Страничка Believe

Здравствуйте, мои дорогие!
Покажу вам сегодня еще одну страничку формата А4.
И снова мне жизнь подарила знакомство с волшебной женщиной)
Это Оксана Алексеева, руководитель Международного 
Женского Тренингового Центра VL, Москва.
Она потрясающая женщина!! магическая!!)) Но магия здесь в смысле "Могу Я")
2,5 дня на ее тренингах - это нечто!!
Столько знаний, навыков и ответов на давно звучащие внутри вопросы!!) Восторг!! Полный восторг!! Советую всем женщинам, которые хотят быть женщинами!!)
Отдельная благодарность девочкам, которые организовывают приезды на Камчатку магическим тренерам))
С первых же слов, которые услышала от Оксана, поняла, быть страничке!) Скачала фото на просторах инета)) И вот результат)) 
Кстати, как оказалось, в новом дизайне сайта Оксаны присутствует бирюзовый цвет)) Страничку уже подарила))









Несу страничку в задания


на страничке розочка с глиттером, коктейльная трубочка 



задание "2 из 3" - 2 ОЭ из трех: ткань, цветы, чипборд
Мои ОЭ цветы и чипборд


Вдохновилась цветами мудборда


Хорошего вам дня!!
Я вас всех люблю, обнимаю и целую!))






17 comments :

  1. ОЧень красивая страничка! Спасибо от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая, динамичная и жизнерадостная страничка!! Спасибо, что вдохновилмсь заданием Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Юрате, страничка классная, эмоциональная, яркая!! Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, благодарю за теплые слова!)

      Удалить
  4. Юрате! Очень крутая работа в рамке! Ты не перестаёшь меня удивлять! Ты овладела уже очень большим количеством самых разных скрап-техник и умело сочетаешь их между собой! С таким удовольствием всегда захожу в твой блого-домик!!!! Спасибо, что продолжаешь свой пусть с нашими заданиями от "Интерниточки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша!! Я очень рада видеть тебя у себя в гостях!!!) Ты моя крестная Фея!! Огромная благодарность тебе за участие в моей творческой жизни!! Во всём, что я умею и делаю, есть доля тебя!) На месте не хочется быть, люблю учиться!)) Столько еще всего хочется попробовать!! И "Интерниточка" на всегда в моем сердце!)

      Удалить
    2. Читаю твой комментарий с улыбкой на лице! :) Тебе спасибо, дорогой мой человек!

      Удалить
    3. Саша, я очень рада и благодарна Судьбе за то, что она нас с тобой познакомила!! Очень надеюсь когда-нибудь на встречу в реале!!) Люблю тебя всем сердцем и обнимаю, родная моя душа!!)

      Удалить
    4. Очень-ОЧЕНЬ взаимно!

      Удалить
  5. Какая красота! Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно!Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  7. СуперСУперСупер!!!! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, благодарю за добрые слова!! и за ТОП!))

      Удалить
  8. Юрате, шикарная страничка! Все на своих местах, ничего лишнего!))) Очень приятно видеть такую гармоничную и яркую работу! Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  9. Юрате! Прекрасная работа! Очень понравилась! Когда идет от чистого сердца - видно просто сразу! Супер! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить