Зима. Первая полноценная страничка.

Добрый день, мои дорогие!!
Как вы поживаете? Как проходит ваша первая рабочая новогодняя неделя?
А у нас в Интернити стартовало Задание №2. Страничка по палитре.
Суть задания: сделать страничку, используя одну из предложенных палитр:
1. Сине-бело-голубая, дополнительный-серебро.
2. Красно-зелёная, дополнительно-золото.
Работы принимаются до 15 февраля. Не забудьте вставить баннер задания)
И поооолная свобода действия!! Страничка на любую тему!!)) Присоединяйтесь!!)
И у меня сложилась вот такая страничка

по палитре




Это первая полноценная страничка в моей практике)) Размер 30х30см. Сотворена из бумаги коллекции ФлерДизайн Зимние чудеса, журналинг тоже оттуда.
И, признаюсь, она мне очень нравится)) Конечно, есть в ней небольшие огрехи)) Но я же учусь)) Учусь вместе с вами)))





 Кстати, а вы нашли на ней чудесный ляп ФлерДизайна, да и мой тоже?? Приглядитесь)))











Скетч для странички взят  Mapka LO - edycja sponsorowana до 18 января
 Я его перевернула на право на 180 градусов.

От души поэмбоссировалась здесь))) И снежинки, и заголовок, и веточки, и сам край странички все покрыла и запекла разной пудрой))
Отнесу страничку в Тематическое задание "Согреваемся горяченьким"


И еще хочу показать вам открыточки, которые я получила в подарок
со снеговиком от Галиночки Лазаревой, и рукодельная от Марии Алёшиной
Спасибо, вам мои дорогие!!!
Очень была рада получить их!!))
Знаете же, как это приятно, когда ничего не ждешь, открываешь почтовый ящик - а там письмо?!))) Супер!!!))



Спасибо, что заглянули!!)
Удачного вам дня!!)

18 comments :

  1. такая ажурная страничка, настоящая снежинка! и детальки волшебные ))). ляпа что-то не вижу, да меня уже сын выгоняет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибочки большое!! Так приятно такие комменты читать!) Они окрыляют!!!)))
      а ляп есть))))

      Удалить
    2. аааа, нашла ))))))))))))))))

      Удалить
    3. я и сама то не заметила))) только в ДК уже девочки сказали)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юлечка, спасибо!! Ты всегда меня поддерживаешь)))

      Удалить
  3. Такая сказочная страничка получилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю!!)) очень приятно))

      Удалить
  4. piękny mroźny klimat .. a te detale ... mrrrrrrrr dziękuję za udział w wyzwaniu AP – Ki :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось! очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!) я старалась)) вспоминала на этой страничке Олины курсы))

      Удалить
    2. Анна, спасибо!!) я старалась)) вспоминала на этой страничке Олины курсы))

      Удалить
  6. Страничка красивая! Очень нежная!
    Рада, что открыточка добралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо тебе ещё раз!!))

      Удалить
  7. Очень красивая страничка, Юрате :)))) Такая зимняя-зимняя :))) Для первого раза - это просто класс!!!! Очень понравилась идея с капелькой в середине снежинки :)))))
    Очень рада, что открыточка понравилась :)))) Так приятно, когда твои работы приносят хоть капельку радости другому человеку, ради такого стоит творить :))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая! Нежная,снежная и морозная:)! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить