Страничка Воспоминания – метки на сердце




Всем привет!!
Я не пропала)) тружусь, как пчела!) но пока многие работы показывать нельзя)) а еще каждую неделю провожу мастер классы) поэтому, времени свободного мизер)) у нас снова лето!) на выходные было, мама дорогая, +41 на солнце, я глазам своим не поверила) после мк в субботу уехали на свежий воздух, на дачу) отдыхать)) все воскресенье провели на улице, в тенечке под березой) на диванчике)) так классно! Зарядилась от березы по полной!) Мама говорит, береза, как батарейка)))

А сегодня у меня наконец-то выдалась свободная минутка и я использовала ее с пользой по максимуму!)) Сотворилась новая страничка)) Оооо, о ней я мечтала еще с Москвы))) Как руки чесались сделать ее еще тогда)) и именно из бумаги Фрида)) даже фотки были распечатаны)) но не получилось)) на днях увидела в челенджах чудесный скетч и мысли заработали снова в этом направлении)) и наконец-то я ее сделала)) страничка об одном из дней моей поездки в Калининград) если кому интересно, то пост здесь

По условиям задания надо рассказать историю про эту страничку)) в двух словах рассказываю:
В 2014 году подумалось мне, что больше 25 лет не видела я цветущих плодовых деревьев) И так захотелось мне увидеть воочию эту красоту, что решила я в этот год отпуск разбить на две части. И в апреле месяце я лечу к сестре в МО. Но весна почему то в Москву не спешила(( Было холодно, никакого цветения(( В жаркие страны лететь не хотелось. Сначала по плану было посещение пары городов Золотого кольца. Но внезапно так сложились звезды, что мы с сестрой отправились в Калининград. И ни капельки об этом не пожалели)) Вокруг все цвело и пахло!! Ах, это было такое удовольствие!))) Ветки деревьев, обсыпанные благоухающими цветами!!))  Ведь в моем крае цветет только черемуха и сирень((( А там и вишня, и груша, и яблоня, и абрикос)) Было сказочно!!)) Город чудесный!) А города, которые расположены вдоль Балтийского моря, еще прекраснее!)) Первое время после поездки хотелось сменить место жительства)) Мы обошли практически все туристические места))  



  
И конечно, музей янтаря был самым первым, куда мы отправились))
В этом музее есть экспозиция про мою тезку, Юрате)) Я уже на столько привыкла, что мое имя в диковинку, что тезок моих рядом нет на много км)) а здесь вот она, Юрате))) Это было классно!)) А в собор Канта мы попали в составе экскурсии) было очень интересно!))
В стеклянную баночку насыпана янтарная пудра и лежат несколько маленьких янтарей)) 
А вы знаете, что янтарь - это слезы Юрате?)
Ну, и небольшой журналинг, как же без него))
"Калининград встретил нас солнцем и цветущими садами. Он покорил мое сердце с первого взгляда!) Город, где мне не надо было по несколько раз повторять своё имя)) Здесь я чувствовала себя, как дома))"


Вот такая история в двух словах)) Я люблю путешествовать, по странам, российским городам. И сегодня подумала, что если начну делать странички с фото из разных поездок, то дома будет хранилище страничек или альбомов))) Но всё таки попытаться стоит)) Буду потом на пенсии внукам сказки по альбомам/страничкам рассказывать))

Несу страничку в задания
Основа странички скетч Задание №16



Вот и всё на сегодня)
Приятного вам дня и бесконечного вдохновения!!))

11 comments :

  1. Потрясающая страничка!!!! Яркая и, главное, познавательная))) Я даже всё-всё там прочитала)))) что было видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!)почему-то с этими фото и хотелось сделать яркую страничку)) а журналинг на ней в дальнейшем будет хорошей шпаргалкой))

      Удалить
  2. Юрате, шикарная страничка получилась! Такая насыщенная и душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!) Очень приятен такой комментарий!))

      Удалить
  3. Юрате! Здорово получилось. Я разглядывала все, там есть что поразглядывать. Страничка и правда, душевная вышла.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая страничка, весенняя)) и целую историю рассказывает.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! Красивая и, главное, сохраняющая впечатления.Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю за тёплые слова!))

      Удалить
  6. Вот самое главное предназначение страничек, когда ты на бумаге 30*30 можешь сохранить такую важную частичку жизни! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить