Несколько слов о моих МК и фото.

Добрый вечер, мои дорогие!!)
Те, кто подписан на меня в ИГ знает, что я решила проводить МК по альбомам. Отзывы по МК я в ИГ показала))) очень приятные отзывы))))
Хочу поделиться и с вами своими впечатлениями от проведенных за последние 2 недели МК.
Творили мы на них миниальбомчики. 
И как-то очень художественно я подошла к этому вопросу))) решила, что тема альбомов будет у всех разная)) так уж вышло, что накупить то себе разных коллекций от моего любимого производителя Скрапберрис я накупила, а вот сделать все, что планировала времени не хватает...а бумага лежит...вот и надумала я пустить ее в ход))) И это было немного тяжко, смею вам признаться))) Зато интересно))) За 2 МК я поработала со всеми коллекциями)))
На первый МК по альбому пришли 3 рукодельницы)) 
Как-то не получилось мне сделать фото с самого начала))) только процесс)))










МК по миниальбому второй. 
Здесь я уже запечатлела самое начало)))
Рукодельниц было шесть. И особой разницы от трех я не ощутила)))












Работали на МК мы до победного))) С 11:00 до 21:00))))
Сказать, что я устала, ничего не сказать!!))))
Но это того стоит!!!)))
Пятеро из участниц пообещали вернуться, а 3 записались на следующие МК)))
Спасибо за визит!
Приятного вам дня(вечера)!))
Всегда ваша, Юрате)))

10 comments :

  1. Ого! Искренне поздравляю с новым опытом! Удачи и позитивных учениц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!) Хочется делиться новыми знаниями с другими!) К тому же полезное с приятным!))

      Удалить
  2. Юрате, как здорово!!! ты - умничка ))) в следующий раз уже будет 9, а там не успеешь и глазом моргнуть больше и больше )) успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки!!!)) Я стараюсь!!)) Но только по своему опыту ранее проводимых МК больше 6 человек - ооочень тяжко))) поэтому остановлюсь на 6.)))

      Удалить
  3. Юрате, какая ты молодец!!! Поздравляю с таким удачным началом!! Чудесные альбомчики вышли. Успехов и вдохновения тебе и твоим ученицам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова!!)) Успех и вдохновение в нашем деле очень важны)))

      Удалить
  4. Юрате, здорово, молодец! Желаю успехов в начинании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю за поддержку!!))

      Удалить
  5. Юрате, ты герой!
    Растишь себе конкурентов!))
    Представляю, как девочки были рады сделав такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, какой уж тут героизм?!)))) Соратниц себе растю))) коллег и единомышленниц))) а конкуренция))) это не про наше дело))) хотя, как там говорят: конкуренция двигатель торговли?)))

      Удалить