Фотоальбом ''Мешок подарков''

Всем привет!
Продолжаю показывать вам работы с зимним настроением)
В этот раз - это фотоальбом в форме мешка с подарками)
 По моей просьбе был отрисован и нарезан чипборд в такой чудесной форме в замечательном магазине Креатив-Артшопп. Лежит в закромах еще форма поменьше, ее я пущу в ход попозже. 
Использовала в альбоме коллекции от Скрапберрис и Скрапмира.
Для меня этот альбом оказался очень интересен в плане процесса создания.
Я его придумала, нарезала все заготовки и....улетела в Таиланд))
В мастерской даже не стала убирать) всё для создания альбома осталось лежать на столе))
По возвращении из поездки я его сделал буквально на одном дыхании) 
И я знала, что он кому-то очень нужен)) Так и оказалось)) Альбом спустя неделю отправился в новый дом)) А у вас бывают такие предчувствия? У меня последнее время часто)) И это очень вдохновляет!)) 



















Отнесу фотоальбом в задания
ОЭ - глиттер и/или пайетки. Мой оэ - глиттер.




Для меня зимние забавы это катание на санках/коньках, игра в снежки в теплых варежках)

Благодарю за визит и ваши комментарии!!)
Очень рада видеть у себя в гостях)) Приходите почаще))
Пока-пока!))

12 comments :

  1. Какой обалденный мешок с подарками! Представляю, сколько эмоций будет вызвать просмотр такого альбома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, благодарю за теплые слова!)) Люблю делать альбомы необычной формы))

      Удалить
  2. Юрате! Отличная идея с мешком и наполнение альбома очень достойное! Спасибо от блога Бумажный уголок!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юрате, какая прелесть! Очень люблю работы необычной формы, такой я еще не видела) Спасибо, что творите вместе с блогом Бумажный уголок!)

    ОтветитьУдалить
  4. просто идеальный мешочек с подарками. Спасибо что участвуете в задании от ЧБ Бумажный Уголок

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какой классный мешочек!!! Идея прикольная и наполнение замечательное!!! Спасибо от блога Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный альбом! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю всех за добрые слова и замечательные задания!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Мешочек с подарками - это мечта каждого! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! И задумка интересная! Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Когда в альбоме появятся фотографии, это будет мешок радостных моментов!
    Спасибо, что выбрали задание от Первого белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный альбом! Такая форма необычная) Спасибо за участие в задании Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить