Мой творческий отпуск. Москва.

Здравствуйте, мои дорогие!!
Привет, мои хорошие!!
Как вы уже, наверное, заметили я сейчас не дома)) Отпуск у меня, творческий отпуск)) Сегодня хочу вам рассказать про первую половину своего отпуска)) 
Готовьтесь, фото будет ооооочень много!))
Камчатка провожала меня холодной серостью, а Москва встретила меня тёплой хмуростью))



 
В этот раз я гощу у младшего сына. Он стал совсем взрослым! Работает и снимает квартиру в том же городе, где живёт и моя сестра с семьёй)) А квартира в одном подъезде, только на последнем этаже.

Первый день, как и положено, для моих родных и для перехода на местное время. Хотя, я до сих пор живу в каком-то другом часовом поясе)) Отбой у меня в 22:00, подъём в 06:00)) Хорошо, квартира большая, можно греметь с утра и не мешать сыну спать)) У него график по сменный.
12 июня, как и было запланировано, я отправилась на скрап встречу к Анюте. Собралась такая тёплая компания!! Ещё и хомяка потешить удалось, у Анюты магазинные запасы хранятся в той комнате, где мы чаевничали)
Самая сказочная для меня была встреча с Настей Солнечной!! Вот уж  великодушный случай, подарил мне такое чудо! Не зря Москва - центр России, пересеклись здесь Камчатка и Урал))
Очень рада была знакомству и очередной встрече с другими девочками!! 
С кем-то виртуально была уже давно знакома, кого-то знаю уже давно и лично!) С Людочкой и Иришкой общаюсь уже не один год) Люблю этих волшебниц всем сердцем!:)
В прошлом году посчастливилось познакомиться с Анютой, Лерой, Машей. Девчонки - огонь!!))
А я в очередной раз выражаю благодарность за организованную встречу Анюте!!)


Больше деталей и подробностей встречи вы можете прочесть у Насти, у Анюты и у Людочки.
13 июня я отправилась в Консульство Чехии. Визу то надо оформить для поездки в Прагу.
Вечером зять свозил нас в Икею.
Каждый раз я в восторге от посещения этого магазина)) В этот раз не нашла в нем фоторамки размером 30*30(( Но купила аналогичные А4)) Ждите странички форматом А4!))
17 июня мой МК в Мемуарисе. Желающих обучиться новым премудростям скрапа в эти выходные в студии было маловато. Зато душевно и по домашнему!))  

Я совместила полезное с приятным и начала делать серию атс))


После МК мы с девочками, Иришкой и Анютой, отправились в ботанический сад МГУ. Успели на выставку пионов. Какая красота!!!)

После прогулки меня ждала моя давняя подруга) С Камчатки она давно переехала жить в Москву.
На следующий день я отправилась в студию Фабрика212 за своими сокровищами и обнимашками с Анютой)) Время летело незаметно!)) 
Кстати, до студии добралась по новому кольцу метро, такой детский восторг)) 
Потом с другой Анютой, которая переехала сюда на пмж с Камчатки, мы поехали гулять в Измайловский кремль. 
Красота!! Нам очень понравилось!!
Только я подумала, что есть парочка дней для приятного безделья, как поступило от Оли привлекательное предложение участия в её МК по микс медиа)) Устоять не смогла и очень этим довольна!!! Оля научила нас всяким премудростям! 
Итогом стал шикарный блокнот)
На следующий день я еду в гости к Юле в её загородный дом))
 
У неё в мастерской мы творим волшебство, получился у меня такой холст)) 
Если хотите научиться делать шебби - вам прямым ходом к Юле!!))
А сегодня мы с сыном летим в город мечты, город-сказку, в Прагу. И это будет уже совсем другая история, которую я вам обязательно расскажу по возвращению))
Хорошего вам дня!!

10 comments :

  1. Ох, Юрате!!! Как здорово! Отпуск у тебя очень насыщенный!!! Приедешь домой заряженная эмоциями и полным вдохновением!!! Молодец! Удачно отдохнуть и в Праге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, это да, эмоций и вдохновения хоть отбавляй!! Прилечу домой, буду делиться!)) Благодарю!))

      Удалить
  2. Юрате, очень рада что мы снова встретились и пообщались!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, взаимно!!) Надеюсь, не последний раз))

      Удалить
  3. Ух, вот ты путешественница - столько встреч!)))) А я-то как рада, что нам удалось увидеться-обняться!!! Полный улет!)))) К Юляшке я бы тоже заглянула) Продуктивный у тебя отпуск - я такие люблю!;-)))) Надеюсь, теперь благодаря твоему сынуле, будем хоть изредка видеться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, люблю я такие отпуски: совмещение полезного с приятным!!)) А в Москву и до момента отдельного проживания сына, я иногда по 3 раза в год прилетала)) Люблю гостить здесь, как сестра с семьей сюда перебрались на пмж в начале 2000)

      Удалить
  4. Юрате, чудесный отпуск! Столько всего успела! А главное - Прага!:)) Это чудо-город в который хочется приезжать снова и снова! Пионы чудесные и все фотографии тоже:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за добрые слова!)) Успела почти всё, что хотела и даже чуть больше)) Самое крутое это новые знакомства, новые знания и новая страна!)) Прага чудесный город и правда!))

      Удалить
  5. Ух, сколько у тебя всего случилось хорошего и приятного! Рада за тебя! И желаю отлично провести время в Праге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю!!)) Время в Праге было супер отличное!!)) (но хочется уже домой(((()))

      Удалить