Тэг мужской. Отпуск начался!!!))

Добрый день, мои дорогие!!
Я второй день нахожусь в г. Краснознаменск (МО). Пока адаптируюсь под местное время, сегодня день мой начался в 03-30 ))). И так будет пару дней))). Отрываюсь сейчас по полной: здесь есть НОРМАЛЬНЫЙ интернет!!! В воскресенье мы летим в Краснодар))) 
А перед отлетом я, буквально в ночь, сотворила мужской тэг


по заданию 1 урока Школы 
Вдохновением, конечно же, послужил прекрасный тэг Милы из урока и перечисленные ниже задания.
Тэг необходимо было сделать, используя в качестве материала крафт бумагу.
Хорошо на днях мною был получен заказ, в котором товар был завернут в крафтбумагу )))
По заданию необходимо рассказать для кого создается подарок.  
Так же, как и Мила, прежде чем делать тэг, я подумала о том, кому же он будет предназначен. Признаюсь, вариантов было масса. Напомню, у меня три дорогих мне мужчины: муж и два сына, у меня три брата, два племянника, любимые дядюшка и зять))) И, поразмыслив, конечно же я решила сделать маленький подарок своему супругу (после того, как прилетим из отпуска). Блог он мой не читает, поэтому спокойно могу об этом здесь писать))). 
Тэжик сделан в салон его нового авто. 
В этой работе я попробовала много нового: во-первых, я ни разу не делала тэг, как самостоятельную работу, во-вторых, крафт я тоже ни разу не использовала, в-третьих, я наконец-то распечатала маску "кирпичная кладка", которую уже давно хотела применить, но руки никак не доходили. Натирок (как у Милы) у меня нет, поэтому пришлось выкручиваться))). Самодельную фигурку из полимерной глины сердце на крыльях я покрасила акриловым маркером и покрыла глосси. Вырезанные шестеренки заэмбоссировала пудрой. Хотела сделать швейную строчку, но моя машинка расстроилась, и сделать это не удалось. Поэтому появилась фальшстрочка, нарисованная гелевой ручкой. Ею же была нарисована (поверх штамповки) часть ретро авто. Размер тэга 7х10,5 см.
И так, смотрим
 




 
За основу тэга был взят скетч 17 от Елены
скетч для открытки


В общем то, результатом своего труда я довольна. Тем более, что делать мне его пришлось очень быстро после выхода урока, чтобы успеть до отлета в отпуск. Поэтому, делаю вывод, не надо долго думать, мысль должна работать стремительно ))).

Спасибо, что заглянули!
Чуть позже будет ещё один пост)))
Всегда ваша!
Юрате)))







25 comments :

  1. красивая работа ))) вот и я над своей корпЮ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Татьяна! у меня времени на корпение не было ))) пришлось делать в спешном порядке ))) но результатом я довольна!))

      Удалить
  2. прикольненький получился... а у меня запарка с главным елементом немогу ничего придумать,..... я знаю, спасибо за наводку!!! пошла записывать, что бы не забыть

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось!!! 100% мужская работа!!!
    спасибо за участие в задании от студии Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!! Ваш скетч чудесный!! Как и всегда!))

      Удалить
  4. Прикольный тэжик. Хорошо получился. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось! А как здорово сердце из полимерной глины замаскировано!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тема сердца родилась сразу, как определилась с получателем тэга )))

      Удалить
  6. какой классный тег! так интересно совместила несовместимое - шестеренки и сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!! Тем и хорош скрап, что можно совместить несовместимое ))) еще и тема такая благодатная )))

      Удалить
  7. Здорово получилось! Спасибо от Волга-Скрап!))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный подарок для мужа!:-) спасибо за участие от блога "Волга-скрап"!

    ОтветитьУдалить
  9. Юрате, привет!:)
    У вас получилось за такие сжатые сроки сделать работу по уроку! Мне нравится ваша работа с маской. Строчку-штриховку лучше немного сместить в сторону центра на 2 мм. Скотч разбивает вашу работу и перетягивает внимание на себя. Можно попробовать сместить черный скотч внахлест к тому, что с текстом. Сейчас в работе нет центральной точки, на которую направлено внимание поддержки остальных украшений. В работе все главное!:) Брадс большеваты для такого небольшого ТЭГа. Или ищем другие варианты или увеличиваем размеры своей работы, чтобы все элементы органично вливались в замысел. Шестеренки хороши, но их тоже следует сместить или в правый или в левый угол. Сейчас они в подвешенном состоянии. С машиной интересный ход применен!:) Я придераться не буду, но символизм все же никто не отменял - черное сердце!:) Можно было окрасить его оранжевым или другим цветом, но сейчас работа именно из-за него выглядит мрачной, при всей своей яркости на первый взгляд. В общем и целом задание у вас воплотилось в хорошую задумку, но немного подвело воплощение(может именно малое количество времени). Если передвинуть материалы, некоторые уменьшить или перекрасить получися хорошо оформленный ТЭГ. Юрате, я надеюсь, что вы воспримите мой разбор критически и найдете для дальнейшего творчества новые моменты.м Спасибо за работу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!! Ваш анализ моей работы очень важен для меня!! Все замечания учту обязательно!! По прилету домой постараюсь исправить недочеты.))) Вот только сердце - не черное, оно шоколадное ))).

      Удалить
  10. Очень мужской и очень красивый... Долго смотрела... заворожил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!! Впервые делала тэг. И судя по отзыву Милы, он вышел не очень. ((
      Но мне нравится (да и мужу понравился тоже))))))!
      Жаль не получилось продолжить обучение по мужской тематике (((.

      Удалить
    2. Ой, прочитала комент Милы... Я совсем начинающий... И ничего такого не увидела пока не прочитала... На первый взгляд - мне понравилось!!! :)

      Удалить