заранее всем спасибо за советы и замечания!
Удачного вам дня!
P.S. Добавляю ещё один вариант странички
P.S. И ещё один вариант )))



3 comments :

  1. Очень яркая! Просто фонтан красок! Здорово.
    А более подробный коммент оставила в уроке. Думаю это правильней.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо!!! Я сейчас добавлю новый вариант. Лена, я вообще люблю всё сделать быстро, и делать дальше, следующее.. торопыга я ещё тот ))) характер такой ))) да и время позволяет, последние денечки отпуска, и дел особо нет никаких ))) А яркость страничек задают фото...такие они получились живописные ))) не представляю эти фото, оформленные в шебби или винтаж стиле ))) да и серости в жизни хватает, особенно, снег серый до сих пор у нас ещё лежит, не хочет таять ((( вот и добавляю себе немного ярких красок )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юрате, мне больше всех нравится последняя, только бы вязаный цветок в правый ряд сдвинуть, чтобы не отвлекал внимание от лица. А если нижним слоем подложки пустить белую кальку, то это не уменьшит яркость, но чуть ее ослабит и уравновесит.

    ОтветитьУдалить