Американский стиль с Катей Погодиной. Практикум по 3 этапу.

Добрый вечер, мои хорошие!!
Наступило начало новой недели. А я к вам сегодня с домашкой по 3 уроку Скраповедение "Американский стиль". Must have: белый/молочный кардсток. Практикум.
По заданию делаем 
1. Страничку или открытку 
2. "Белый кардсток в основе" Тема: "Романтический американский стиль"
3. - многослойность
-объем
далее, все то что мы уже использовали в предыдующих уроках, на выбор:
- вырезать паттерны, использовать шаблоны; - один шнур и одну ленту; - пуговицы; - активный паттерн; - строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги; -  бумажный скотч/washi tape; - наклейки
сюда же добавляем:
- пайетки - конфетти - крохотная вырубка, чипборд
Для меня наличие белоснежного кардстока проблемой не стало. В один из предыдущих отпусков набегов на Мемуарис, я прикупила парочку наборов разноцветного кардстока. Он меня очень выручает и в других работах.
Готовясь сделать открытку, испытала небольшие затруднение при выборе подходящей бумаги  и украшалок для работы. Высечек у меня почему-то вообще нет. Поэтому вырезала всё из разной бумаги размером 30х30. 
И вот она, моя прелесть!!))) В этот раз результатом я довольная на все 99%!))) Когда приклеила всё к основе, вспомнила, что хотела прошить на машинке, но было уже поздно((. А так, романтичная американка - это супер!!! Это моё!!!))) Я такая довольная тем, что у меня получилось!!))) Полюбуйтесь и вы!))) 
(прошу прощения за качество ночных фото)
Катя, жду замечаний и критики!)))









Спасибо, что заглянули!!
Удачного вам дня!!

12 comments :

  1. Ой, я прямо влюбилась. Такая чудесная открытка! Это правда твое - так легко и воздушно и романтично. Как будто само все сложилось, такая гармония и нежность.
    Насчет ночных фото - как я тебя понимаю. Целую неделю урывками пытаюсь смастерить подобие лайт-бокса. Надо его уже добить. Посмотрим, на что он способен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибочки!!) это моё!!))) я такого удовольствия от результата практически в скрапе не испытывала))
      А для лайт-бокса надо 3 лампы(( или ты как-то иначе будешь справляться?)

      Удалить
    2. Ну с лампами проблем нет. )))) две у меня есть - я всегда за столом обе включаю с двух сторон ))), осталось докупить прожектор - посмотрела их в Леруа Мерлен - есть недорогие. Доклеить не могу никак )))).

      Удалить
    3. Везёт вам))) а у нас покупка приличных ламп обойдётся в копеечку((( самая дешевая китайская стоит 1,5 тыс ((( а хорошая от 3 тыс. Жаба давит 9 тыс отдать(((

      Удалить
  2. Открыточка оочень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю!) очень приятно!)

      Удалить
  3. Замечательная открыточка получилась! Лёгкая, яркая, гармоничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, спасибо!)) стараюсь изо всех сил))))

      Удалить
  4. Какая красота! И правда, очень хорошо получилось! И гармонично, и красиво, и ярко! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!) и за добрые слова, и за СП, и за переданные знания и навыки!) и за волшебный пендель)))

      Удалить