Как я это делаю. Вязанные крючком цветочки в скрап работах.

Всем привет!!
В блоге Интернить в рубрике Комодик идей я поделилась с читателями своими идеями как снизить затраты на свои скрапработы и добавить в них неповторимую изюминку. Речь идет о вязанных крючком цветочках. 
Рассказываю и вам)))


Я очень часто вяжу и использую их в своих работах. На просторах интернета имеется огромное количество схем их вязания. Огромный плюс этих цветов, на мой взгляд, заключается в том, что связать его можно буквально за 5-10 минут. И при этом, цвет его будет такой, как мне нужен для работы. Да и сам цветочек можно использовать по разному. 
К примеру:
1.       В центр цветочка поместить пуговку.
2.       В центр цветочка поместить брадс (любой).


3.       Использовать вязанный цветочек, как основу для бумажного магазинного цветка. Таким образом можно добавить объема в композицию.
4.     Или использовать вязанный цветочек, как основу для бумажного 
вырубленного (вырезанного) цветочка.

или самодельного цветка


5.       Добавить в центр цветочка тычинок.

6. Добавить в центр цветок из полимерной глины

7. использовать вязанный цветок, как самостоятельный элемент композиции


Вязать предпочитаю из ниток по типу «Пеликан»(100% хлопок). В любом магазине пряжи вы можете подобрать себе любые нитки. 




Вязание крючком один из самых легких видов рукоделия (на мой взгляд). Научиться вязать крючком по схемам очень легко. Вот некоторые схемы, по которым вяжу я. Как правило, вяжу цветочек из 4-5 рядов. Если рядов больше, то получается минисалфетка)))
 

 


 










Так же за схемами предлагаю заглянуть сюда Миниатюрные цветы крючком

Все схемы, представленные здесь, найдены  мной на просторах инета достаточно давно, ссылки, увы, не сохранились. Если вы автор картинки, напишите, и я добавлю источник.

Спасибо за внимание!!
Всё в ваших руках!!
Удачного вам творчества!)
ваша Юрате)











6 comments :

  1. Юрате, я уже и там написала, и тут повторю - спасибо за новые схемы! А то мне мои однотипные цветы поднадоели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, и тебе спасибо!!) рада, если схемы приводятся))) жду новых цветочков!))

      Удалить
  2. Класс! я вот вязать совсем не умею:(( даже браться боюсь.
    А ты молодец, какую красоту делаешь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибки!!) вязать крючком очень легко!) попробуй, тебе понравится!)

      Удалить
  3. спасибо за схемы и замечательные примеры для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю!!) рада, если примеры и схемы будут полезны))

      Удалить