Миниальбом Весна - время любви. Графика45.

Доброго утра, мои дорогие!!)
Как проходят ваши выходные?! Мои очень плодотворно!)) Даже лень на улицу выходить))) Скраплю и скраплю себе в удовольствие))) Девочки, как же все таки кайфово творить тогда, когда все материалы есть под рукой))) очень вовремя пришли цветочки из алиэкспресса) я им прям нарадоваться не могу))) из полимерной глины налепила все нужные мне фигурки))) Бабочки от Лены - мои фавориты навсегда!))) согласна, что можно наштамповать бабочек, тем более и штампы разные имеются,  но такое удовольствие выбрать из листа и вырезать ту, которая тебе нужна)))
Не терпится мне показать вам финальный миниальбом по курсу Тани Дудкиной. Сделан он из Графики45. Шикарная бумага!!!) Мне очень понравилось с ней работать!!) (в ИГ я уже им похвасталась))) Она очень вдохновляющая, и сама задает тему и ритм работы) Единственный, на мой взгляд, минус, это цена в наших магазинах на нее. Подскажите, может кто знает, где можно заказать Графику в зарубежных магазинах?

Вот такой милый пухляш получился)))


Устраивайтесь поудобнее, налейте себе чашечку ароматного чая, будет много фото)))

Разворот 1







Разворот 2





Разворот 3


Разворот 4





На обложку вдохновилась Заданием №68 "Универсальный скетч" :)
Сам скетч положила на бок.
Содержимое обложки собрано по заданиям:

Мои элементы: розовый (цвет цветочка), картинка и эмбоссинг (горячий) в правом верхнем углу.

Из представленных на выбор элементов у меня присутствуют:
цветы, стекло (стеклянная капелька в букете), лента, сердцею

На обложке все 3 элемента имеются.


В альбоме использованы парочка салфеток
Такое разное "Салфетка"



Практически на всех страницах примостились птицы, а на 1 развороте еще и скворечник.
Задание "Молодой весны гонцы".



Далее детали))))











Спасибо за визит!!
Удачного вам дня!!!)


30 comments :

  1. Ух ты какая красотища! Эта коллекция графики просто прелестная! Альбомчик получился чудесный! А цена на эту шикарную бумагу совсем не радует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очень приятно! 😚😚Бумага шикарная, что сказать... но цена кусается 😝😔

      Удалить
    2. И спасибо, что творите с ЧБ Homoscrapiens!

      Удалить
  2. Какой прелестный альбом получился! Отличная точка в завершение курсов! Очень люблю графику, этот набор даже не начинала. Покручу в руках и обратно убираю, смущала тематика. У тебя получилось обалденно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо, дорогая!)) Я этот набор спецом покупала)) очень мне понравился)) и не ошиблась)) довольная, как слон)) очень понравился сам процесс и результат)))

      Удалить
  3. Юрате, чудесный альбомчик!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки!! И Савушке тоже)))

      Удалить
  4. Здорово! Такой яркий , жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, благодарю!) Очень приятно!! )

      Удалить
  5. Как ловко ты справилась с графикой! Очень круто получилось. Красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и не говори))) точно справилась))) спасибо, дорогая!!))

      Удалить
  6. Шикарный альбом! отрада для глаз просто!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Графика, такая Графика :) И ты так здорово ее приручила! Весь альбом очень графичный, и все украшения - все-все выдержано в одном стиле! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо!!))) Мне очень понравилась Графика!! ) спасибо Тане за это!)))
      А ты видела моего Басика?))

      Удалить
  8. Очаровательный альбом! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за вдохновение!)

      Удалить
  9. великолепный альбом! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за добрые слова!!) и за вдохновение!))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Маша, спасибочки!!)) Очень приятно!))

      Удалить
  11. Милейший мини альбом. В вашем исполнении графика хороша! Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Альбомчик просто шикарный! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика! Мне оч нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!! Очень приятно! задание чудесное!)

      Удалить
  14. Какая красота! Сколько деталек! Уважаю графику! Спасибо от Скрап-магазинчика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! И за задание, и за добрые слова!))

      Удалить