Туннель - фоторамка на тему ''Алиса в стране чудес''

Доброе, солнечное и морозное утро, мои дорогие!!
Тема туннелей не отпускает меня. 
И тем более в паре с Алисой, она как ни одна другая , в тему))
С Алисой меня связывает некая мистическая история)) 
О которой вы можете прочитать здесь
(А еще в Ватсапе есть целая группа таких же любителей Алисы со всего СНГ)))
Увидев одно из заданий в обзоре, сразу поняла, будет туннель! 
(Ааааа...вот же бывает так(((( Сейчас стала писать пост и поняла, что про ОЭ этого задания я забыла....Но нет ничего того, что нельзя исправить!))) ОЭ: дотсы и микробисер добавила! И туннели стали еще прекраснее!! 
Фото с этими элементами добавляю в пост, но уже предыдущие фото удалять не буду. Не хватает времени на полную их замену(() 
Только в этот раз я его чуток модернизировала))
Но об этом чуть позже)))
И, как обычно, я не смогла остановиться на одной работе, и сделала две: 
вариант для девочки и вариант для мужчины.
Долго думала, какую бумагу из имеющихся коллекций про Алису использовать)) 
По плану у меня еще парочка альбомов на эту тему))
И остановилась на АртУзоре)) 
Так как листов для полноценного альбома уже не хватает))



В этот раз туннель стал фоторамкой.
Для фотографии я вырезала тег и сделала отверстие для вставки фото.



















И так, несу туннель-фоторамки в задания
Мои ОЭ микробисер и дотсы
 





Мои ОЭ шнур и тег

туннель с фоторамкой несу в

Благодарю за ваш визит и ваши теплые слова!!)
Обнимаю и люблю вас!!))




13 comments :

  1. Какая красота!!!! :-) Прямо захотелось в страну чудес... :-) Спасибо огромное, что участвуете в нашем сказочном задании от Scrapfriend...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю за тёплые слова и вдохновение от чудесного задания!!))

      Удалить
  2. потрясающая работаЭ!!Обожаю Алису

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая работа, прекрасные цвета, соглашусь с Танюшей, действительно захотелось в сказку))Тема Алисы как нельзя лучше подошла к этим работам, некая тайна в виде тега с фото просто волшебно вписалась))) Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться. Любить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работы, Юрате. Мне кажется работать с таким ярким красным цветом, всегда немного сложно, но у вас он так стильно смотрится) Спасибо, что выбрали задание блога "Творить. Учиться. Любить".

    ОтветитьУдалить
  5. Юрате, спасибо от блога Scrap товары за эту немного мистическую и Алисовскую историю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю работы на тему Алисы! Ваши работы замечательные,Юрате! Очень оригинальная и неизбитая тема для открытки в подарок мужчине! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные рамочки! :-) Спасибо большое за участие в нашем задании Pretty Woman от ScrapМир! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Классные рамочки!!!
    Спасибо, что участвуете в задании блога СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  9. Юрате, очень эмоционально и круто! Огонь! Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень аьмосферно и стильно получилось! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю тему Алисы! Очень яркие эмоциональные работы!Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить